Отчет МДОУ детский сад "Бригантина"
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Отчет МДОУ детский сад "Бригантина"

02.06.2015

ОТЧЕТ по результатам контрольного мероприятия «Проверка законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством РФ, проверка соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, МДОУ детский сад «Бригантина».



1. Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 2.3. плана работы МУ Контрольно-счетная комиссия города Новоульяновска на 2015 год.

2. Предметы контрольного мероприятия:

1) использование средств местного бюджета МО «Город Новоульяновск»;

2) использование муниципального имущества, находящегося в собственности МО «Город Новоульяновск»;

3) приносящая доход деятельность учреждения.

3. Объекты контрольного мероприятия: муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Бригантина».

4. Проверяемый период деятельности: с 01.01.2014 по 31.12.2014.

5. Сроки проведения контрольного мероприятия:

- с 27 марта 2015 года по 27 марта 2015 года;

- с 20 апреля 2015 года по 20 мая 2015 года.

6. Цели контрольного мероприятия:

Цель 1: соблюдение условий и требований законодательства Российской Федерации, законодательства Ульяновской области, нормативных актов, принятых органами представительной и исполнительной власти муниципального образования «Город Новоульяновск».

Вопросы контрольного мероприятия:

1) нормативные документы, регламентирующие деятельность МДОУ детский сад «Бригантина». Основные цели и виды деятельности. Сведения о постановке на налоговый учёт, внесении в ЕГРЮЛ. Юридический адрес и адрес фактического местонахождения. Сведения о счетах, открытых в органах казначейства. Должности, фамилии, имена и отчества лиц, ответственных за финансово-хозяйственную деятельность;

2) сведения о проведении предыдущих проверок (результаты, принятые меры);

3) уведомления о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств;

4) бюджетные сметы на 2014 год, расчёты к сметам.

Цель 2: целевое и эффективное использование средств бюджета МО «Город Новоульяновск».

Вопросы контрольного мероприятия:

1) проверка соответствия отчётных показателей данным бухгалтерского учёта, законного и результативного использования средств в разрезе статей расходов:

1.1) статья 210 Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда:

- нормативно-правовые документы, устанавливающие штатную численность и условия оплаты труда;

- положения об оплате труда, материальном стимулировании работников. Порядок установления доплат, надбавок;

- штатные расписания, соответствие установленных окладов, надбавок и других выплат нормативно-правовым документам;

- проверка начисления заработной платы в соответствии с утвержденными штатными расписаниями и приказами;

1.2) статья 220 Оплата работ, услуг:

- муниципальные контракты и договоры на оказание услуг, перечисление средств в соответствии с договорами, счетами, счетами-фактурами, актами выполненных работ и др.;

- контроль за исполнением муниципальных контрактов и договоров;

1.3) статья 290 Прочие расходы:

- уплата налогов и госпошлины;

- расходы на оплату исполнительных листов;

1.4) статья 310 Увеличение стоимости основных средств:

- приобретение объектов основных средств;

- правильность оформления документов по их оприходыванию;

1.5) статья 340 Увеличение стоимости материальных запасов:

- приобретение материальных запасов;

- правильность оформления документов по их оприходованию.

Цель 3: состояние бухгалтерского учета, соответствие Инструкции по бюджетному учёту, утверждённой приказом Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н.

Вопросы контрольного мероприятия:

1) анализ и проверка бюджетной отчётности;

2) наличие приказа об учётной политике;

3) организация закупок;

4) полнота и своевременность отражения в бухгалтерском учете всех фактов хозяйственной деятельности; проверка правильности и достоверности ведения бухгалтерского учёта и отчётности; наличие и правильность оформления первичных бухгалтерских документов;

5) управление и распоряжение муниципальной собственностью:

- приказы о назначении материально-ответственных лиц;

- инвентарные карточки учёта основных средств, инвентарный список нефинансовых активов, оборотная ведомость по нефинансовым активам;

- списание, безвозмездная передача и прочее выбытие основных средств с соблюдением следующих требований: создание в организации постоянно действующей комиссии для оформления непригодности объектов основных средств, невозможности или неэффективности проведения их восстановительного ремонта, а также для оформления необходимой документации; обоснованность списания;

- наличие неиспользуемых объектов основных средств;

6) учёт материальных запасов:

- приказы о назначении материально-ответственных лиц;

- оборотные ведомости, акты на списание материальных запасов, ведомости выдачи материальных ценностей на нужды учреждения;

7) соблюдение ведения кассовых операций, лимита кассы;

8) расчёты с подотчетными лицами, соблюдение сроков представления авансовых отчётов, проверка расходования средств, выделенных на служебные командировки;

9) реальность дебиторской и кредиторской задолженности, причины и сроки возникновения задолженности. Наличие актов сверки расчётов или писем о признании задолженности, сроки исковой давности. Состояние претензионной работы по возврату задолженности. Меры, принимаемые для ликвидации дебиторской и кредиторской задолженности;

10) порядок проведения инвентаризаций, результаты последней инвентаризации, включая инвентаризации нефинансовых активов, кассы, расчётов и обязательств.

Цель 4: исполнение учреждением своих функций.

Вопросы проверки:

1) поступление родительской платы за содержание воспитанников;

2) правомерность применения льготы по родительской плате.

7. Объем средств, проверенных при проведении контрольного мероприятия: 5 089,2 тыс. руб.

8.Установлено 10 нарушений на сумму338,133 тыс. руб., в том числе:

- нецелевое использование бюджетных средств: нарушений не установлено;

- нарушения при формировании и использовании бюджетов (за исключением нецелевого использования бюджетных средств): 5 нарушений на сумму 334,844 тыс. руб.;

- нарушения ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности: 5 нарушений;

- нарушения в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью: нарушений не установлено;

- нарушения при осуществлении муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц: 1 нарушение;

- иные нарушения: 3 нарушения на сумму 3,289 тыс. руб.;

- неэффективное использование средств: нарушений не установлено.

