Отчет Меловская ООШ
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Отчет Меловская ООШ

03.07.2015

Отчет по результатам контрольного мероприятия «Проверка законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством РФ, проверка соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, МОУ Меловская основная общеобразовательная школа».




1. Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 2.4. плана работы МУ Контрольно-счетная комиссия города Новоульяновска на 2015 год.

2. Предметы контрольного мероприятия:

1) использование средств местного бюджета МО «Город Новоульяновск»;

2) использование муниципального имущества, находящегося в собственности МО «Город Новоульяновск»;

3. Объекты контрольного мероприятия: муниципальное образовательное учреждение Меловская общеобразовательная школа.

4. Проверяемый период деятельности: с 01.01.2014 по 31.12.2014.

5. Сроки проведения контрольного мероприятия:

- с 09 июня 2015 года по 26 июня 2015 года.

6. Цели контрольного мероприятия:

Цель 1: соблюдение условий и требований законодательства Российской Федерации, законодательства Ульяновской области, нормативных актов, принятых органами представительной и исполнительной власти муниципального образования «Город Новоульяновск».

Вопросы контрольного мероприятия:

1) нормативные документы, регламентирующие деятельность МОУ Меловская основная общеобразовательная школа. Основные цели и виды деятельности. Сведения о постановке на налоговый учёт, внесении в ЕГРЮЛ. Юридический адрес и адрес фактического местонахождения. Сведения о счетах, открытых в органах казначейства. Должности, фамилии, имена и отчества лиц, ответственных за финансово-хозяйственную деятельность;

2) сведения о проведении предыдущих проверок (результаты, принятые меры);

3) уведомления о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств;

4) бюджетные сметы на 2014 год, расчёты к сметам.

Цель 2: целевое и эффективное использование средств бюджета МО «Город Новоульяновск».

Вопросы контрольного мероприятия:

1) проверка соответствия отчётных показателей данным бухгалтерского учёта, законного и результативного использования средств в разрезе статей расходов:

1.1) статья 210 Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда:

- нормативно-правовые документы, устанавливающие штатную численность и условия оплаты труда;

- положения об оплате труда, материальном стимулировании работников. Порядок установления доплат, надбавок;

- штатные расписания, соответствие установленных окладов, надбавок и других выплат нормативно-правовым документам;

- проверка начисления заработной платы в соответствии с утвержденными штатными расписаниями и приказами;

1.2) статья 220 Оплата работ, услуг:

- муниципальные контракты и договоры на оказание услуг, перечисление средств в соответствии с договорами, счетами, счетами-фактурами, актами выполненных работ и др.;

- контроль за исполнением муниципальных контрактов и договоров;

1.3) статья 290 Прочие расходы:

- уплата налогов и госпошлины;

- расходы на оплату исполнительных листов;

1.4) статья 310 Увеличение стоимости основных средств:

- приобретение объектов основных средств;

- правильность оформления документов по их оприходыванию;

1.5) статья 340 Увеличение стоимости материальных запасов:

- приобретение материальных запасов;

- правильность оформления документов по их оприходованию.

Цель 3: состояние бухгалтерского учета, соответствие Инструкции по бюджетному учёту, утверждённой приказом Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н.

Вопросы контрольного мероприятия:

1) анализ и проверка бюджетной отчётности;

2) наличие приказа об учётной политике;

3) организация закупок;

4) полнота и своевременность отражения в бухгалтерском учете всех фактов хозяйственной деятельности; проверка правильности и достоверности ведения бухгалтерского учёта и отчётности; наличие и правильность оформления первичных бухгалтерских документов;

5) управление и распоряжение муниципальной собственностью:

- приказы о назначении материально-ответственных лиц;

- инвентарные карточки учёта основных средств, инвентарный список нефинансовых активов, оборотная ведомость по нефинансовым активам;

- списание, безвозмездная передача и прочее выбытие основных средств с соблюдением следующих требований: создание в организации постоянно действующей комиссии для оформления непригодности объектов основных средств, невозможности или неэффективности проведения их восстановительного ремонта, а также для оформления необходимой документации; обоснованность списания;

- наличие неиспользуемых объектов основных средств;

6) учёт материальных запасов:

- приказы о назначении материально-ответственных лиц;

- оборотные ведомости, акты на списание материальных запасов, ведомости выдачи материальных ценностей на нужды учреждения;

7) соблюдение ведения кассовых операций, лимита кассы;

8) расчёты с подотчетными лицами, соблюдение сроков представления авансовых отчётов, проверка расходования средств, выделенных на служебные командировки;

9) реальность дебиторской и кредиторской задолженности, причины и сроки возникновения задолженности. Наличие актов сверки расчётов или писем о признании задолженности, сроки исковой давности. Состояние претензионной работы по возврату задолженности. Меры, принимаемые для ликвидации дебиторской и кредиторской задолженности;

10) порядок проведения инвентаризаций, результаты последней инвентаризации, включая инвентаризации нефинансовых активов, кассы, расчётов и обязательств.

