Вы находитесь здесь:Главная>Администрация>Отдел ТЭР и ЖКХ
Отдел ТЭР и ЖКХ

Адрес: 433300, Ульяновская область, г.Новоульяновск, ул.Волжская, д.12

тел. 8-84-255-7-50-09

e-mail: ZHKH73@mail.ru

Начальник отдела: Андрей Игоревич Козлов

   В соответствии с Жилищным кодексом РФ неиспользование квартиры, загородного или другой недвижимости не освобождает собственника или нанимателя от оплаты коммунальных услуг.

  Перерасчет коммунальных услуг в сторону уменьшения возможен только в случае временного отсутствия жильцов.

  Постановлением Правительства РФ от 26 декабря 2016 г. № 1498 пункт 86 Правил предоставления коммунальных услуг № 354 от 06.05.2011 изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2017 года.

  При временном, то есть более 5 полных календарных дней подряд, отсутствии потребителя в жилом помещении, не оборудованном индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета и при этом отсутствие технической возможности его установки не подтверждено в установленном настоящими Правилами порядке либо в случае неисправности индивидуального или общего (квартирного) прибора учета в жилом помещении и неисполнения потребителем в соответствии с требованиями пункта 81.13 настоящих Правил обязанности по устранению его неисправности, перерасчет не производитсяза исключением подтвержденного соответствующими документами случая отсутствия всех проживающих в жилом помещении лиц в результате действия непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.

  При наличии технической возможности собственник в квартире обязан иметь квартирные приборы учета ХВС и ГВС.

Согласно пункту 56(2) Правил предоставления коммунальных услуг № 354 от 06.05.2011 с 01 февраля 2017 года при отсутствии постоянно и временно проживающих граждан в жилом помещении МКД, индивидуальных жилых домах

  • не оборудованных приборами учета

  • при наличии приборов, но при непереданных показаниях более трех месяцев

будет производиться начисление платы за коммунальные услуги по холодному и горячему водоснабжению по нормативам с учетом количества собственников такого помещения как на проживающих, с учетом повышающего коэффициента 1,5

Теперь единственный способ этого избежать для владельцев пустующих квартир – это поставить ИПУ учета холодной и горячей воды и каждый месяц сообщать их показания (даже если они не изменились).

Вторник, 31 Январь 2017

О проделанной работе

   За период с 16.01.17г. по 27.01.17г. персонал ООО «Объединённые электрические сети» проводил работы по обходу и осмотру воздушных линий электропередач для выявления дефектов и планирования ремонтных работ, также проводятся работы по очистке подстанций от снега.

 

В последнюю неделю декабря 2016 года органы законодательной и исполнительной государственной власти Российской Федерации приняли ряд Федеральных законов и Постановлений Правительства РФ, вносящих существенные поправки в действующее жилищное законодательство.

В частности, вышло Постановление Правительства РФ от 26.12.2016 N 1498 «О вопросах предоставления коммунальных услуг и содержания общего имущества в многоквартирном доме», которое внесло ряд изменений, дополнений и пояснений в Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", в котором установлен порядок определения размера платы за потребленную горячую, холодную воду, электрическую и тепловую энергию в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме.

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации в состав платы за содержание общего имущества в многоквартирном доме включается в том числе оплата расходов за холодную воду, горячую воду, электрическую и тепловую энергию, потребляемую при содержании общего имущества многоквартирного дома.

Постановлением устанавливается, что органы государственной власти субъектов РФ не позднее 1 июня 2017 года должны утвердить нормативы потребления холодной воды, горячей воды, отведения сточных вод, электрической энергии в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме. До утверждения нормативов потребления холодной воды, горячей воды, отведения сточных вод, электрической энергии в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, но не позднее 1 июня 2017 г., при расчете размера платы за коммунальную услугу, предоставленную на общедомовые нужды в многоквартирном доме, применяются установленные субъектом Российской Федерации по состоянию на 1 ноября 2016 г. нормативы потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды.

Постановление вступило в силу с 1 января 2017 года, за исключением отдельных положений, вступающих в силу в иные сроки.

Согласно п.44 Постановления существует два способа расчета коммунальных услуг, предоставленных на общедомовые нужды в многоквартирном доме:

Размер платы за коммунальную услугу, предоставленную на общедомовые нужды в многоквартирном доме, оборудованном коллективным (общедомовым) прибором учета, за исключением коммунальной услуги по отоплению, определяется в соответствии с формулой:

где:

- объем (количество) коммунального ресурса, предоставленный за расчетный период на общедомовые нужды в многоквартирном доме и приходящийся на i-е жилое помещение (квартиру) или нежилое помещение;

- тариф на соответствующий коммунальный ресурс, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Объем коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды в многоквартирном доме, оборудованном коллективным (общедомовым) прибором учета соответствующего вида коммунального ресурса, определяется по формуле:

где:

- объем (количество) коммунального ресурса, потребленный за расчетный период в многоквартирном доме, определенный по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета коммунального ресурса.

