Вы находитесь здесь:Главная>Администрация>Комитет по имуществу
Комитет по имуществу

Комитет по имуществу

Муниципальное учреждение Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям муниципального образования «Город Новоульяновск»

Юридический адрес: 433300, г. Новоульяновск, ул. Волжская д.12,
тел.: 8-842-55-7-29-64, 8-842-55-7-20-00
ИНН 7321307854
КПП 732101001
ОКПО 25467868
ОКТМО 7315000 
Отделение по Железнодорожному району г. Ульяновска УФК по Ульяновской области
л/с 03683103270
Р/С 40204810500000000154 В ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области г. Ульяновск,
БИК 047308001
ОГРН 1047300811051,
ОКВЭД 75.11.31,
ОКОНХ 97310,
ОКОПФ 81,
ОКФС 14
e-mail: kumimo@mail.ru

Отчеты

Отчет по выполнению плана мероприятий проведения акций "Месячник налоговой помощи" с 01.09.2015 по 30.09.2015 на территории муниципального образования "Город Новоульяновск"

п/п

Наименование объекта капитального строительства

Адрес объекта капитального строительства

Разрешения на ввод в эксплуатацию

Вид работ

Дата выдачи

1

многоквартирный жилой дом


Ульяновская обл., г. Новоульяновск, с. Криуши, ул. Затон, 20а

Ввод в эксплуатацию

73 303000-27

29.10.2014

2

многоквартирный жилой дом

Ульяновская обл., г. Новоульяновск, с. Криуши, ул. Затон, 20б

Ввод в эксплуатацию

73 303000-28

29.10.2014

 

 

  В 2017 году по поручению Президента России разработаны целевые модели упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации. В соответствии с распоряжением, утвержденным Правительством Российской Федерации, внедряются двенадцать моделей, определяющих действия и показатели по основным направлениям, наиболее сильно влияющим на улучшение инвестиционного климата в регионах России. К таким направлениям, в том числе относятся кадастровый учет и регистрации прав на недвижимое имущество, поэтому по ним также созданы соответствующие модели.

  Целевые модели направлены на снижение административных барьеров, сокращение сроков при предоставлении государственных услуг, а также на развитие бесконтактных технологий общения Росреестра с гражданами – увеличение доли услуг, оказанных в электронном виде и через сеть МФЦ. Доля услуг по кадастровому учету, в том числе с одновременной регистрацией прав, предоставленных в электронном виде, к концу 2017 года должна составлять не менее 45% от общего количества таких услуг.

  Большое значение в целевой модели по кадастровому учету отведено работе регионов по внесению в Единый государственный реестр недвижимости (далее – ЕГРН) сведений о границах между субъектами России, муниципальных образований и населенных пунктов. Данной моделью определен процент установленных и внесенных в ЕГРН границ административно-территориальных образований к концу 2017 года: для границ субъектов Российской Федерации – не менее 25%, для границ муниципальных образований – не менее 50%, для границ населенных пунктов – не менее 30%.

  В Ульяновской области, на сегодняшний день, в ЕГРН внесены сведения о 19,2 % границах муниципальных образований, 0,4% границах населенных пунктов от общего количества соответствующих границ.

  Наличие в ЕГРН актуальных сведений позволяет обеспечить соблюдение требований законодательства при проведении кадастрового учета, что повышает защищенность имущественных прав субъектов, юридических лиц и граждан. Кроме того, актуальная информация о границах позволяет эффективно управлять территориями и земельными ресурсами регионов, а также увеличивает инвестиционную привлекательность субъектов России.

  Необходимой мерой для достижения высоких результатов в этом направлении является эффективное электронное взаимодействие Росреестра и региональных органов власти при обмене информацией об объектах недвижимости. Поэтому Росреестр реализует целевые модели совместно с региональными органами власти в целях создания благоприятного инвестиционного климата российских территорий, который предполагает повышение качества и доступности учетно-регистрационных процедур.