9. По результатам контрольного мероприятия установлено следующее.

Цель 1: соблюдение условий и требований законодательства Российской Федерации, законодательства Ульяновской области, нормативных актов, принятых органами представительной и исполнительной власти муниципального образования «Город Новоульяновск».

По вопросу 1. Нормативные документы, регламентирующие деятельность МДОУ детский сад «Бригантина». Основные цели и виды деятельности. Сведения о постановке на налоговый учёт, внесении в ЕГРЮЛ. Юридический адрес и адрес фактического местонахождения. Сведения о счетах, открытых в органах казначейства. Должности, фамилии, имена и отчества лиц, ответственных за финансово-хозяйственную деятельность.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Бригантина» является некоммерческим учреждением.

Организационно-правовая форма: муниципальное учреждение.

Тип – казенное учреждение.

Учреждение создаёт условия для реализации гарантированного гражданам РФ права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования.

Учредителем МДОУ детский сад «Бригантина» является муниципальное образование «Город Новоульяновск» Ульяновской области. Функции и полномочия учредителя осуществляет Администрация МО «Город Новоульяновск».

Функции и полномочия собственника имущества осуществляет МУ КУМИЗО МО «Г.Новоульяновск».

Юридический и фактический адрес МДОУ детский сад «Бригантина»: 433303, Ульяновская область, г.Новоульяновск, с.Криуши, ул. Буденного, 59.

Цели, задачи и виды деятельности МДОУ детский сад «Бригантина»:

Целью Учреждения является всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, обеспечение готовности к школьному обучению.

Основными задачами Учреждения являются:

- охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;

- обеспечение физического, познавательно – речевого, социально - личностного, художественно – эстетического развития детей;

- воспитание с учетом возрастных категорий гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

- осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии воспитанников;

- взаимодействие с семьями воспитанников для обеспечения полноценного развития детей;

- оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.

Дошкольное образовательное учреждение может проводить реабилитацию детей-инвалидов при наличии в учреждении соответствующих условий.

Основным видом деятельности Учреждения является предоставление услуг населению в области дневного содержания, воспитания и обучения детей от 2 месяцев (при наличии условий) до 7 лет.

Учреждение может оказывать вариативные формы предоставления услуг дошкольного образования.

Для реализации основных задач Учреждение разрабатывает образовательную программу дошкольного образования, принимает и реализовывает её в соответствии с федеральными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиями её реализации с учётом особенностей психофизического развития и возможностей детей;

выбирает любую программу из комплекса вариативных программ, рекомендованных государственными органами управления образованием;

выбирает формы, средства и методы воспитания и обучения детей, а также учебные и методические пособия.

Учреждение создает условия для реализации примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования и дополнительных программ.

В соответствии с целями и задачами, определёнными Уставом Учреждение может реализовывать дополнительные образовательные программы и услуги за пределами определяющих его статус образовательных программ с учётом потребности семьи и на основе договора, заключаемого между Учреждением и родителями (законными представителями).

Платные образовательные услуги не могут быть оказаны взамен и в рамках основной образовательной деятельности, финансируемой Учредителем.

Учреждение обеспечивает организацию методической, диагностической и консультативной помощи семьям, воспитывающим детей на дому.

В своей деятельности МДОУ детский сад «Бригантина» руководствуется: Конституцией Российской Федерации,

Законом Российской Федерации «Об образовании» от 10 июля 1992 года № 3266 – 1 с изменениями и дополнениями на 2012год, Федеральным законом от 08.05.2010 № 83 – ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»,

Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, утверждённым Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2011года №2562,

законодательством Российской Федерации,

законами и иными правовыми актами Министерства образования Ульяновской области,

нормативными правовыми актами органов местного самоуправления,

договором между Учредителем и Учреждением,

договором, заключаемым между Учреждением и родителями (законными представителями),

Уставом.

В соответствии с положениями Налогового кодекса РФ, 24 марта 2000 года МДОУ детский сад «Бригантина» поставлено на учет в налоговом органе по месту нахождения в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 2 по Ульяновской области, ему присвоен ИНН 7321022175 КПП 732101001 ОГРН 1027301056980.

В проверяемом периоде должностными лицами, ответственными за финансово-хозяйственную деятельность являлись:

- Хорева Ольга Викторовна – заведующий МДОУ детский сад «Бригантина» с 15.08.2012 по 02.02.2014 (распоряжение от 15.08.2012 №142-лс);

- Никонова Светлана Александровна – и.о. заведующего МДОУ детский сад «Бригантина» с 03.02.2014 по 19.02.2014 (распоряжение от 05.02.2014 №39-лс);

- Андреященко Елена Александровна – заведующий МДОУ детский сад «Бригантина» с 20.02.2014 по настоящее время (распоряжение от 20.02.2014 №57-лс).

Ведение бухгалтерского и налогового учета, представление бухгалтерской и налоговой отчетности осуществляет МБУ «Техническое обеспечение» МО «Город Новоульяновск» (договор на оказание бухгалтерских услуг от 14.01.2014 №2).

По вопросу 2. Сведения о проведении предыдущих проверок.

МУ Контрольно-счетная комиссия города Новоульяновска впервые проводит контрольное мероприятие в отношении МДОУ детский сад «Бригантина».

По вопросу 3. Уведомления о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств.

За 2014 год главным распорядителем направлено в адрес получателя 27 уведомлений о бюджетных ассигнованиях на год.