7. Объем средств, проверенных при проведении контрольного мероприятия: 5 400,68 тыс. руб.

8.Установлено 10 нарушений на сумму48,61 тыс. руб., в том числе:

- нецелевое использование бюджетных средств: нарушений не установлено;

- нарушения при формировании и использовании бюджетов (за исключением нецелевого использования бюджетных средств): 1 нарушение на сумму 48,063 тыс. руб.;

- нарушения ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности: нарушений не установлено;

- нарушения в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью: нарушений не установлено;

- нарушения при осуществлении муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц: нарушений не установлено;

- иные нарушения: 1 нарушение на сумму 0,547 тыс. руб.;

- неэффективное использование средств: нарушений не установлено.

9. По результатам контрольного мероприятия установлено следующее.

Цель 1: соблюдение условий и требований законодательства Российской Федерации, законодательства Ульяновской области, нормативных актов, принятых органами представительной и исполнительной власти муниципального образования «Город Новоульяновск».

По вопросу 1. Нормативные документы, регламентирующие деятельность МОУ Меловская основная общеобразовательная школа. Основные цели и виды деятельности. Сведения о постановке на налоговый учёт, внесении в ЕГРЮЛ. Юридический адрес и адрес фактического местонахождения. Сведения о счетах, открытых в органах казначейства. Должности, фамилии, имена и отчества лиц, ответственных за финансово-хозяйственную деятельность.

Муниципальное образовательное учреждение Меловская основная общеобразовательная школа является некоммерческим учреждением.

Тип – казенное учреждение.

Основным предметом деятельности МОУ Меловская основная общеобразовательная школа является реализация образовательных программ начального общего, основного общего образования.

Учредителем МОУ Меловская основная общеобразовательная школа является муниципальное образование «Город Новоульяновск» Ульяновской области. Функции и полномочия учредителя осуществляет Администрация МО «Город Новоульяновск».

Функции и полномочия собственника имущества осуществляет МУ КУМИЗО МО «Г.Новоульяновск».

Юридический и фактический адрес МОУ Меловская основная общеобразовательная школа: 433337, Россия, Ульяновская область, г. Новоульяновск, посёлок Меловой, улица Школьная, дом 18.

Основные задачи деятельности МОУ Меловская основная общеобразовательная школа:

-создание благоприятных условий, способствующих умственному, эмоциональному и физическому развитию личности;

-реализация образовательных программ начального общего, основного общего образования, обеспечение освоения их обучающимися;

-создание основ знаний, умений и навыков для продолжения образования;

- формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения образовательного минимума содержания образовательных программ, их адаптация к жизни в обществе;

-создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению;

-развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения;

-создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;

-воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

-формирование здорового образа жизни;

-охрана прав и интересов обучающихся.

Для достижения основных задач, установленных Уставом, МОУ Меловская основная общеобразовательная школа имеет право:

-самостоятельно с учетом федеральных государственных образовательных стандартов разрабатывать, принимать и реализовывать образовательные программы;

-разрабатывать и утверждать учебный план, годовой план, учебный график и расписание занятий

-разрабатывать структуру управленческой деятельности, штатное расписание, распределение должностных обязанностей;

- выбирать формы, средства и методы обучения и воспитания в пределах, определенных Законом РФ « Об образовании»;

-самостоятельно выбирать систему отслеживания результатов воспитания и развития воспитанников, систему оценки, формы, порядок и периодичность промежуточной аттестации учащихся;

-реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать платные дополнительные образовательные услуги за пределами основных образовательных программ;

-привлекать дополнительные источники финансовых и материальных средств;

-вести другую предпринимательскую и иную приносящую доход деятельность, не запрещенную законодательством и не приносящую ущерб основной уставной деятельности учреждения.

