Отчет МУК "Новоульяновские библиотеки"
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Отчет МУК "Новоульяновские библиотеки"

25.06.2018

ОТЧЕТ по результатам контрольного мероприятия   «Проверка законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством РФ, проверка соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, МУК «Новоульяновские библиотеки».


1. Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 2.4. Плана работы МУ Контрольно-счетная комиссия города Новоульяновска на 2018 год.

2. Цели контрольного мероприятия:

- Соблюдение условий и требований законодательства Российской Федерации, законодательства Ульяновской области, нормативных актов, принятых органами представительной и исполнительной власти МО «Город Нвоульяновск»;

- Целевое и эффективное использование средств бюджета МО «Город Новоульяновск»;

- Состояние бухгалтерского учета.

3.  Предметы контрольного мероприятия:

1) использование средств местного бюджета МО «Город Новоульяновск»;

2) использование муниципального имущества, находящегося в собственности МО «Город Новоульяновск».

4. Объекты контрольного мероприятия: муниципальное учреждение культуры Новоульяновские библиотеки» муниципального образования «Город Новоульяновск».

5. Проверяемый период деятельности: с 01.01.2017 по 31.12.2017.

6. Сроки проведения контрольного мероприятия: 

- с 18 мая 2018 года по 15 июня  2018 года.

7. Объем средств, проверенных при проведении контрольного мероприятия: 1 800 тыс. руб.

         8. Общая сумма нарушений: 0 руб.

9. Неэффективное использование средств – 15 тыс. руб.

         10. По результатам контрольного мероприятия установлено следующее.

Нарушение при осуществлении государственных (муниципальных) закупок и закупок отдельными видами юридических лиц:

В результате несоблюдения требований статьи 38 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ допущено нарушение порядка формирования контрактной службы (назначения контрактных управляющих).(4.10).

Согласно п. 2 ст. 38 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в случае, если совокупный годовой объем закупок заказчика не превышает сто миллионов рублей и у заказчика отсутствует контрактная служба, заказчик назначает должностное лицо, ответственное за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта (контрактный управляющий).

В статье 3 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ указано, что для целей рассматриваемого Федерального закона используются понятия:

заказчик - государственный или муниципальный заказчик либо в соответствии с частью 1 статьи 15 настоящего Федерального закона бюджетное учреждение, осуществляющие закупки;

 муниципальный заказчик - муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки.

В соответствии с пунктом 6 статьи 38 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, работники контрактной службы, контрактный управляющий должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

Таким образом, учреждение (заказчик) было обязано назначить  должностное лицо, ответственное за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта (контрактного  управляющего), имеющего высшее образование.

В ходе контрольного мероприятия установлено, что контрактный управляющий в  МУК «Новоульяновские библиотеки» назначен не был.

В своей объяснительной начальник Отдела культуры Администрации МО «Город Новоульяновск» пояснила: «Я, Ачкасова Валентина Капитоновна, исполняя обязанности директора МУК «Новоульяновские библиотеки» по 22 мая 2017 года ошибочнно полагала, что поскольку в учреждении отсутствует специалист, обученный указанному направлению деятельности согласно Федеральному закону от   05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», то именно я, являясь директором, выполняю указанные функции. Приказ не был издан ошибочно».     

В ходе контрольного мероприятия контрактным управляющим был назначен и.о.директора МУК «Новоульяновские библиотеки» А.Н.Паршакова (приказ от 14.06.2018 №19).

Неэффективное использование средств:

Неэффективное использование средств в виде расходов на оплату штрафов, пени за несвоевременно уплаченные налоги, сборы и другие обязательные платежи в сумме 15 тыс. руб.

В ходе контрольного мероприятия установлено, что в 2017 году учреждением было оплачено недоимки, пени и штрафов в сумме 15 тыс. руб., в том числе:

- пени в ФФОМС за 2016 г. по судебному приказу в сумме 0,69 тыс. руб.;

- пени на страховую часть трудовой пенсии в ПФ РФ за 2016 год по судебному приказу в сумме 3,3 тыс. руб.;

- пени в ФФОМС за 2016 г. по судебному приказу в сумме 0,06 тыс. руб.;

- пени по страховым взносам в ФФОМС по исполнительному листу в сумме 0,29 тыс. руб.;

- пени на страховую часть трудовой пенсии в ПФ РФ по судебному приказу в сумме 0,83 тыс. руб.;

-  пени в ФФОМС по судебному приказу в сумме 0,19 тыс. руб.;

-  ШТРАФ по налогу на добавленную стоимость по решению налогового органа за несвоевременное представление декларации в сумме 1 тыс. руб.;

- пени по страховым взносам на страховую часть трудовой пенсии по исполнительному листу в сумме 1,26 тыс. руб.;

- пени по страховым взносам на обязательное соц.страхование по врем.нетрудоспособности и в связи с материнством до 01.01.2017 по постан.о возб.исп.производ.в сумме 7,33 тыс.руб.;

- пени за несвоевременную оплату страховых взносов по обязательному соц.страхованию по судебному приказу в сумме 0,05 тыс. руб.

Указанное нарушение подтверждается платежными поручениями.

11. Возражения  или замечания руководителей или иных уполномоченных должностных лиц  объектов контрольного мероприятия на результаты контрольного мероприятия: не поступали.

 

12. Предложения.

 

- МУК «Новоульяновские библиотеки»:

1. Принять меры по недопущению нарушений при осуществлении государственных (муниципальных) закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.

2. Принять меры по недопущению впредь неэффективного  использования средств в виде расходов на оплату штрафов, пени за несвоевременно уплаченные налоги, сборы и другие обязательные платежи

3. Привлечь к дисциплинарной ответственности виновных лиц.

4. Информацию об устранении нарушений представить в МУ Контрольно-счетная комиссия города Новоульяновска  до 25 июля 2018 года.

- МУ «Администрация  МО «Город Новоульяновск»:

1.   Привлечь к дисциплинарной ответственности виновных лиц.   

2. Информацию об устранении нарушений представить в МУ Контрольно-счетная комиссия города Новоульяновска до 25 июля 2018 года.

Председатель

МУ Контрольно-счетная комиссия

города  Новоульяновска                                                                  А.Н. Пронько