На 01.01.2014 было запланировано выделение средств бюджета в сумме 5 245,2 тыс. руб., в том числе из собственных средств бюджета муниципального образования – 2 835,3 тыс. руб. На конец 2014 года плановый показатель по расходам учреждения составил 5 528,1 тыс. руб., в том числе расходы из собственных средств муниципального образования - 2625,3 тыс. руб.

Нарушений не установлено.

По вопросу 3. Бюджетные сметы на 2014 год, расчеты к сметам.

Бюджетная смета на 2014 год утверждена начальником МУ «Отдел образования администрации МО «Город Новоульяновск» 01 января 2014 года.

Изменения показателей бюджетной сметы на 2014 год утверждались начальником МУ «Отдел образования МО «Город Новоульяновск.

Утвержденные показатели бюджетных смет соответствуют доведенным бюджетным обязательствам.

Таблица № 1.

Исполнение по расходам (местный бюджет).

подстатья расходов

№ подстатьи

утвержденные плановые назначения на 2014 год

(руб.)

фактически исполнено за 2014 год

(руб.)

отклонение от утвержденных плановых назначений (+/-)

процент исполнения

(%)

доля в общих расходах

(%)

заработная плата

211

738,3

717,1

-21,2

97,1

30

начисления на выплаты по оплате труда

213

250,3

128,8

-121,5

51,5

5,4

услуги связи

221

15,9

11,5

-4,4

72,3

0,5

коммунальные услуги

223

628,6

591

-37,6

94

24,7

услуги по содержанию имущества

225

124,1

98,2

-25,9

79,1

4,1

прочие услуги

226

44,4

19,8

-24,6

44,6

0,8

прочие расходы

290

4

4

0

100

0,2

увеличение стоимости основных средств

310

21,6

21,6

0

100

0,9

увеличение стоимости материальных запасов

340

798,1

797

-1,1

99,9

33,4

ИТОГО

2625,3

2389,2

-236,1

91

100

Таблица №2.

Исполнение по расходам (бюджет субъекта РФ).

подстатья расходов

№ подстатьи

утвержденные плановые назначения на 2014 год

(руб.)

фактически исполнено за 2014 год

(руб.)

отклонение от утвержденных плановых назначений (+/-)

процент исполнения

(%)

доля в общих расходах

(%)

заработная плата

211

2208,7

2208,7

0

100

76,2

начисления на выплаты по оплате труда

213

517,2

517,2

0

100

17,8

услуги связи

221

16,3

16,3

0

100

0,6

коммунальные услуги

223

150

150

0

100

5,2

прочие услуги

226

10,5

7

-3,5

66,7

0,2

ИТОГО

2902,7

2899,2

-3,5

99,9

100

Цель 2. Целевое и эффективное использование средств бюджета МО «Город Новоульяновск».

По вопросу 1. Проверка соответствия отчетных показателей данным бухгалтерского учёта, законного и результативного использования в разрезе статей расходов.

Статья 210 Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда.

В соответствии с Постановлением Госкомстата РФ от 05.01.2004 № 1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты» штатные расписания (форма № Т-3) утверждаются приказами, подписанными заведующим, по согласованию с начальником отдела образования МО «Город Новоульяновск».

Фонд оплаты труда работников формируется в соответствии с Положением об отраслевой системе оплаты труда работников МДОУ детский сад «Бригантина», утвержденного приказом директора.

Расходы на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда в 2014 году составили:

- 845,9 тыс. руб. – за счет средств местного бюджета (расходы на оплату труда административно-обслуживающего персонала);

- 2725,9 тыс. руб. – субвенции и субсидии из бюджета субъекта РФ .

В ходе контрольного мероприятия проведена выборочная проверка начисления заработной платы сотрудников (расчетные ведомости, табеля учёта рабочего времени, приказы об объявлении рабочего дня и т.п.), в результате которой установлено следующее.

Согласно штатного расписания сотрудники учреждения делятся на следующие группы должностей:

- административно-управленческий персонал (должности руководителей);

- педагогический персонал (должности педагогических работников);

- учебно-вспомогательный персонал (должности учебно-вспомогательного персонала);

- обслуживающий персонал.

В состав учебно-вспомогательного персонала включены, в том числе, 5,25 ставки должности помощника воспитателя.

Согласно ст. 144 Трудового кодекса РФ системы оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений устанавливаются с учетом единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих или профессиональных стандартов, а также с учетом государственных гарантий по оплате труда, рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (часть третья статьи 135 ТК РФ) и мнения соответствующих профсоюзов (объединений профсоюзов) и объединений работодателей.

Требования к квалификации помощника воспитателя определены Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», утвержденным Приказом Минздравсоцразвития России от 26.08.2010 № 761н (далее Единый квалификационный справочник), согласно которому на должность помощника воспитателя может быть принято лицо, имеющее среднее (полное) общее образование и профессиональную подготовку в области образования и педагогики без предъявления требований к стажу работы.

В ходе контрольного мероприятия установлено, что в проверяемом периоде из лиц, занимающих должности помощника воспитателя в дошкольном учреждении, только два человека имеют квалификацию, соответствующую требованиям, установленным Единым квалификационным справочником: Морозова Т.А. и Тузова В.Н. Остальные сотрудники, занимающие должности помощника воспитателя, не обладают должной квалификацией. Неправомерная оплата труда за счет субвенций, предоставляемых из областного бюджета Ульяновской области составила 325 338,37 руб.

В соответствии с положением п.9 Единого квалификационного справочника, согласно которому лица, не имеющие специальной подготовки или стажа работы, установленных в разделе «Требования к квалификации», но обладающие достаточным практическим опытом и компетентностью, выполняющие качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности, по рекомендации аттестационной комиссии, в порядке исключения, могут быть назначены на соответствующие должности также, как и лица, имеющие специальную подготовку и стаж работы.