В своей деятельности МОУ Меловская основная общеобразовательная школа руководствуется:

- Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12.12.1993;

- Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 N 196 "Об утверждении типового положения об общеобразовательном учреждении";

- Законом Ульяновской области от 06.05.2006 N 52-ЗО "Об образовании в Ульяновской области";

- Уставом муниципального образования "Город Новоульяновск" Ульяновской области;

- другими постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Ульяновской области, решениями органа управления образования, Уставом, утвержденным постановлением Администрации МО «Город Новоульяновск» от 23.08.2012 № 726-П.

В соответствии с положениями Налогового кодекса РФ 04 ноября 1997 года МОУ Меловская основная общеобразовательная школа поставлено на учет в налоговом органе по месту нахождения в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 2 по Ульяновской области, ему присвоен ИНН 7321020629 КПП 732101001 ОГРН 1027301056089.

В проверяемом периоде должностным лицом, ответственным за финансово-хозяйственную деятельность являлось:

- Хайртдинова Ляйля Гафуровна – директор МОУ Меловская основная общеобразовательная школа с 02.10.2013 по настоящее время (распоряжение от 02.10.2013 № 206-ЛС).

Ведение бухгалтерского и налогового учета, представление бухгалтерской и налоговой отчетности осуществляет МБУ «Техническое обеспечение» МО «Город Новоульяновск» (договор на оказание бухгалтерских услуг от 14.01.2014 №2).

По вопросу 2. Сведения о проведении предыдущих проверок.

МУ Контрольно-счетная комиссия города Новоульяновска впервые проводит контрольное мероприятие в отношении МОУ Меловская основная общеобразовательная школа.

По вопросу 3. Уведомления о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств.

За 2014 год главным распорядителем направлено в адрес получателя 30 уведомлений о бюджетных ассигнованиях на год.

На 01.01.2014 было запланировано выделение средств бюджета в сумме 2 891,3 тыс. руб., в том числе из собственных средств бюджета муниципального образования – 1 101,5 тыс. руб. На конец 2014 года плановый показатель по расходам учреждения составил 4 206,3 тыс. руб., в том числе расходы из собственных средств муниципального образования - 1 157,4 тыс. руб.

Нарушений не установлено.

По вопросу 3. Бюджетные сметы на 2014 год, расчеты к сметам.

Бюджетная смета на 2014 год утверждена начальником МУ «Отдел образования администрации МО «Город Новоульяновск» 01 января 2014 года.

Изменения показателей бюджетной сметы на 2014 год утверждались начальником МУ «Отдел образования МО «Город Новоульяновск.

Утвержденные показатели бюджетных смет соответствуют доведенным бюджетным обязательствам.

Таблица № 1.

Исполнение по расходам (местный бюджет).

подстатья расходов

№ подстатьи

утвержденные плановые назначения на 2014 год

(тыс.руб.)

фактически исполнено за 2014 год

(тыс.руб.)

отклонение от утвержденных плановых назначений (+/-)

процент исполнения

(%)

доля в общих расходах

(%)

заработная плата

211

469,04

434,18

34,86

92,57

44,73

начисления на выплаты по оплате труда

213

160,12

78,23

81,89

48,86

8,06

услуги связи

221

12

9,42

2,58

78,50

0,97

транспортные услуги

222

7

1,32

5,68

18,86

0,14

коммунальные услуги

223

240,68

234,38

6,3

97,38

24,15

услуги по содержанию имущества

225

109,76

64,27

45,49

58,56

6,62

прочие услуги

226

53,79

49,97

3,79

92,90

5,15

прочие расходы

290

3,71

3,71

0

100

увеличение стоимости основных средств

310

5,22

0

5,22

0

0

увеличение стоимости материальных запасов

340

96,18

65,10

31,08

67,69

6,7

ИТОГО

1 157,4

970,59

186,81

83,86

100

Таблица №2.

Исполнение по расходам (бюджет субъекта РФ).

подстатья расходов

№ подстатьи

утвержденные плановые назначения на 2014 год

(тыс.руб.)

фактически исполнено за 2014 год

(тыс.руб.)

отклонение от утвержденных плановых назначений (+/-)

процент исполнения

(%)

доля в общих расходах

(%)

заработная плата

211

2017

2 017

0

100

69,04

начисления на выплаты по оплате труда

213

633,47

633,39

0,08

99,99

21,68

услуги связи

221

11,75

9,2

2,55

78,3

0,31

транспортные услуги

222

103,76

3

100,76

2,89

0,1

услуги по содержанию имущества

225

2,5

2,5

0

100

0,1

прочие услуги

226

18,4

18,14

0,26

98,59

0,6

увеличение стоимости основных средств

310

188,86

180,6

8,26

95,63

6,2

увеличение стоимости материальных запасов

340

73,28

57,5

15,78

78,47

1,97

ИТОГО

3 048,9

2 921,4

127,5

95,82

100

Цель 2. Целевое и эффективное использование средств бюджета МО «Город Новоульяновск».

