Отчет по Администрации города Новоульяновска
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Отчет по Администрации города Новоульяновска

17.09.2015

Отчет по результатам контрольного мероприятия «Проверка законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством РФ, проверка соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, МУ «Администрация муниципального образования «Город Новоульяновск» Ульяновской области»




1. Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 2.5. плана работы МУ Контрольно-счетная комиссия города Новоульяновска на 2015 год.

2. Предметы контрольного мероприятия:

1) использование средств местного бюджета МО «Город Новоульяновск»;

2) использование муниципального имущества, находящегося в собственности МО «Город Новоульяновск»;

3. Объекты контрольного мероприятия: муниципальное учреждение «Администрация муниципального образования «Город Новоульяновск» Ульяновской области».

4. Проверяемый период деятельности: с 01.01.2014 по 31.12.2014.

5. Сроки проведения контрольного мероприятия:

- с 04 августа 2015 года по 02 сентября 2015 года.

6. Цели контрольного мероприятия:

Цель 1: соблюдение условий и требований законодательства Российской Федерации, законодательства Ульяновской области, нормативных актов, принятых органами представительной и исполнительной власти муниципального образования «Город Новоульяновск».

Вопросы контрольного мероприятия:

1) нормативные документы, регламентирующие деятельность МУ «Администрация МО «Город Новоульяновск». Основные цели и виды деятельности. Сведения о постановке на налоговый учёт, внесении в ЕГРЮЛ. Юридический адрес и адрес фактического местонахождения. Сведения о счетах, открытых в органах казначейства. Должности, фамилии, имена и отчества лиц, ответственных за финансово-хозяйственную деятельность;

2) сведения о проведении предыдущих проверок (результаты, принятые меры);

3) уведомления о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств;

4) бюджетные сметы на 2014 год, расчёты к сметам.

Цель 2: целевое и эффективное использование средств бюджета МО «Город Новоульяновск».

Вопросы контрольного мероприятия:

1) проверка соответствия отчётных показателей данным бухгалтерского учёта, законного и результативного использования средств в разрезе статей расходов:

1.1) статья 210 Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда:

- нормативно-правовые документы, устанавливающие штатную численность и условия оплаты труда;

- положения об оплате труда, материальном стимулировании работников. Порядок установления доплат, надбавок;

- штатные расписания, соответствие установленных окладов, надбавок и других выплат нормативно-правовым документам;

- проверка начисления заработной платы в соответствии с утвержденными штатными расписаниями и приказами;

1.2) статья 220 Оплата работ, услуг:

- муниципальные контракты и договоры на оказание услуг, перечисление средств в соответствии с договорами, счетами, счетами-фактурами, актами выполненных работ и др.;

- контроль за исполнением муниципальных контрактов и договоров;

1.3) статья 240 Безвозмездные перечисления организациям:

- безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям;

- безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций;

1.4) статья 260 Социальное обеспечение:

- пособия по социальной помощи населению;

- пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления;

1.5) статья 290 Прочие расходы:

- уплата налогов и госпошлины;

- расходы на оплату исполнительных листов;

1.5) статья 310 Увеличение стоимости основных средств:

- приобретение объектов основных средств;

- правильность оформления документов по их оприходыванию;

1.4) статья 340 Увеличение стоимости материальных запасов:

- приобретение материальных запасов;

- правильность оформления документов по их оприходованию.

Цель 3: состояние бухгалтерского учета, соответствие Инструкции по бюджетному учёту, утверждённой приказом Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н.

Вопросы контрольного мероприятия:

1) анализ и проверка бюджетной отчётности;

2) наличие приказа об учётной политике;

3) ведение реестра закупок;

4) полнота и своевременность отражения в бухгалтерском учете всех фактов хозяйственной деятельности; проверка правильности и достоверности ведения бухгалтерского учёта и отчётности; наличие и правильность оформления первичных бухгалтерских документов;

5) управление и распоряжение муниципальной собственностью:

- приказы о назначении материально-ответственных лиц;

- инвентарные карточки учёта основных средств, инвентарный список нефинансовых активов, оборотная ведомость по нефинансовым активам;

- списание, безвозмездная передача и прочее выбытие основных средств с соблюдением следующих требований: создание в организации постоянно действующей комиссии для оформления непригодности объектов основных средств, невозможности или неэффективности проведения их восстановительного ремонта, а также для оформления необходимой документации; обоснованность списания;

- наличие неиспользуемых объектов основных средств;

6) учёт материальных запасов:

- приказы о назначении материально-ответственных лиц;

- оборотные ведомости, акты на списание материальных запасов, ведомости выдачи материальных ценностей на нужды учреждения;

7) соблюдение ведения кассовых операций, лимита кассы;

8) расчёты с подотчетными лицами, соблюдение сроков представления авансовых отчётов, проверка расходования средств, выделенных на служебные командировки;

9) реальность дебиторской и кредиторской задолженности, причины и сроки возникновения задолженности. Наличие актов сверки расчётов или писем о признании задолженности, сроки исковой давности. Состояние претензионной работы по возврату задолженности. Меры, принимаемые для ликвидации дебиторской и кредиторской задолженности;

10) порядок проведения инвентаризаций, результаты последней инвентаризации, включая инвентаризации нефинансовых активов, кассы, расчётов и обязательств.

7. Объем средств, проверенных при проведении контрольного мероприятия: 54 128,9 тыс. руб.

8.Установлено 2 нарушения на сумму10,5 тыс. руб., в том числе:

- нецелевое использование бюджетных средств: нарушений не установлено;

- нарушения при формировании и использовании бюджетов (за исключением нецелевого использования бюджетных средств): 1 нарушение на сумму 2,4 тыс. руб.;

- нарушения ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности: нарушений не установлено;

- нарушения в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью: нарушений не установлено;

- нарушения при осуществлении муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц: нарушений не установлено;

- иные нарушения: нарушений не установлено;

- неэффективное использование средств: 1 нарушение на сумму 8,1 тыс. руб.

9. По результатам контрольного мероприятия установлено следующее.

Цель 1: соблюдение условий и требований законодательства Российской Федерации, законодательства Ульяновской области, нормативных актов, принятых органами представительной и исполнительной власти муниципального образования «Город Новоульяновск».

По вопросу 1. Нормативные документы, регламентирующие деятельность МОУ Меловская основная общеобразовательная школа. Основные цели и виды деятельности. Сведения о постановке на налоговый учёт, внесении в ЕГРЮЛ. Юридический адрес и адрес фактического местонахождения. Сведения о счетах, открытых в органах казначейства. Должности, фамилии, имена и отчества лиц, ответственных за финансово-хозяйственную деятельность.

МУ «Администрация МО «Город Новоульяновск» имеет статус органа местного самоуправления, является юридическим лицом, муниципальным учреждением, работает на постоянной основе.

Юридический и фактический адрес: 433300, Ульяновская область, г.Новоульяновск, ул.Волжская, 12.

Фенкции и полномочия собственника имущества осуществляет МУ КУМИЗО МО «Г.Новоульяновск». Отношения между МУ «Администрация МО «Город Новоульяновск» и собственником имущества определяются договором об оперативном управлении, заключенным между ними в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В своей деятельности МУ «Администрация МО «Город Новоульяновск» руководствуется: Конституцией Российской Федерации, законодательством РФ, законами и иными правовыми актами Ульяновской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, положением об администрации муниципального образования «Город Новоульяновск» Ульяновской области, утвержденным Решением Совета депутатов от 11.09.2007 № 361, Положением о Муниципальном учреждении «Администрация муниципального образования

«Город Новоульяновск» Ульяновской области, утвержденным Решением Городской Думой города Новоульяновска от 31.07.2014 № 42.

В соответствии с положениями Налогового кодекса РФ 02 марта 2004 года МУ «Администрация МО «Город Новоульяновск» поставлено на учет в налоговом органе по месту нахождения, ему присвоены ИНН 7321307741 КПП 732101001. В соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц» в единый государственный реестр юридических лиц внесена запись о создании юридического лица 02 марта 2004 года за основным государственным регистрационным номером 1047300810424.

В Управлении Федерального казначейства по Ульяновской области были открыты счета:

№ 01683103260;

№ 03683103260;

№ 05683103260.

В проверяемом периоде должностным лицом, ответственным за финансово-хозяйственную деятельность, являлось:

Косаринова Светлана Анатольевна – Глава администрации МО «Город Новоульяновск» с 09.07.2013 по настоящее время (распоряжение от 09.07.20013 № 27).

Ведение бухгалтерского и налогового учета, представление бухгалтерской и налоговой отчетности осуществляет МБУ «Техническое обеспечение» МО «Город Новоульяновск» (договор на оказание бухгалтерских услуг от 14.01.2014 №2).

По вопросу 2. Сведения о проведении предыдущих проверок.