Аттестационная комиссия в учреждении создана не была. Аттестация работников, не обладающих должной квалификацией, не проведена.

В соответствии с Постановлением Правительства Ульяновской области от 30.01.2013 № 660-П «О Субвенциях, предоставляемых из областного бюджета Ульяновской области бюджетам муниципальных районов и городских округов Ульяновской области в целях обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях (далее по тексту «Постановление от 30.01.2013 №660-П»), обеспечения дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях» расходы, связанные с оплатой труда работников муниципальных дошкольных образовательных организаций, за исключением работников, деятельность которых связана с содержанием зданий муниципальных дошкольных образовательных организаций и обеспечением получения коммунальных услуг, а также работников, обеспечивающих создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, осуществляются дошкольными образовательными организациями, за счет субвенций, предоставляемых из областного бюджета Ульяновской области бюджетам муниципальных районов и городских округов Ульяновской области в целях обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях.

В ходе контрольного мероприятия установлено, что на основании приказа заведующего от 01.10.2014 № 58 рабочему по стирке и ремонту спецодежды (белья) Саютиной А.П., наряду с работой обусловленной трудовым договором было поручено совмещение на должности помощника воспитателя согласно штатного расписания на период отпуска Беловой Е.В. с 01.10.2014 по 05.10.2014. За совмещение Саютиной А.П. была произведена доплата в размере 50 % от оклада за увеличение объема работы в сумме 312,26 руб., начисления на оплату труда составили 94,6 руб.

В нарушение Постановления от 30.01.2013 №660-П расходы на оплату труда за совмещение на должности помощника воспитателя в сумме 406,86руб. были произведены за счет средств местного бюджета.

Статья 220 Оплата работ, услуг.

По указанной статье расходы в 2014 году составили 893,8 тыс. руб. (из них за счет средств местного бюджета – 720,5 тыс.руб. или 80,6 % от расходов по указанной статье), в том числе:

- услуги связи: 27,8 тыс. руб., из них местный бюджет – 11,5 тыс. руб.;

- коммунальные услуги: 741 тыс. руб., из средств местного бюджета – 591 тыс. руб.;

- работы и услуги по содержанию имущества: 98,2 тыс. руб., из них местный бюджет – 98,2 тыс. руб.;

- прочие работы и услуги: 26,8 тыс. руб., из них местный бюджет – 19,8 тыс. руб.

Перечисление средств за выполненные работы, оказанные услуги, производится в соответствии с договорами, муниципальными контрактами, на основании актов выполненных работ, счетов, счетов – фактур, представленных исполнителями.

Нарушений не установлено.

Статья 290 Прочие расходы.

По рассматриваемой статье расходов сумма за 2014 год составила 4,03 тыс. руб. Все расходы произведены за счет средств местного бюджета.

Нарушений не установлено.

Статья 310 Увеличение стоимости основных средств.

Расходы на приобретение основных средств в 2014 году составили 21,6 тыс. руб., из них за счет средств местного бюджета – 21,6 тыс. руб. Расходы связаны с приобретением двух водонагревателей.

Нарушений не установлено.

Статья 340 Увеличение стоимости материальных запасов.

Расходы по приобретению материальных запасов за 2014 год составили 797,04 тыс. руб., из них за счет средств местного бюджета – 797,04 тыс. руб. Основную долю расходов по рассматриваемой статье занимают расходы на приобретение продуктов питания.

В ходе контрольного мероприятия 15 мая 2015 года в присутствии заведующего МДОУ детский сад «Бригантина» Андреященко Е.А. и заведующего хозяйством МДОУ детский сад проведена проверка учета поступления и расходования материальных запасов. По результатам проверки установлено следующее.

Недостача продуктов питания на складе.

№ п/п

Наименование продуктов питания

Остатки продуктов питания

Цена за единицу

Недостача

по данным первичных бухгалтерских документов (накопительная ведомость, меню-требования, накладные)

фактически на складе

в единицах измерения

стоимость

1

рыба

16,1кг

16,0 кг

134,33руб.

0,1кг

13,43 руб.

2

масло сливочное

2,640 кг.

2,6 кг.

257,92 руб.

0,04 кг.

10,32 руб.

ИТОГО:

23,75 руб.

На 15 мая 2015 года на складе столовой МДОУ детский сад «Бригантина» установлена недостача продуктов на общую сумму 23,75 руб., в том числе:

- рыба – 0,1 кг на 13,43 руб.,

- масло сливочное – 0,04 кг на 10,32 руб.;

Излишки продуктов питания на складе.

№ п/п

Наименование продуктов питания

Остатки продуктов питания

Цена за единицу

Излишки

по данным первичных бухгалтерских документов (накопительная ведомость, меню-требования, накладные)

фактически на складе

в единицах измерения

стоимость

1

мясо

35,9кг

35,97кг

268,65руб.

0,07кг

18,8 руб.

2

яйцо

10 шт.

24 шт.

6,30руб.

14 шт.

88,2 руб.

3

молоко сгущенное

7,15 кг

12,54 кг

80 руб.

5,39 кг

431,2 руб.

4

сахар-песок

20,5 кг

31 кг

51 руб.

10.5 кг

535,5 руб.

5

масло растительное

20,972 кг

22,7 кг

72 руб.

1,728 кг

127,42 руб.

6

мука пшеничная

44,524 кг

50 кг

18,5 руб.

5,476 кг

101,31 руб.

7

молоко

15 л

23 л

29,33 руб.

8 л.

234,64 руб.

ИТОГО:

1 537,07 руб.

В своих пояснениях заведующий МДОУ детский сад «Бригантина» пояснила: «Излишки продуктов питания: молоко сгущенное -5,39 кг, сахар – 10,5 кг, масло растительное 1,7 кг, мука – 5,5 кг, образовались в связи с празднованием 30-летнего юбилея детского сада, продукты были закуплены на средства сотрудников для приготовления кондитерских изделий». Празднование 30 летнего юбилея детского сада проводилось 14 октября 2014 года.