По вопросу 1. Проверка соответствия отчетных показателей данным бухгалтерского учёта, законного и результативного использования в разрезе статей расходов.

Статья 210 Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда.

В соответствии с Постановлением Госкомстата РФ от 05.01.2004 № 1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты» штатные расписания (форма № Т-3) утверждаются приказами, подписанными директором по согласованию с главой администрации МО «Город Новоульяновск» и начальником МУ «Финансовый отдел» Администрации МО «Город Новоульяновск», начальником отдела образования МО «Город Новоульяновск».

Фонд оплаты труда работников формируется в соответствии с Положением об отраслевой системе оплаты труда работников МОУ Меловская ООШ, утвержденного приказом директора от 01.04.2013 № 111.

В ходе контрольного мероприятия проведена выборочная проверка начисления заработной платы сотрудников (расчетные ведомости, табеля учёта рабочего времени, приказы об объявлении рабочего дня и т.п.), в результате которой установлено следующее.

Согласно штатного расписания в учреждении предусмотрено 0,5 ставки заместителя директора по учебно-воспитательной работе.

Разделом «Квалификационные характеристики должностей работников образования» Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденного Приказом Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 № 761н, установлены требования к квалификации работников образования, замещающих должности заместителя руководителя (директора, заведующего, начальника) образовательного учреждения, а именно: высшее профессиональное образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом» и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления, менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет.

Должность заместителя директора по учебно-воспитательной работе в 2014 году занимала Гусева Екатерина Анатольевна, имеющая в 2014 году средне-специальное образование (окончила Сенгилеевское педагогическое училище). Таким образом, должность заместителя директора по учебно-воспитательной работе занимал работник, не имеющий соответствующей квалификации.

Директор школы пояснила, что Гусева Е.А. назначена на должность заместителя директора по учебно-воспитательной работе, так как в 2014 году обучалась на 5 курсе Ульяновского государственного педагогического университета, т.е. практически имела высшее образование. Назначение произведено из-за производственной необходимости (других желающих, имеющих высшее образование, не нашлось).

За 2014 год Гусевой Е.А. выплачено по 0,5 ставки заместителя директора по учебно-воспитательной работы (за 3 рабочих дня) 346,14 руб. Остальное время Гусева Е.А. находилась на больничном, в учебном отпуске и отпуске по беременности и родам.

Штатным расписанием учреждения на 2014 год предусмотрено 0,5 ставки начальника хозяйственного отдела.

Разделом «Квалификационные характеристики должностей работников образования» Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденного Приказом Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 № 761н, установлены требования к квалификации работников образования, замещающих должности руководителя (заведующего, начальника, директора, управляющего) структурного подразделения, а именно: высшее профессиональное образование по специальности, соответствующей профилю структурного подразделения образовательного учреждения, и стаж работы по специальности, соответствующей профилю структурного подразделения образовательного учреждения, не менее 3 лет.

В нарушение требований «Квалификационных характеристик должностей работников образования» Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденного Приказом Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 № 761н, должность начальника хозяйственного отдела занимает Медведева Надежда Николаевна, имеющая средне-техническое образование. Кроме того, на время отпуска и больничного Медведевой Н.Н. должность занимали Пыкова Е.А. и Зверева В.В., квалификации которых не соответствуют занимаемой должности.

В пояснениях директор школы указала, что Медведева Н.Н. назначена на должность начальника хозяйственного отдела в 1994 году, имеет среднее специальное образование. С работой справляется хорошо. Других желающих занять эту должность нет, поэтому по производственной необходимости, не имея высшего образования, продолжает исполнять обязанности. В ближайшее время будет проведена аттестация на соответствие занимаемой должности. Зверева В.В., имеющая среднее специальное образование, исполняла обязанности начальника хозяйственного отдела на время отпуска основного работника. Это назначение было продиктовано производственной необходимостью.

Всего было неправомерно выплачено в 2014 году работникам, замещающим должность начальника хозяйственного отдела 36 568,3 руб., в том числе:

Медведевой Н.Н. – 32 386,96 руб.;

Пыковой Е.А. – 2 718,61 руб.;

Зверевой В.В. – 1 462,73 руб.