Сроки проведения предыдущее контрольное мероприятия МУ Контрольно-счетная комиссия горда Новоульяновска в отношении МУ «Администрация МО «Город Новоульяновск»: с 13.03.2014 по 27.03.2014 и с 24.04.2014 по 26.05.2014.

Результаты контрольного мероприятия и принятые меры по результатам контрольного мероприятия представлены в таблице №1.

Таблица № 1.

Результаты контрольного мероприятия и меры, принятые по устранению выявленных нарушений.

Результаты контрольного мероприятия

Принятые меры

1. В нарушение подпункта 3.1 пункта 2 статьи 6 Закона Ульяновской области от 07.11.2007 № 163 – ЗО «О муниципальной службе в Ульяновской области», пункта 1 статьи 6.1 «Положения о денежном содержании муниципальных служащих органов местного самоуправления МО «Город Новоульяновск», утвержденного решением Совета депутатов МО «Город Новоульяновск» от 16.07.2009 № 53, в 2013 году начальнику отдела кадрового обеспечения была установлена ежемесячная надбавка за проведение правовой экспертизы, не смотря на то, что в основные должностные обязанности начальника отдела кадрового обеспечения проведение правовой экспертизы не входит. Сумма надбавки за 2013 год составила 52,34 тыс. руб.

Принято распоряжение Администрации МО «Город Новоульяновск» от 14.07.2014 № 170-лс «О совмещении должностей»

2. В нарушение требований ст. 124 ТК РФ, работникам администрации МО «Город Новоульяновск» не предоставлялись очередные отпуска в течении более 2 лет подряд. Указанное нарушение в соответствии со ст. 5.27. КоАП РФ влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной до пяти тысяч рублей, на юридических лиц – от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Приняты меры по недопущению нарушений трудового законодательства РФ. Начальнику отдела кадрового обеспечения объявлено замечание.

3. МУ Администрация МО «Город Новоульяновск» не воспользовалось своим правом, установленным пунктом 11 статьи 9 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ (ред. от 02.07.2013) "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", и не взыскало с ЗАО «Гипростроймост» неустойку за просрочку обязательств по муниципальному контракту от 28.05.2013 № 38 в сумме 1 557,58 тыс. руб.

Направлена претензия. Сумма не взыскана.

По вопросу 3. Уведомления о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств.

За 2014 год главным распорядителем направлено в адрес получателя 39 уведомлений о бюджетных ассигнованиях на год.

На 01.01.2014 было запланировано выделение средств бюджета в сумме 57 181,03 тыс. руб. На конец 2014 года плановый показатель по расходам учреждения составил 128 536,78 тыс. руб., в том числе расходы из собственных средств муниципального образования - 58741 тыс. руб.

Нарушений не установлено.

По вопросу 3. Бюджетные сметы на 2014 год, расчеты к сметам.

Бюджетная смета на 2014 год утверждена главой администрации МО «Город Новоульяновск» 01 января 2014 года.

Изменения показателей бюджетной сметы на 2014 год утверждались главой администрации МО «Город Новоульяновск.

Утвержденные показатели бюджетных смет соответствуют доведенным бюджетным обязательствам.

Таблица № 2.

Исполнение по расходам (местный бюджет).

подстатья расходов

№ подстатьи

утвержденные плановые назначения на 2014 год

(тыс.руб.)

фактически исполнено за 2014 год

(тыс.руб.)

отклонение от утвержденных плановых назначений (+/-)

процент исполнения

(%)

доля в общих расходах

(%)

заработная плата

211

8546,64

8353,20

193,44

97,74

15,43

прочие выплаты

212

4,4

4,4

0

100

0

начисления на выплаты по оплате труда

213

2258,6

1753,92

504,68

77,66

3,24

услуги связи

221

816,3

657,41

158,89

80,53

1,21

транспортные услуги

222

152,6

68,97

83,63

45,2

0,13

коммунальные услуги

223

5539,8

4867,4

672,4

87,86

8,99

услуги по содержанию имущества

225

10969,06

10256,93

712,13

93,51

18,95

прочие услуги

226

3272,57

2364,74

907,83

72,26

4,37

безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям

241

21742,99

21712,49

0,50

99,99

40,11

безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных

242

50

50

0

100

0,09

пособия по социальной помощи населению

262

849,96

694,43

155,53

81,7

1,28

пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления

263

858,19

858,19

0

100

1,59

прочие расходы

290

1141,35

541,36

599,99

47,43

1

увеличение стоимости основных средств

310

2165,04

1577,44

587,6

72,86

2,91

увеличение стоимости материальных запасов

340

373,5

368,02

5,48

98,53

0,68

ИТОГО

58741

54128,92

4612,08

92,15

100

Таким образом, наибольшую долю расходов администрации за счет средств местного бюджета составили: безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям (40,11 %), услуги по содержанию имущества (18,95%), расходы на оплату труда (18,67 %).