В соответствии с пунктом 14.1. СанПин 2.4.1.3049-13, утвержденного Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 N 26 (с изм. от 04.04.2014) "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций" (вместе с "СанПиН 2.4.1.3049-13. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы..."), прием пищевых продуктов и продовольственного сырья в дошкольные образовательные организации осуществляется при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность.Не допускаются к приему пищевые продукты с признаками недоброкачественности, а также продукты без сопроводительных документов, подтверждающих их качество и безопасность, не имеющие маркировки, в случае если наличие такой маркировки предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Таким образом, хранение продуктов сомнительного качества, приобретенных в объектах розничной торговли, в пункте питания детского сада недопустимо.

В ходе контрольного мероприятия установлены излишки продуктов питания на общую сумму 1 537,07 руб., в том числе:

- мясо – 0,07 кг на сумму 18,8 руб.;

- яйцо - 14 шт. на сумму 88,2 руб.;

- молоко сгущенное – 5,39 кг на сумму 431,2 руб.;

- сахар-песок – 10,5 кг на сумму 535,5 руб.;

- масло растительное – 1,728 кг на сумму 127,42 руб.;

- мука пшеничная – 5,467 кг на сумму 101,31 руб.;

- молоко – 8 л. на сумму 234,64 руб.

Цель 3: состояние бухгалтерского учета, соответствие Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета, утвержденного приказом Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н.

По вопросу 1. Анализ и проверка бюджетной отчетности.

Бюджетная отчетность представлена в соответствии с Инструкцией о порядке составления, представления годовой, квартальной отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.03.2011 № 33н (в ред. Приказа Минфина РФ от 26.10.2012 № 138н).

Нарушений не установлено.

По вопросу 2. Наличие приказа об учетной политике.

Учетная политика на 2014 год утверждена приказом от 14.01.2014 № 1 «Об учетной политике на 2014 год».

По вопросу 3. Организация закупок.

В соответствии со статьей 38 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в учреждении создана контрактная служба (приказ от 04.03.2014 № 6 «О создании контрактной службы в МДОУ детски сад «Бригантина» и приказ от 08.10.2014 №83 «О внесении изменений в приказ от 04.03.2014 №6»).

В состав контрактной службы МДОУ детский сад Бригантина» входят:

- Кирницкая Ю.С. – завхоз МДОУ детский сад «Бригантина» - руководитель контрактной службы;

- Андреященко Е.А. – заведующий МДОУ детский сад «Бригантина» - работник контрактной службы;

- Зерова Т.И. – заместитель заведующего МДОУ детский сад «Бригантина» - работник контрактной службы;

- Басманова С.В. – воспитатель подготовительной группы МДОУ детский сад «Бригантина» - работник контрактной службы;

- Сочнева Н.Г. – воспитатель подготовительной группы МДОУ детский сад «Бригантина» - работник контрактной службы.

В соответствии с пунктом 6 статьи 38 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ работники контрактной службы, контрактный управляющий должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

В ходе контрольного мероприятия установлено, что отдельные работники контрактной службы (Басманова С.В. и Сочнева Н.Г.) не имеют высшего образования или дополнительного образования в сфере закупок.

В своих пояснениях заведующий сообщила: «Руководители контрактной службы: Никонова С.А., Кирницкая Ю.С. (принятая на работу 01.10.2014) не прошли обучение в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» из-за отсутствия финансирования».

В ходе контрольного мероприятия установлено нарушение порядка формирования контрактной службы: в нарушение пункта 6 статьи 38 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» у работников контрактной службы отсутствует высшее образование или дополнительное образование в сфере закупок.

По вопросу 4. Полнота и своевременность отражения в бухгалтерском учете всех фактов хозяйственной деятельности; проверка правильности и достоверности ведения бухгалтерского учета и отчетности; наличие и правильность оформления первичных бухгалтерских документов.

В ходе контрольного мероприятия установлено, что 18 апреля 2014 года по результатам проведенной в МДОУ детский сад «Бригантина» Государственным ветеринарным надзором РФ экспертизы была уничтожена партия куриных яиц в количестве 300 штук на общую сумму 1 762,25 руб.

В соответствии с п.1 ст.9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее по тексту Федеральный закон от 06.12.2011 №402-ФЗ) каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учетным документом. Согласно Методических указаний по применению форм первичных учетных документов и формированию регистров бухгалтерского учета органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями (ч. 2 Приложения N 5 к Приказу Минфина РФ от 15.12.2010 N 173н) списание материальных запасов оформляется Актом о списании материальных запасов (форма № 0504230). В соответствии с п.3 ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ первичный учетный документ должен быть составлен при совершении факта хозяйственной жизни, а если это не представляется возможным - непосредственно после его окончания.

В нарушение п.3 ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ оформление первичного бухгалтерского документа, подтверждающего факт уничтожения и последующего списания материальных запасов, произведено не сразу после окончания факта хозяйственной жизни, а по истечении 7 месяцев.

По вопросу 5. Управление и распоряжение муниципальной собственностью.

Согласно ведомости по основным средствам на 01.01.2015 на балансе учреждения числятся основные средства балансовой стоимостью 3 287,07 тыс. руб., остаточной стоимостью 1 971,41 тыс. руб.