 

Информация предоставлена

Филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ульяновской области

   Для упрощения и облегчения получения гражданами государственных услуг, в том числе при осуществлении государственного кадастрового учета объектов недвижимости, законодательством предусмотрено межведомственное информационное взаимодействие между органами государственной власти, органами местного самоуправления и органом регистрации прав. Межведомственное информационное взаимодействие представляет собой обмен документами (содержащейся в них информацией) между вышеуказанными органами напрямую, без привлечения правообладателей объектов недвижимости. Существует определенный перечень документов и сведений, которые направляются в орган регистрации прав для последующего внесения необходимой информации в Единый государственный реестр недвижимости. С полным перечнем документов можно ознакомиться в ст. 32 Федерального закона от 13.07.2015г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

  В соответствии с нормой Федерального закона, органы государственной власти или органы местного самоуправления при принятии соответствующего решения (акта) направляют сведения, необходимые для внесения в Единый государственный реестр недвижимости, в орган регистрации прав. То есть, если соответствующий уполномоченный орган власти или орган местного самоуправления принял решение, например, об отнесении к определенной категории земель, о переводе земельного участка из одной категории в другую, или об установлении или изменении вида разрешенного использования земельного участка, то в пятидневный срок, такие сведения, должны быть направлены в орган регистрации прав. Все документы должны направляться в электронной форме, подписанные электронной подписью в соответствии с законодательством РФ. Такие документы защищены от доступа лиц, не участвующих в их подготовке, обработке и получении. Орган регистрации прав, получив такие документы, осуществляет их проверку. Если они изданы органами, уполномоченными на принятие таких решений, и соответствуют установленным форме и формату - вносит в срок не позднее пятнадцати рабочих дней. Таким образом, правообладатели объектов недвижимости освобождаются от необходимости дополнительных посещений органа регистрации прав.

  Однако, в случае, если интересующие сведения не внесены в Единый государственный реестр недвижимости, заинтересованное лицо вправе обратиться в орган регистрации прав самостоятельно с соответствующим заявлением. При этом в заявлении достаточно только указать реквизиты решения (акта) об установлении или изменении интересующей характеристики объекта недвижимости. При рассмотрении заявления орган регистрации прав в течении трех рабочих дней запросит документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для внесения в Единый государственный реестр недвижимости, в органах государственной власти или органах местного самоуправления по каналам межведомственного электронного взаимодействия. При поступлении запрошенных документов соответствующие сведения будут внесены в Единый государственный реестр недвижимости, а заявитель в течение пяти рабочих дней будет уведомлен о внесении сведений. Стоит обратить внимание, что в случае, если на межведомственный запрос органа регистрации прав поступит уведомление об отсутствии документов, необходимых для внесения в Единый государственный реестр недвижимости, - орган регистрации прав направит заявителю в течение трех рабочих дней со дня получения указанного уведомления - отказ о внесении сведений в ЕГРН.

  Таким образом, взаимодействие органов власти, местного самоуправления и органа регистрации прав при осуществлении кадастрового учета позволяет сократить количество предоставляемых заявителем дополнительных документов, в том числе, если такие документы не были предоставлены в орган регистрации прав с соответствующим заявлением, делает государственную услугу по осуществлению кадастрового учета объектов недвижимости более доступной для населения.

 

Информация предоставлена

Филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ульяновской области


  В соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" значительно сокращены сроки постановки на государственный кадастровый учет объектов недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

  С 01.01.2017 года государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация права осуществляются в следующие сроки:

- 7 рабочих дней с даты приема органом регистрации прав заявления на осуществление государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов, в случае подачи документов в многофункциональном центре (далее по тексту МФЦ) – 9 рабочих дней с даты приема в МФЦ;

- 5 рабочих дней с даты приема органом регистрации прав заявления на осуществление государственного кадастрового учета и прилагаемых к нему документов, в случае подачи документов в МФЦ – 7 рабочих дней с даты приема в МФЦ;

- 10 рабочих дней с даты приема органом регистрации прав заявления на осуществление государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов, в случае подачи документов в МФЦ – 12 рабочих дней с даты приема в МФЦ;