Таблица №3.

Исполнение по расходам (бюджет субъекта РФ).

подстатья расходов

№ подстатьи

утвержденные плановые назначения на 2014 год

(тыс.руб.)

фактически исполнено за 2014 год

(тыс.руб.)

отклонение от утвержденных плановых назначений (+/-)

процент исполнения

(%)

доля в общих расходах

(%)

заработная плата

211

1208,67

1132,17

76,5

93,67

1,87

начисления на выплаты по оплате труда

213

363,87

343,06

20,81

94,28

0,57

услуги связи

221

32

26,42

5,58

82,56

0,04

услуги по содержанию имущества

225

17 444,92

17 381,85

63,07

99,64

28,79

прочие услуги

226

302,3

107,7

194,6

35,63

0,18

безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям

241

20000

20000

0

100

33,12

пособия по социальной помощи населению

262

239,91

239,91

0

100

0,4

увеличение стоимости основных средств

310

30588,4

21048,14

9540,26

68,81

34,86

увеличение стоимости материальных запасов

340

113,25

104,25

9

92,05

0,17

ИТОГО

70293,32

60383,51

9909,81

85,9

100

Цель 2. Целевое и эффективное использование средств бюджета МО «Город Новоульяновск».

По вопросу 1. Проверка соответствия отчетных показателей данным бухгалтерского учёта, законного и результативного использования в разрезе статей расходов.

Статья 210 Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда.

В соответствии с Постановлением Госкомстата РФ от 05.01.2004 № 1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты» штатные расписания (форма № Т-3) утверждаются главой администрации МО «Город Новоульяновск» в соответствии с решениями представительного органа муниципального образования.

В ходе контрольного мероприятия проведена выборочная проверка начисления заработной платы сотрудников (расчетные ведомости, табеля учёта рабочего времени, приказы об объявлении рабочего дня и т.п.).

Нарушений не установлено.

По подстатье 212 «Прочие выплаты» финансирование из местного бюджета в 2014 году составило 4,4 тыс. руб. По указанной подстатье выплачивались суточные при служебных командировках.

В ходе контрольного мероприятия установлено, что в соответствии с распоряжением главы администрации МО «Город Новоульяновск» от 24.02.2014 № 41, восемь сотрудников администрации муниципального образования были направлены в командировку сроком на один день 01 марта 2014 года для участия в областном форуме «Экипаж 2020», место проведения которого был Чердаклинский район Ульяновской области. Все откомандированные вернулись из командировки в этот же день, что подтверждается отметками в командировочных удостоверениях. Работникам, направленным в командировку на один день были выплачены суточные в общей сумме 2400 руб., что подтверждается ведомостью на выдачу денег из кассы подотчетным лицам от 14.03.2014 и расходным кассовым ордером от 14.03.2014 №40.

Суточные выплачиваются с целью возмещения работнику дополнительных расходов, связанных с проживанием вне места постоянного жительства (ч. 1 ст. 168 ТК РФ). При однодневной командировке такие расходы отсутствуют. Кроме того, Если работник может вернуться к месту постоянного жительства в тот же день, в который выехал в командировку, суточные не выплачиваются (абз.4 пункта 11 Положения об особенностях направления работников в служебные командировки, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 13.10.2008 № 749).

Таким образом, допущено нарушение порядка и условий оплаты труда работников государственных (муниципальных) бюджетных, автономных и казенных учреждений, а именно выплата суточных при однодневной командировке в нарушение требований ч.1 ст. 168 ТК РФ и абз.4 пункта 11 Положения об особенностях направления работников в служебные командировки, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 13.10.2008 № 749 на общую сумму 2,4 тыс. руб.

Статья 220 Оплата работ, услуг.

По указанной статье расходы в 2014 году составили 35 731,43 тыс. руб. (из них за счет средств местного бюджета – 18215,46 тыс.руб. или 50,98 % от расходов по указанной статье), в том числе:

- услуги связи: 683,83 тыс. руб., из них местный бюджет – 657,41 тыс. руб.;

- транспортные услуги: 68,97 тыс. руб., из них местный бюджет – 68,97 тыс. руб.;

- коммунальные услуги: 4867,40 тыс. руб. все расходы произведены из средств местного бюджета;

- работы и услуги по содержанию имущества: 27638,78 тыс. руб., из них местный бюджет – 10256,93 тыс. руб.;

- прочие работы и услуги: 2472,45 тыс. руб., из них местный бюджет – 2364,74 тыс. руб.