В ходе осмотра установлены некоторые несоответствия данных бухгалтерского учета с фактическим наличием инвентарных объектов:

1) холодильник INDESIT балансовой стоимостью 8290 руб., дата принятия к учету: 27.11.2008: по данным бухгалтерского учета инвентарный номер ДБ0000000242 на основном средстве проставлен инвентарный номер 1040018;

2) морозильная камера с инвентарным номером 1.040003 балансовой стоимостью 9 990,9 руб.: по данным бухгалтерского учета – «Морозильная камера Canon», фактически – «Морозильная камера Стинол»;

3) электроплита ПЭМ 4-10: под одним инвентарным номером 1.040010 установлены две плиты ПЭМ 4-10.

По вопросу 6 Учет материальных запасов.

В соответствии с Приказом Минфина РФ от 15.12.2010 № 173н «Об утверждении форм первичных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами) органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению» (далее по тексту: Приказ № 173н) Для учета в местах хранения материальных ценностей лицами, ответственными за их сохранность, применяется Книга учета материальных ценностей (ф. 0504042).

В нарушение Приказа № 173н в МДОУ детский сад «Бригантина» для учета материальных ценностей не применяется Книга учета материальных ценностей (ф. 0504042).

В соответствии с Приказом № 173н учреждение систематически осуществляет контроль за поступлением и расходованием материальных ценностей, находящихся на складе, а также производит сверку данных по счетам бухгалтерского учета материальных запасов с записями, которые ведут материально ответственные лица по местам хранения материальных ценностей. О результатах проверок должны быть сделаны соответствующие записи на отведенной для этого странице в конце Книги учета материальных ценностей (ф. 0504042).

В нарушение требований, установленных Приказом № 173н, МДОУ детский сад «Бригантина» не осуществляло контроль за поступлением и расходованием материальных ценностей, находящихся на складе (в местах хранения), а также не производило сверку данных по счетам бухгалтерского учета материальных запасов с записями, которые ведут материально ответственные лица по местам хранения материальных ценностей.

В ходе контрольного мероприятия установлено, что по результатам экспертизы, проведенной Государственным ветеринарным надзором РФ, в учреждении была утилизирована партия яиц в количестве 300 штук на общую сумму 1 768,25 руб. Причинами выбраковки и последующей утилизации, как указано в Постановлении Государственного ветеринарного надзора РФ № 29236 от 17.04.2014 «О запрещении использования продукции по назначению, о ее утилизации или уничтожении», послужили:

- отсутствие ветеринарно-сопроводительных документов;

- продукция хранилась на стеллажах на складе при температуре +22 градуса по цельсию с истекшим сроком годности.

Нарушения были допущены в результате неправомерных действий или бездействия лица, ответственного за сохранность продуктов, в данном случае – заведующим хозяйством МДОУ детский сад «Бригантина».

Таким образом, МДОУ детский сад «Бригантина» причинен прямой действенный ущерб, а именно реальное уменьшение имущества работодателя (МДОУ детский сад «Бригантина»).

В соответствии со статьей 238 Трудового кодекса РФ работник обязан возместить работодателю причиненный ему прямой действительный ущерб.

Однако, прямой действенный ущерб в размере 1 768,25 руб., причиненный работником (зав.хозом) учреждению возмещен не был.

Как следует из пояснительной заведующего МДОУ детский сад «Бригантина», за ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых (должностных) обязанностей, выразившееся в ненадлежащем контроле за хранением продуктов питания был объявлен выговор завхозу Никоновой С.А, приказ № 02 от 17.04.2014. Также заведующий сообщает: «В данный момент Никонова С.А. уволена (приказ № 55 от 30.09.2014) по истечению срока трудового договора (пункт 2 части первой статьи 77 Трудового кодекса РФ). Об увольнении Никоновой С.А. бухгалтер Чугунова О. заблаговременно за 2 недели до окончания срока трудового договора Никоновой С.А. предписания вернуть сумму за 300 штук яиц не было».

Как следует из пояснения, заведующий МДОУ детский сад «Бригантина» не приняла никаких мер для того, что бы обязать работника возместить учреждению причиненный прямой действенный ущерб.

В соответствии со ст.277 Трудового кодекса РФ руководитель организации несет полную материальную ответственность за прямой действительный ущерб, причиненный организации. Однако, прямой действительный ущерб в сумме 1 768,25 руб. не был возмещен.

В нарушение ст. 238 и ст. 277 Трудового кодекса РФ учреждению не возмещен прямой действительный ущерб в размере 1 728,25 руб.

По вопросу 7. Соблюдение ведения кассовых операций, лимита кассы.

При оформлении и учете кассовых операций учреждение руководствуется порядком ведения кассовых операций в Российской Федерации, установленным Центральным Банком российской Федерации. Прием в кассу наличных денежных средств оформляется Приходным кассовым ордером. Выдача наличных денежных средств из кассы оформляется Расходным кассовым ордером.

В соответствии с пунктом 167 Инструкции 157н, в случае приема наличных денежных средств уполномоченные лицами последние ежедневно сдают в кассу учреждения денежные средства, оформленные Реестром сдачи документов, с приложением квитанций (копий).

Нарушений не установлено.

По вопросу 8. Расчеты с подотчетными лицами, соблюдение сроков представления авансовых отчетов, проверка расходования средств, выделенных на служебные командировки.

В проверяемом периоде осуществлялось возмещение расходов сотрудников на проезд к месту командировки (курсы повышения квалификации, семинары), а также возмещение сумм, потраченных на приобретение материальных ценностей.

Нарушений не установлено.

По вопросу 9. Реальность дебиторской и кредиторской задолженности, причины и сроки возникновения задолженности. Наличие актов сверки расчетов или писем о признании задолженности, сроки исковой давности. Состояние претензионной работы по возврату задолженности. Меры, принимаемые для ликвидации дебиторской и кредиторской задолженности.

Нарушений не установлено.

По вопросу 10. Порядок проведения инвентаризаций, результаты последней инвентаризации, включая инвентаризации нефинансовых активов, кассы, расчетов и обязательств.