- объем (количество) коммунального ресурса, потребленный за расчетный период в u-м нежилом помещении;

- объем (количество) коммунального ресурса, потребленный за расчетный период в v-м жилом помещении (квартире), не оснащенном индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета;

- объем (количество) коммунального ресурса, потребленный за расчетный период в w-м жилом помещении (квартире), оснащенном индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета коммунального ресурса, определенный по показаниям такого прибора учета;

- определяемый объем соответствующего вида коммунального ресурса (электрическая энергия, газ), использованный за расчетный период исполнителем при производстве коммунальной услуги по отоплению и (или) горячему водоснабжению (при отсутствии централизованного теплоснабжения и (или) горячего водоснабжения), который кроме этого также был использован исполнителем в целях предоставления потребителям коммунальной услуги по электроснабжению и (или) газоснабжению;

- общая площадь i-го жилого помещения (квартиры) или нежилого помещения в многоквартирном доме;

- общая площадь всех жилых помещений (квартир) и нежилых помещений в многоквартирном доме.

Объем коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды в многоквартирном доме, не оборудованном коллективным (общедомовым) прибором учета соответствующего вида коммунального ресурса, определяется по формуле:

где:

 - норматив потребления соответствующего вида коммунального ресурса в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме за расчетный период;

 - общая площадь помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме.

 - общая площадь i-го жилого помещения (квартиры) или нежилого помещения в многоквартирном доме;

 - общая площадь всех жилых помещений (квартир) и нежилых помещений в многоквартирном доме.

Нормы о включении стоимости КУ на ОДН в состав платы за содержание жилого помещения были введены федеральным законом от 29.06.2015 N176-ФЗ.

Выбор способа оплаты за коммунальный ресурс, предоставленный на общедомовые нужды в многоквартирном доме, находящимся в управлении, предоставлено собственникам помещений на основании Решения собрания собственников.

В период с 16 по 21 января 2017 года управляющая компания ООО «Управдом» провела собрания с Председателями совета многоквартирного дома в МО «Город Новоульяновск» и вышла инициатором проведения Собраний собственников многоквартирных домов, находящихся в управлении по вопросу определения способа начисления (по нормативу потребления или по показаниям общедомового прибора учета) и оплаты за коммунальный ресурс – электроэнергию, предоставленный на общедомовые нужды.

Нормативы потребления коммунальной услуги по электроснабжению на общедомовые нужды населением на территории Ульяновской области приняты Министерством экономического развития Ульяновской области Приказом № 06-26 от 26.01.2015 г. «Об утверждении нормативов потребления коммунальной услуги по электроснабжению на общедомовые нужды населением на территории Ульяновской области».

ООО «Управдом»

Тел.7-14-41

 

Пятница, 20 Январь 2017

О проделанной работе

  За период с 09.01.17г. по 13.01.17г. персонал ООО «Объединённые электрические сети» проводил работы по очистке подстанций от снега, производился ремонт уличного освещения, выверялись схемы 0,4 кВ, подключались гаражные боксы к электроснабжению.

Понедельник, 16 Январь 2017

Информация о проделанной работе

 За период с 26.12.16г. по 09.01.17г. персонал ООО «Объединённые электрические сети» обеспечивал бесперебойное энергоснабжение потребителей электроэнергии силами оперативно – выездной бригады. Ведётся очистка подстанций от снега.

Понедельник, 09 Январь 2017

О проделанной работе

С 12 декабря по 23 декабря ООО «Объединённые электрические сети» производило плановые работы по замене ламп освещения и очистке подстанций от снега и наледи, а также профилактические работы в ТП 6/0,4 кВ.

1.​ Общие положения

 В связи с возникающими в процессе использования внутридомового и внутриквартирного газового оборудования аварийными ситуациями Президентом и Правительством Российской Федерации, Губернатором и Правительством Ульяновской области принят комплекс мер по предупреждению и локализации аварий, возникающих в процессе использования внутридомового и внутриквартирного газового оборудования, направленных на устранение непосредственной угрозы жизни или здоровью граждан, причинения вреда имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений.

Установлены требования к лицам, осуществляющим деятельность по техническому обслуживанию, ремонту и техническому диагностированию внутридомового и внутриквартирного газового оборудования, а также ответственность за нарушение таких требований.

 2. Требования к обеспечению безопасного использования и содержания внутридомового и внутриквартирного газового оборудования. Права и обязанности граждан, должностных лиц, юридических лиц.

 Граждане, должностные лица, юридические лица обязаны соблюдать и выполнять требования к качеству (сроку, периодичности) выполнения работ (оказания услуг) по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, включенные в перечень, предусмотренный Правилами обеспечения безопасного использования и содержания внутридомового и внутриквартирного газового оборудования.

Правила пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утверждены, Постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 № 410 «О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования».

Данные Правила устанавливают порядок пользования газом в части обеспечения безопасного использования и содержания внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, в том числе порядок заключения и исполнения договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования.

Обязанность обеспечения безопасного использования и содержания, в том числе путем заключения соответствующих договоров,:

внутридомового газового оборудования возложена на лиц, ответственных за содержание общего имущества в многоквартирном доме (управляющая организация, товарищество или кооператив, собственники помещений - при непосредственном способе управления многоквартирным домом), а также на собственника домовладения;

внутриквартирного газового оборудования возложена на собственников (пользователей) помещений, в которых размещено такое оборудование.