- 5 рабочих дней с даты поступления в орган регистрации прав вступившего в законную силу судебного акта, установившего обязанность осуществить государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав;

- 3 рабочих дня с даты поступления в орган регистрации прав судебного акта или акта уполномоченного органа о наложении ареста на недвижимое имущество, или о запрете совершать определенные действия с недвижимым имуществом, или об избрании в качестве меры пресечения залога в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации либо судебного акта или акта уполномоченного органа о снятии ареста или запрета, о возврате залога залогодателю или об обращении залога в доход государства;

- 3 рабочих дня с даты приема или поступления в орган регистрации прав заявления на осуществление государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов на основании нотариально удостоверенной сделки, свидетельства о праве на наследство, свидетельства о праве собственности на долю в общем имуществе супругов, а в случае поступления таких заявления и документов в электронной форме - в течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления соответствующих документов;

- 5 рабочих дней с даты приема многофункциональным центром заявления на осуществление государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов на основании нотариально удостоверенной сделки, свидетельства о праве на наследство, свидетельства о праве собственности на долю в общем имуществе супругов.

Сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, предоставляются в срок не более 3 рабочих дней со дня получения органом регистрации прав запроса о предоставлении сведений.

 Информация предоставлена

Филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ульяновской области

Перечень находящихся в распоряжении органов местного самоуправления сведений, подлежащих представлению с использованием координат

 

Адрес размещения в сети Интернет, включенных в перечень

Наименование категории сведений в соответствии с разделом II распоряжения Правительства Российской Федерации от 09.02.2017 № 232-р

Информация

http://novulsk.ru/

Сведения о местах нахождения объектов дорожного сервиса, площадках отдыха водителей, стоянках (парковках) транспортных средств (наименование):

 pridorozhnyi_servis

http://novulsk.ru/

Сведения о местах нахождения объектов, в отношении которых выданы разрешения на строительство или реконструкцию (наименование):

razr-stroit

http://novulsk.ru/

Сведения о местах нахождения администраций муниципальных образований, иных органов местного самоуправления, в том числе в сфере образования, труда, социальной защиты, спорта, культуры и искусства (наименование, режим работы):

omsu

http://novulsk.ru/

Сведения о местах нахождения остановочных пунктов общественного транспорта (наименование, вид транспорта, номер маршрута)

ostanovki

http://novulsk.ru/

Сведения о месте нахождения аварийных домов и жилых домов, признанных непригодными для проживания (адреса местоположения аварийных домов и жилых домов, признанных непригодными для проживания)

vethoe_zhilye

http://novulsk.ru/

Сведения о местах санкционированного размещения твердых коммунальных отходов, полигонов бытовых отходов (вид отходов)

На территории МО «Город Новоульяновск» отсутствуют местах санкционированного размещения твердых коммунальных отходов, полигонов бытовых отходов

http://novulsk.ru/

Сведения о местах нахождения пунктов геодезических сетей специального назначения, созданных за счет средств местного бюджета (наименование, номер пункта)                

 

На территории МО «Город Новоульяновск» отсутствуют пункты геодезических сетей специального назначения, созданные за счет средств местного бюджета

http://novulsk.ru/

Сведения о местах организации и проведения ярмарок, организаторами которых являются органы местного самоуправления (наименование ярмарки, тип, периодичность, реквизиты правового акта об организации ярмарки, режим работы)

yarmarka

http://novulsk.ru/

Сведения из муниципальных реестров социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки (наименование юридического лица)    

 

На территории МО «Город Новоульяновск» отсутствуют социально ориентированные некоммерческие организации - получатели поддержки

http://novulsk.ru/

Сведения о местах нахождения службы психологической помощи, бесплатной юридической помощи (наименование, режим работы)

 

На территории МО «Город Новоульяновск» отсутствуют службы психологической помощи, бесплатной юридической помощи

http://novulsk.ru/

Сведения о местах нахождения подразделений муниципальной пожарной охраны (режим работы)                

 

На территории МО «Город Новоульяновск» отсутствуют подразделения муниципальной пожарной охраны

  ФГБУ ФКП «Росреестр» по Ульяновской области информирует о запуске с 1 января 2017 года на официальном сайте Росреестра (https://rosreestr.ru/) нового сервиса «Личный кабинет кадастрового инженера».