Основную долю расходов по рассматриваемой статье составили расходы на работы и услуги по содержанию имущества (77,35 %).

Перечисление средств за выполненные работы, оказанные услуги, производится в соответствии с договорами, муниципальными контрактами, на основании актов выполненных работ, счетов, счетов – фактур, представленных исполнителями.

В ходе контрольного мероприятия установлено, что согласно условиям муниципальных контрактов на оказание услуг связи с ОАО «Ростелеком» Администрацией производилась оплата услуг связи. При проверке абонентских номеров, за которые производилась оплата услуг телефонной связи, установлено, что один из абонентских номеров (8425578157), установленный по адресу с.Криуши, ул.Буденного,0, не использовался Администрацией МО «Город Новоульяновск». Специалист администрации с.Криуши сообщила, что когда-то указанный абонентский номер был установлен в здании сельской администрации, однако в 2014 и 2015 годах указанный номер не использовался. Стоимость услуги предоставления одного абонентского номера в месяц – 674,96 руб., в том числе: ГТС Польз.абон.лин. (инд.с АПУС на абон.сист.) – 236,36 руб., ГТС Абон.плата с АПУС при абон.системе инд. – 436,6 руб.

За 2014 год сумма оплаты за услуги связи за абонентский номер 8425578157, установленный по адресу с.Криуши, ул.Буденного,0, составила 8099,52 руб.

Таким образом, установлено неэффективное использование бюджетных средств в виде оплаты услуг связи, а именно: за услуги связи за абонентский номер 8425578157, установленный по адресу с.Криуши, ул.Буденного,0, который фактически был отключен, на общую сумму 8099,52 руб.

Статья 240 Безвозмездные перечисления организациям.

По рассматриваемой статье расходы в 2014 году составили 41 762,49 тыс. руб., в том числе:

- безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям: 41 712,49 тыс. руб.;

- безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций: 50 тыс. руб.

Нарушений не установлено.

Статья 260 Социальное обеспечение.

По данной статье расходы в 2014 году составили 1 792,53 тыс. руб., в том числе:

- пособия по социальной помощи населению: 934,34 тыс. руб.;

- пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления: 858,19 тыс. руб.

Статья 290 Прочие расходы.

По рассматриваемой статье расходов сумма за 2014 год составила 541,36 тыс. руб.

Нарушений не установлено.

Статья 310 Увеличение стоимости основных средств.

Расходы на приобретение основных средств в 2014 году составили 22 625,58 тыс. руб., из них за счет средств местного бюджета – 1 577,44 руб.

Нарушений не установлено.

Статья 340 Увеличение стоимости материальных запасов.

Расходы по приобретению материальных запасов за 2014 год составили 472,27 тыс.руб., из них за счет средств местного бюджета – 368,02 тыс. руб.

Нарушений не установлено.

Цель 3: состояние бухгалтерского учета, соответствие Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета, утвержденного приказом Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н.

По вопросу 1. Анализ и проверка бюджетной отчетности.

Бюджетная отчетность представлена в соответствии с Инструкцией о порядке составления, представления годовой, квартальной отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.03.2011 № 33н (в ред. Приказа Минфина РФ от 26.10.2012 № 138н).

Нарушений не установлено.

По вопросу 2. Наличие приказа об учетной политике.

Учетная политика на 2014 год утверждена приказом от 14.01.2014 № 1 «Об учетной политике на 2014 год».

По вопросу 3. Организация закупок.

В соответствии со статьей 38 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в учреждении создана контрактная служба (постановление от 11.03.2014 № 130-П). Контрактная служба действует в соответствии с Положением о контрактной службе Администрации МО «Город Новоульяновск».

Нарушений не установлено.

По вопросу 4. Полнота и своевременность отражения в бухгалтерском учете всех фактов хозяйственной деятельности; проверка правильности и достоверности ведения бухгалтерского учета и отчетности; наличие и правильность оформления первичных бухгалтерских документов.

Нарушений не установлено.

По вопросу 5. Управление и распоряжение муниципальной собственностью.

Согласно ведомости по основным средствам на 01.01.2015 на балансе учреждения числятся основные средства балансовой стоимостью 12 543,47 тыс. руб., остаточной стоимостью 3 239,33 тыс. руб.