В ходе контрольного мероприятия установлено, что последняя инвентаризация в учреждении проводилась с 15 по 16 декабря 2014 года. Однако, инвентаризация продуктов питания не производилась. В своих пояснениях главный бухгалтер Бабошина С.А. пояснила, что инвентаризация продуктов питания не производилась по причине того, что отсутствовали в полном объеме товарные накладные для выведения остатков по бухгалтерскому учету.

Инвентаризация объектов нефинансовых активов проведена с нарушением Методических указаний по проведению инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных Приказом Министерства Финансов РФ от 13.07.1995 № 49.

Цель 4: исполнение учреждением своих функций.

По вопросу 1. Поступление родительской платы за содержание воспитанников.

За 2014 год начислено родительской платы за содержание воспитанников – 785,3 тыс. руб., оплачено – 850,9 тыс. руб. Задолженность (недоплата) по состоянию на 01.01.2015 - 65,9 тыс. руб.

На 22.05.2015 задолженность (недоплата) по родительской плате за содержание воспитанников составила 5,5 тыс. руб.

По вопросу 2. Правомерность применения льготы по родительской плате.

Льготы по родительской плате за содержание воспитанников в дошкольных учреждениях муниципального образования в проверяемом периоде были установлены Постановлениями Администрации МО «Город Новоульяновск» от 26.12.2011 № 63-П и от 07.04.2014 № 1108-П.

Указанными постановлениями установлена льгота для родителей, работников бюджетной сферы. До 01.03.2014 льгота для такой категории родителей установлена в размере 15 % с 01.03.2014 – 25 %.

В ходе проверки установлено, что указанная льгота предоставлялась Колос А.В., матери воспитанника Колос Даниил, так как она является работником ФГУП «Почта России».

В соответствии с п.1 ст. 113 Гражданского кодекса РФ унитарным предприятием признается коммерческая организация, не наделенная правом собственности на закрепленное за ней собственником имущество. Из чего следует, что сотрудник Федерального государственного унитарного предприятия «Почта России» не может быть признан работником бюджетной сферы.

По данным бухгалтерского учета за содержание воспитанника Колос Даниил начислено родительской платы за 2014 год, с учетом применения льготы по родительской плате, 10 850,78 руб., по расчетам, произведенным в ходе контрольного мероприятия, сумма родительской платы составляет 14 467,71 руб. Разница составила 3 616,93 руб.

В результате неправомерного применения льготы недополучено в бюджет родительской платы за 2014 год в сумме 3,6 тыс. руб.

10. Выводы:

В ходе контрольного мероприятия установлены следующие нарушения:

1. Нецелевое использование бюджетных средств: нарушений не установлено.

2. Нарушения при формировании и исполнении бюджетов (за исключением нецелевого использования бюджетных средств): установлено 5 нарушений, сумма по нарушениям составила 334,844 тыс. руб., в том числе:

2.1. Нарушение порядка и условий оплаты труда работников муниципальных казенных учреждений, а именно:

1. В нарушение требований Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздела «Квалификационные характеристики должностей работников образования», утвержденного Приказом Минздравсоцразвития России от 26.08.2010 № 761н, сотрудники, занимающие должности помощника воспитателя, не обладают должной квалификацией. Неправомерная оплата труда за счет субвенций, предоставляемых из областного бюджета Ульяновской области составила 325,338 тыс. руб.

2. В нарушение п.9 Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздела «Квалификационные характеристики должностей работников образования», утвержденного Приказом Минздравсоцразвития России от 26.08.2010 № 761н, сотрудники, занимающие должности помощника воспитателя, не обладающие должной квалификацией, аттестацию не проходили. Аттестационная комиссия в учреждении создана не была.

3. В нарушение Постановления Правительства Ульяновской области от 30.01.2013 №660-П расходы на оплату труда за совмещение на должности помощника воспитателя в сумме 0,406 тыс. руб. были произведены за счет средств местного бюджета. Нарушение устранено в ходе контрольного мероприятия.

2.2. Неперечиление (несвоевременное или неполное перечисление) в бюджет доходов от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями, а именно:

1. На 22.05.2015 задолженность (недоплата) по родительской плате за содержание воспитанников составила 5,5 тыс. руб.

2. В результате неправомерного применения льготы недополучено в бюджет родительской платы за 2014 год в сумме 3,6 тыс. руб.

3. Нарушения ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности: установлено 5 нарушений, в том числе:

3.1. Нарушение требований по оформлению фактов хозяйственной жизни экономического субъекта первичными учетными документами, а именно:

1. В нарушение п.3 ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ оформление первичного бухгалтерского документа, подтверждающего факт уничтожения и последующего списания материальных запасов, произведено не сразу после окончания факта хозяйственной жизни, а по истечении 7 месяцев.

2. В ходе осмотра установлены некоторые несоответствия данных бухгалтерского учета с фактическим наличием инвентарных объектов:

- холодильник INDESIT балансовой стоимостью 8290 руб., дата принятия к учету: 27.11.2008: по данным бухгалтерского учета инвентарный номер ДБ0000000242 на основном средстве проставлен инвентарный номер 1040018;

- морозильная камера с инвентарным номером 1.040003 балансовой стоимостью 9 990,9 руб.: по данным бухгалтерского учета – «Морозильная камера Canon», фактически – «Морозильная камера Стинол»;

- электроплита ПЭМ 4-10: под одним инвентарным номером 1.040010 установлены две плиты ПЭМ 4-10.

3. В нарушение Приказа № 173н в МДОУ детский сад «Бригантина» для учета материальных ценностей не применяется Книга учета материальных ценностей (ф. 0504042).