Таким образом, в 2014 году неправомерные расходы на оплату труда работникам, не имеющим достаточной квалификации для замещения занимаемых ими должностей, составили 48 062,6 руб., в том числе: оплата труда – 36 914,44 руб., начисления на оплату труда – 11 148,16 руб.

Статья 220 Оплата работ, услуг.

По указанной статье расходы в 2014 году составили 392,213 тыс. руб. (из них за счет средств местного бюджета – 359,366 тыс.руб. или 91,63% от расходов по указанной статье), в том числе:

- услуги связи: 18,629 тыс. руб., из них местный бюджет – 9,425 тыс. руб.;

- транспортные услуги: 4,32 тыс. руб., из них местный бюджет – 1,32 тыс. руб.;

- коммунальные услуги: 234,383 тыс. руб. все расходы произведены из средств местного бюджета;

- работы и услуги по содержанию имущества: 66,767 тыс. руб., из них местный бюджет – 64,267 тыс. руб.;

- прочие работы и услуги: 68,133 тыс. руб., из них местный бюджет – 49,97 тыс. руб.

Основную долю расходов по рассматриваемой статье составили расходы на коммунальные услуги (63 %), оплата за которые осуществлялась исключительно на счет средств местного бюджета.

Перечисление средств за выполненные работы, оказанные услуги, производится в соответствии с договорами, муниципальными контрактами, на основании актов выполненных работ, счетов, счетов – фактур, представленных исполнителями.

В ходе контрольного мероприятия установлено, что по рабочему телефону в течение 2014 года неоднократно совершались телефонные переговоры с г.Уфа, не связанные с деятельностью учреждения (по личным нуждам). Согласно расшифровок оказанных услуг связи ОАО «Ростелеком» с абонентского номера 8425553559 за 2014 год производились переговоры по следующим номерам:

9373615280 (УФА) на сумму 244,80 руб.;

9272302889 (УФА) на сумму 227,80 руб.;

9639052383 (УФА) на сумму 74,80 руб.

Всего за 2014 год совершено звонков на общую сумму 547,4 руб.

Таким образом, установлено неправомерное использование бюджетных средств в виде оплаты услуг связи, а именно: личных междугородних телефонных переговоров со служебного телефона учреждения, на общую сумму 547,4 руб.

Статья 290 Прочие расходы.

По рассматриваемой статье расходов сумма за 2014 год составила 3,709 тыс. руб.

Нарушений не установлено.

Статья 310 Увеличение стоимости основных средств.

Расходы на приобретение основных средств в 2014 году составили 180,602 тыс. руб., из них за счет средств местного бюджета – 0 руб.

Нарушений не установлено.

Статья 340 Увеличение стоимости материальных запасов.

Расходы по приобретению материальных запасов за 2014 год составили 122,603 тыс.руб., из них за счет средств местного бюджета – 65,097 тыс. руб.

Нарушений не установлено.

Цель 3: состояние бухгалтерского учета, соответствие Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета, утвержденного приказом Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н.

По вопросу 1. Анализ и проверка бюджетной отчетности.

Бюджетная отчетность представлена в соответствии с Инструкцией о порядке составления, представления годовой, квартальной отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.03.2011 № 33н (в ред. Приказа Минфина РФ от 26.10.2012 № 138н).

Нарушений не установлено.

По вопросу 2. Наличие приказа об учетной политике.

Учетная политика на 2014 год утверждена приказом от 14.01.2014 № 1 «Об учетной политике на 2014 год».

По вопросу 3. Организация закупок.

В соответствии со статьей 38 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» функции контрактного управляющего возложены на директора школы.

Нарушений не установлено.

По вопросу 4. Полнота и своевременность отражения в бухгалтерском учете всех фактов хозяйственной деятельности; проверка правильности и достоверности ведения бухгалтерского учета и отчетности; наличие и правильность оформления первичных бухгалтерских документов.

Нарушений не установлено.

По вопросу 5. Управление и распоряжение муниципальной собственностью.

Согласно ведомости по основным средствам на 01.01.2015 на балансе учреждения числятся основные средства балансовой стоимостью 1 508,69 тыс. руб., остаточной стоимостью 209,43 тыс. руб.

Инвентарные карточки учета основных средств ведутся в учреждении в электронном виде.

Нарушений не установлено.

По вопросу 6 Учет материальных запасов.

Учет материальных запасов в Учреждении ведется в соответствии с требованиями Инструкции 183н и Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете.