Инвентарные карточки учета основных средств ведутся в учреждении в электронном виде.

Нарушений не установлено.

По вопросу 6 Учет материальных запасов.

Учет материальных запасов в Учреждении ведется в соответствии с требованиями Инструкции 183н и Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете.

Нарушений не установлено.

По вопросу 7. Соблюдение ведения кассовых операций, лимита кассы.

При оформлении и учете кассовых операций учреждение руководствуется порядком ведения кассовых операций в Российской Федерации, установленным Центральным Банком российской Федерации. Прием в кассу наличных денежных средств оформляется Приходным кассовым ордером. Выдача наличных денежных средств из кассы оформляется Расходным кассовым ордером.

В соответствии с пунктом 167 Инструкции 157н, в случае приема наличных денежных средств уполномоченные лицами последние ежедневно сдают в кассу учреждения денежные средства, оформленные Реестром сдачи документов, с приложением квитанций (копий).

Нарушений не установлено.

По вопросу 8. Расчеты с подотчетными лицами, соблюдение сроков представления авансовых отчетов, проверка расходования средств, выделенных на служебные командировки.

В проверяемом периоде осуществлялось возмещение расходов сотрудников на проезд к месту командировки (курсы повышения квалификации, семинары), а также возмещение сумм, потраченных на приобретение материальных ценностей.

Нарушений не установлено.

По вопросу 9. Реальность дебиторской и кредиторской задолженности, причины и сроки возникновения задолженности. Наличие актов сверки расчетов или писем о признании задолженности, сроки исковой давности. Состояние претензионной работы по возврату задолженности. Меры, принимаемые для ликвидации дебиторской и кредиторской задолженности.

Нарушений не установлено.

По вопросу 10. Порядок проведения инвентаризаций, результаты последней инвентаризации, включая инвентаризации нефинансовых активов, кассы, расчетов и обязательств.

Последняя инвентаризация проводилась 05.12.2014.

Нарушений не установлено.

10. Выводы:

В ходе контрольного мероприятия установлены следующие нарушения:

1. Нецелевое использование бюджетных средств: нарушений не установлено.

2. Нарушения при формировании и исполнении бюджетов (за исключением нецелевого использования бюджетных средств): установлено 1 нарушение, сумма по нарушению составила 2,4 тыс. руб., в том числе:

2.1. Нарушение порядка и условий оплаты труда работников государственных (муниципальных) бюджетных, автономных и казенных учреждений, а именно выплата суточных при однодневной командировке в нарушение требований ч.1 ст. 168 ТК РФ и абз.4 пункта 11 Положения об особенностях направления работников в служебные командировки, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 13.10.2008 № 749 на общую сумму 2,4 тыс. руб..

3. Нарушения ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности: нарушений не установлено.

4. Нарушения в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью: нарушений не установлено.

5. Нарушения при осуществлении муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц: нарушений не установлено.

6. Иные нарушения: нарушений не установлено.

7. Неэффективное использование средств: установлено 1 нарушение, сумма по нарушению составила 8,1 тыс. руб., в том числе:

7.1. Неэффективное использование бюджетных средств в виде оплаты услуг связи, а именно: за услуги связи за абонентский номер 8425578157, установленный по адресу с.Криуши, ул.Буденного,0, который фактически был отключен, на общую сумму 8099,52 руб.

11. Возражения или замечания руководителей или иных уполномоченных должностных лиц объектов контрольного мероприятия на результаты контрольного мероприятия: не поступали.

12. Предложения.

МУ «Администрация МО «Город Новоульяновск»:

1. Не допускать нарушений порядка и условий оплаты труда работников.

2. Возместить в бюджет неправомерно выплаченные суточные при однодневных командировках в сумме 2,4 тыс.руб.

3. Возместить в бюджет средства на оплату услуг связи за за абонентский номер 8425578157, установленный по адресу с.Криуши, ул.Буденного,0, который фактически был отключен, на общую сумму 8099,52 руб.

4. Провести инвентаризацию муниципальных контрактов на услуги связи с целью установления реального объема услуг связи, оказываемого муниципальному учреждению и исключению оплаты за услуги, фактически не оказанные администрации муниципального образования.

5. Привлечь к дисциплинарной ответственности виновных лиц.

6. Информацию об устранении нарушений представить в МУ Контрольно-счетная комиссия города Новоульяновска до 09 октября 2015 года.

Председатель

МУ Контрольно-счетная комиссия

города Новоульяновска А.Н. Пронько