4. В нарушение требований, установленных Приказом № 173н, МДОУ детский сад «Бригантина» не осуществляло контроль за поступлением и расходованием материальных ценностей, находящихся на складе (в местах хранения), а также не производило сверку данных по счетам бухгалтерского учета материальных запасов с записями, которые ведут материально ответственные лица по местам хранения материальных ценностей.

3.2. Нарушение требований, предъявляемых к проведению инвентаризации активов и обязательств в случаях, сроках и порядке, а также к перечню объектов, подлежащих инвентаризации определенных экономическим субъектом, а именно:

1. Инвентаризация объектов нефинансовых активов проведена с нарушением Методических указаний по проведению инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных Приказом Министерства Финансов РФ от 13.07.1995 № 49.

4. Нарушения в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью: нарушений не установлено.

5. Нарушения при осуществлении муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц: установлено 1 нарушение:

5.1. Нарушения порядка формирования контрактной службы:

1. В нарушение пункта 6 статьи 38 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» у работников контрактной службы отсутствует высшее образование или дополнительное образование в сфере закупок.

6. Иные нарушения: установлено 3 нарушения на сумму 3,289 тыс.руб.:

6.1. На 15 мая 2015 года на складе столовой МДОУ детский сад «Бригантина» установлена недостача продуктов на общую сумму 0,024 тыс. руб., в том числе:

- рыба – 0,1 кг на 13,43 руб.,

- масло сливочное – 0,04 кг на 10,32 руб.;

6.2. В ходе контрольного мероприятия установлены излишки продуктов питания на общую сумму 1, 537 тыс. руб., в том числе:

- мясо – 0,07 кг на сумму 18,8 руб.;

- яйцо - 14 шт. на сумму 88,2 руб.;

- молоко сгущенное – 5,39 кг на сумму 431,2 руб.;

- сахар-песок – 10,5 кг на сумму 535,5 руб.;

- масло растительное – 1,728 кг на сумму 127,42 руб.;

- мука пшеничная – 5,467 кг на сумму 101,31 руб.;

- молоко – 8 л. на сумму 234,64 руб.

6.3. В нарушение ст. 238 и ст. 277 Трудового кодекса РФ учреждению не возмещен прямой действительный ущерб в размере 1, 728 тыс. руб.

7. Неэффективное использование средств: нарушений не установлено.

11. Возражения или замечания руководителей или иных уполномоченных должностных лиц объектов контрольного мероприятия на результаты контрольного мероприятия: от заведующего МДОУ детский сад «Бригантина» поступили возражения от 29.05.2015 на акт по результатам контрольного мероприятия, которые в ходе рассмотрения были приняты частично (приложение №1).

12. Предложения.

МДОУ детский сад «Бригантина»:

1. Не допускать нарушений порядка и условий оплаты труда работников.

2. В соответствии с п.9 Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих создать в учреждении Аттестационную комиссию и провести аттестацию сотрудников, не обладающих должной квалификацией.

3. Провести работу, направленную на погашение задолженности по родительской плате за содержание детей в дошкольном учреждении.

4. Взыскать задолженность по родительской плате за 2014 год за содержание воспитанника Колос Даниила в сумме 3,6 тыс. руб., возникшую в результате неправомерного применения льготы по родительской плате.

5. В соответствии с требованиями, установленными Приказом № 173 вести учет материальных ценностей с применением Книги учета материальных ценностей (ф. 0504042).

6. В соответствии с требованиями, установленными Приказом № 173 осуществлять контроль за поступлением и расходованием материальных ценностей, находящихся на складе (в местах хранения), проводить сверку данных по счетам бухгалтерского учета материальных запасов с записями, которые ведут материально ответственные лица по местам хранения материальных ценностей.

7. Сформировать контрактную службу в соответствии с требованиями п.6 ст. 38 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

8. Возместить в бюджет убытки в сумме 0,024 тыс. руб., выявленные в ходе контрольного мероприятия (недостача продуктов питания).

9. Принять к учету излишки продуктов питания, выявленные в ходе контрольного мероприятия.

10. Возместить прямой действительный ущерб в размере 1,728 тыс. руб.

11. Не допускать использование муниципального имущества сотрудниками и иными лицами в личных целях.

12. Привлечь к дисциплинарной ответственности виновных лиц.

13. Информацию об устранении нарушений представить в МУ Контрольно-счетная комиссия города Новоульяновска до 02 июля 2015 года.

МБУ «Техническое обеспечение» МО «Город Новоульяновск»:

1. Оплату труда сотрудников дошкольных учреждений производить в соответствии с Постановлением от 30.01.2013 № 660-П.

2. Первичные учетные документы составлять при совершении факта хозяйственной жизни, а если это не представляется возможным - непосредственно после его окончания, в соответствии с п.3 ст.9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ.

3. Привести данные бухгалтерского учета в соответствие фактическому наличию по следующим объектам основных средств:

- инв. номер 1.040003;

- инв. номер ДБ0000000242;

- инв. номер 1.040010.

4. Проводить инвентаризацию объектов нефинансовых активов в соответствии с Методическими указаниями по проведению инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных Приказом Министерства Финансов РФ от 13.07.1995 №49.

5. Провести инвентаризацию объектов нефинансовых активов и принять к бухгалтерскому учету излишки продуктов питания, установленные в ходе контрольного мероприятия.

6. Привлечь к дисциплинарной ответственности виновных лиц.

7. Информацию об устранении нарушений представить в МУ Контрольно-счетная комиссия города Новоульяновска до 02 июля 2015 года.

Администрации МО «Город Новоульяновск»:

1. Привлечь к дисциплинарной ответственности виновных лиц.

2. Информацию об устранении нарушений представить в МУ Контрольно-счетная комиссия города Новоульяновска до 02 июля 2015 года.

Председатель МУ Контрольно-счетная комиссия

города Новоульяновска                                                                              А.Н. Пронько