  Кадастровый инженер является важным связующим звеном между правообладателем и органом кадастрового учета.  Он определяет местоположение границ объектов недвижимости, по итогам проведенных работ подает необходимые документы в орган кадастрового учета.

  Основной целью внедрения нового сервиса является способствование повышению качества выполнения работ кадастровыми инженерами, сокращению ошибок и уменьшению количества отказов при внесении ими сведений в государственный кадастр недвижимости. Также повысится уровень защищенности прав собственников недвижимости. 

  С помощью сервиса фиксируются все факты информационного взаимодействия кадастрового инженера с органами кадастрового учета. Кадастровые инженеры могут предварительно проверить межевой и технический планы, карт-планы территории и акты обследования в режиме реального времени. При проверке межевого плана сервис будет также автоматически проверять на наличие пересечения границ земельного участка (объекта кадастровых работ) с границами других земельных участков, объектов землеустройства и иных объектов, сведения о которых содержатся в ЕГРН.

  Использование сервиса «Личный кабинет кадастрового инженера» является платным. Приказом Минэкономразвития РФ от 28.12.2015 №997 утверждены порядок взимания и возврата платы за использование кадастровым инженером электронного сервиса «Личный кабинет кадастрового инженера», а также размеров такой платы. Порядком предусмотрено, что оплата услуги за пользование Личным кабинетом кадастрового инженера производится до получения кадастровым инженером соответствующей услуги. Внесенная плата подлежит возврату в части, превышающей установленный приказом размер платы, или в полном размере до получения кадастровым инженером услуг. Плата за использование сервиса «Личный кабинет кадастрового инженера» составит 2500 рублей за 100 оказанных услуг.

  Регистрация в электронном сервисе «Личный кабинет кадастрового инженера» осуществляется с использованием единой системы идентификации и аутентификации, и с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, а предоставление вышеуказанных услуг будет возможно с момента поступления платы за пользование кадастровым инженером электронного сервиса «Личный кабинет кадастрового инженера».

 

Информация предоставлена

Филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ульяновской области

 

 На сегодняшний день все больше заявителей обращается за государственными услугами Росреестра в электронном виде. В связи с этим одной из приоритетных задач Росреестра является развитие бесконтактных технологий. Интернет-портал Росреестра (https://rosreestr.ru/site/) имеет хорошую навигацию, что позволяет любому пользователю получить ответы на все вопросы. Он содержит более 30 электронных сервисов, посредством которых вы можете воспользоваться всеми базовыми услугами ведомства.

 В каждой рубрике на Портале Росреестра, вы можете найти подзаголовки, раскрывающие содержание темы. Например, в теме «О Росреестре» размещены сведения о структуре, руководстве, коллегиальных и совещательных органах, истории и другие.

 Полезным во всех отношениях и для любого пользователя является подраздел «Деятельность», в нем собрана информация о том, какие услуги предоставляет Портал, в том числе здесь значатся государственные программы, государственный надзор, кадастровая оценка, геодезия и картография, документы и другое. Выбрав сведения об одном из видов деятельности, пользователь получает информацию о самой услуге и способах ее получения. Например, в теме об оказании государственных услуг можно одним кликом войти в перечень данных услуг и способах их получения. Дальше все расписано достаточно подробно, чтобы понять информацию мог каждый пользователь.

 На портале Росреестра даны пошаговые инструкции, а также описаны способы получения каждой услуги, ее сроки и стоимость. Быстрый доступ к необходимым услугам и сервисам Портала осуществляется посредством выбора конкретной целевой аудитории: физическим лицам; юридическим лицам и специалистам. Например, физическое лицо может найти что-то полезное в подрубрике «Популярные запросы», в том числе: Государственная регистрация прав и кадастровый учет недвижимости , получить сведения из единого государственного реестра недвижимости и прочие возможности.