Безопасное использование и содержание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования обеспечиваются путем осуществления следующего комплекса работ (услуг):

а) техническое обслуживание и ремонт внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования;

б) аварийно-диспетчерское обеспечение;

в) техническое диагностирование внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования;

г) замена оборудования.

Обязательным условием безопасного использования внутридомового и внутриквартирного газового оборудования является надлежащее содержание дымовых и вентиляционных каналов жилых помещений и многоквартирных домов.

Работы по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования выполняются специализированной организацией в порядке, предусмотренном указанными Правилами, на основании договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, заключенного между заказчиком и исполнителем.

Аварийно-диспетчерское обеспечение, в том числе устранение утечек газа и локализация аварий, выполняется круглосуточно аварийно-диспетчерской службой специализированной организации незамедлительно по поступлении информации об аварии или о ее угрозе и при необходимости без соблюдения требования о предварительном предупреждении заказчика об обеспечении доступа в помещение, в котором расположено газоиспользующее оборудование.

Для локализации аварий на внутридомовом и (или) внутриквартирном газовом оборудовании при необходимости привлекаются сотрудники полиции и (или) сотрудники подразделений территориальных органов Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в соответствии с утвержденными планами взаимодействия.

Аварийно-диспетчерское обеспечение осуществляется специализированной организацией в соответствии с законодательством Российской Федерации и вышеназванными Правилами без заключения отдельного договора об аварийно-диспетчерском обеспечении.

Работы по техническому диагностированию внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования осуществляются в отношении этого оборудования, отработавшего нормативные сроки эксплуатации, установленные изготовителем, либо сроки эксплуатации, установленные проектной документацией, утвержденной в отношении газопроводов.

Проведение технического диагностирования внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования обеспечивается путем заключения договора о техническом диагностировании указанного оборудования с организацией, отвечающей требованиям, определяемым Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору:

в отношении внутридомового газового оборудования - лицами, ответственными за содержание общего имущества в многоквартирном доме (управляющая организация, товарищество или кооператив, собственники помещений - при непосредственном способе управления многоквартирным домом), а также собственником домовладения;

в отношении внутриквартирного газового оборудования - собственниками (пользователями) помещений, в которых размещено такое оборудование.

Замена оборудования, входящего в состав внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, осуществляется специализированной организацией в рамках исполнения договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования. Самостоятельная замена указанного оборудования его владельцем без привлечения специализированной организации не допускается.

Кроме того, на юридические лица, в состав видов деятельности которых включены техническое обслуживание, ремонт и техническое диагностирование внутридомового и внутриквартирного газового оборудования, обязаны подавать уведомление в орган регионального государственного жилищного надзора о начале осуществления такой деятельности в установленном порядке.

 3. Ответственность граждан, должностных лиц, юридических лиц за нарушение правил обеспечении безопасного использования и содержания внутридомового и внутриквартирного газового оборудования

 Федеральным законом от 05.12.2016 N 412-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и отдельные законодательные акты Российской Федерации» с 16 декабря 2016 года введена административная ответственность для граждан, должностных лиц, юридических лиц за нарушение правил обеспечении безопасного использования и содержания внутридомового и внутриквартирного газового оборудования.

Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации дополнен новой статьей 9.23 «Нарушение правил обеспечения безопасного использования и содержания внутридомового и внутриквартирного газового оборудования», согласно которой субъекты административных правонарушений могут быть привлечены к ответственности по следующим основаниям:

1. За нарушение требований к качеству (сроку, периодичности) выполнения работ (оказания услуг) по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования либо невыполнение работ (неоказание услуг) по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, включенных в перечень, предусмотренный правилами обеспечения безопасного использования и содержания внутридомового и внутриквартирного газового оборудования, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до ста тысяч рублей.

2. За уклонение от заключения договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, если заключение такого договора является обязательным, -влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до ста тысяч рублей.

3. За отказ в допуске представителя специализированной организации для выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования в случае уведомления о выполнении таких работ в установленном порядке -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до ста тысяч рублей.

4. За уклонение от замены оборудования, входящего в состав внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, в случаях, если такая замена является обязательной в соответствии с правилами обеспечения безопасного использования и содержания внутридомового и внутриквартирного газового оборудования, либо уклонение от заключения договора о техническом диагностировании внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, если заключение такого договора является обязательным, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до ста тысяч рублей.

5. Действия (бездействие), предусмотренные вышеуказанными частями 1 - 4, приведшие к аварии или возникновению непосредственной угрозы причинения вреда жизни или здоровью людей, -

влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на должностных лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до четырехсот тысяч рублей.

6. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного вышеуказанными частями 1 - 4, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до сорока тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет; на юридических лиц - от восьмидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Протоколы об административных правонарушениях по перечисленным составам имеют право составлять уполномоченные должностные лица органа регионального государственного жилищного надзора.


 

 

 

 

 

 


   

 
Яндекс.Метрика Публикация материалов с сайта разрешено только со ссылкой на официальный сайт Администрации МО "Город Новоульяновск"