Нарушений не установлено.

По вопросу 7. Соблюдение ведения кассовых операций, лимита кассы.

При оформлении и учете кассовых операций учреждение руководствуется порядком ведения кассовых операций в Российской Федерации, установленным Центральным Банком российской Федерации. Прием в кассу наличных денежных средств оформляется Приходным кассовым ордером. Выдача наличных денежных средств из кассы оформляется Расходным кассовым ордером.

В соответствии с пунктом 167 Инструкции 157н, в случае приема наличных денежных средств уполномоченные лицами последние ежедневно сдают в кассу учреждения денежные средства, оформленные Реестром сдачи документов, с приложением квитанций (копий).

Нарушений не установлено.

По вопросу 8. Расчеты с подотчетными лицами, соблюдение сроков представления авансовых отчетов, проверка расходования средств, выделенных на служебные командировки.

В проверяемом периоде осуществлялось возмещение расходов сотрудников на проезд к месту командировки (курсы повышения квалификации, семинары), а также возмещение сумм, потраченных на приобретение материальных ценностей.

Нарушений не установлено.

По вопросу 9. Реальность дебиторской и кредиторской задолженности, причины и сроки возникновения задолженности. Наличие актов сверки расчетов или писем о признании задолженности, сроки исковой давности. Состояние претензионной работы по возврату задолженности. Меры, принимаемые для ликвидации дебиторской и кредиторской задолженности.

Нарушений не установлено.

По вопросу 10. Порядок проведения инвентаризаций, результаты последней инвентаризации, включая инвентаризации нефинансовых активов, кассы, расчетов и обязательств.

Последняя инвентаризация проводилась 05.12.2014.

Нарушений не установлено.

10. Выводы:

В ходе контрольного мероприятия установлены следующие нарушения:

1. Нецелевое использование бюджетных средств: нарушений не установлено.

2. Нарушения при формировании и исполнении бюджетов (за исключением нецелевого использования бюджетных средств): установлено 1 нарушение, сумма по нарушению составила 48,063 тыс. руб., в том числе:

2.1. Нарушение порядка и условий оплаты труда работников муниципальных казенных учреждений, а именно: в нарушение требований Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздела «Квалификационные характеристики должностей работников образования», утвержденного Приказом Минздравсоцразвития России от 26.08.2010 № 761н, сотрудники, занимающие должности заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе и начальника хозяйственного отдела, не обладают должной квалификацией. Неправомерные расходы на оплату труда работникам, не имеющим достаточной квалификации для замещения занимаемых ими должностей, составили 48 062,6 руб., в том числе: оплата труда – 36 914,44 руб., начисления на оплату труда – 11 148,16 руб.

3. Нарушения ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности: нарушений не установлено.

4. Нарушения в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью: нарушений не установлено.

5. Нарушения при осуществлении муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц: нарушений не установлено.

6. Иные нарушения: установлено 1 нарушение на сумму 0,547 тыс. руб.:

6.1. Установлено неправомерное использование бюджетных средств в виде оплаты услуг связи, а именно: личных междугородних телефонных переговоров со служебного телефона учреждения, на общую сумму 547,4 руб.

7. Неэффективное использование средств: нарушений не установлено.

11. Возражения или замечания руководителей или иных уполномоченных должностных лиц объектов контрольного мероприятия на результаты контрольного мероприятия: не поступали.

12. Предложения.

МОУ Меловская основная общеобразовательная школа:

1. Не допускать нарушений порядка и условий оплаты труда работников.

2. В соответствии с п.9 Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих создать в учреждении Аттестационную комиссию и провести аттестацию сотрудников, не обладающих должной квалификацией.

3. Не допускать использования муниципального имущества сотрудниками и иными лицами в личных целях.

4. Возместить в бюджет средства на оплату услуг связи, неправомерно израсходованные на оплату личных переговоров, в сумме 547,4 руб.

5. Привлечь к дисциплинарной ответственности виновных лиц.

6. Информацию об устранении нарушений представить в МУ Контрольно-счетная комиссия города Новоульяновска до 07 августа 2015 года.

Администрации МО «Город Новоульяновск»:

1. Привлечь к дисциплинарной ответственности виновных лиц.

2. Информацию об устранении нарушений представить в МУ Контрольно-счетная комиссия города Новоульяновска до 07 августа 2015 года.

Председатель

МУ Контрольно-счетная комиссия

города Новоульяновска А.Н. Пронько