Для этого достаточно зайти в «Электронные услуги и сервисы» на интернет - портале Росреестра и выбрать нужную государственную услугу, кликнув по ней. В списке значатся, такие услуги как, получение выписки из Единого государственного реестра недвижимости (далее – ЕГРН), запрос посредством доступа к Федеральной государственной информационной системе ЕГРН, справочная информация по объектам недвижимости в режиме online и прочее. Таким образом, Портал Росреестра помогает гражданам в онлайн-режиме решить свои вопросы, не выходя из дома.

Возвращаясь к главной странице сайта, следует также обратить внимание на информацию, которая может быть крайне полезна пользователям. Речь идет о номерах телефонов: единой справочной службы ВЦТО 8-800-10-34-34 и телефоне доверия (8-495-917-38-25).

Возможность получения государственных услуг Росреестра в электронном виде повышает доступность и комфортность предлагаемых услуг, а также защищает права и законные интересы граждан. Если вас интересуют новости, связанные с земельными отношениями, вы всегда можете посетить официальный сайт Росреестра. Здесь вы найдете все самое важное, а также будете в курсе новостей и событий Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии.

Информация предоставлена

Филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ульяновской области

  Кадастровая оценка является необходимой для создания качественной базы для начисления налога, а также совершенствования системы управления недвижимостью. Именно от налоговых поступлений зависит жизнедеятельность государства. Все перечисления налогоплательщиков поступают в государственный бюджет и распределяются на различные нужды. К примеру, налог на землю идет сразу в местный бюджет, а налог на недвижимость – в федеральный. И уже оттуда деньги опять поступают в муниципалитет на ремонт коммуникаций, жилого фонда и пр.

   В 2016 году произошел значительный ряд изменений в области кадастровой стоимости объектов недвижимости. Был принят закон «О государственной кадастровой оценке» №237-ФЗ от 03.07.2016г., в соответствии с которым кадастровую оценку будут проводить не независимые оценщики, как ранее, а специалисты государственных бюджетных учреждений (ГБУ). Они будут бесплатно уточнять и исправлять ошибки, допущенные ранее, накапливать и анализировать базу данных, что приведет к уменьшению неточностей при расчете налоговой базы и соответственно жалоб, с которыми граждане обращаются сегодня в суды и в комиссии по рассмотрению споров при территориальных управлениях Росреестра. Эти комиссии постепенно исчезнут, по новому закону они не обязательны. А оспаривать результаты оценки можно будет только в судах. Но государственные оценщики для того и нужны, чтобы не доводить дело до судебных конфликтов. Кроме того, Новый закон повысит контроль за результатами кадастровой оценки и позволит избежать излишней коммерциализации этих работ.

    Вышеуказанный Закон вступил в силу с 1 января 2017 года. Однако есть детали. Устанавливается переходный период с 2017 по 2020 год, в течение которого кадастровая оценка может проводиться как по старым, так и по новым правилам. Решение о том, когда именно переходить на новые правила, принимают органы власти субъекта, поскольку им предстоит создать ГБУ.

    На территории Ульяновской области решение о переходе к налогообложению от кадастровой стоимости органом власти на данный момент не принято, и соответственно до принятия решения налоги на имущество (за исключением земельных участков) будут исчисляться с инвентаризационной стоимости. Не исключено, что решение может быть принято после утверждения очередных результатов государственной кадастровой оценки. Результаты последней государственной кадастровой оценки объектов недвижимости (за исключением земельных участков) на территории Ульяновской области утверждены по состоянию на 17.11.2011г. Приводя статистику, хотелось бы отметить, что в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) по состоянию на март 2017 г. содержится 1,1 тыс. земельных участков и 13,5 тыс. объектов капитального строительства у которых отсутствует кадастровая стоимость. Отсутствие кадастровой стоимости у земельных участков обусловлено недостаточностью сведений, содержащихся в ЕГРН, таких как: категория земель и разрешенное использование.

Информация предоставлена
Филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ульяновской области

 

 

 

 

 


   

 
Яндекс.Метрика Публикация материалов с сайта разрешено только со ссылкой на официальный сайт Администрации МО "Город Новоульяновск"