Вы находитесь здесь:Главная>Администрация>Комитет по имуществу
Комитет по имуществу

Комитет по имуществу

Муниципальное учреждение Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям муниципального образования «Город Новоульяновск»

Юридический адрес: 433300, г. Новоульяновск, ул. Волжская д.12,
тел.: 8-842-55-7-29-64, 8-842-55-7-20-00
ИНН 7321307854
КПП 732101001
ОКПО 25467868
ОКТМО 7315000 
Отделение по Железнодорожному району г. Ульяновска УФК по Ульяновской области
л/с 03683103270
Р/С 40204810500000000154 В ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области г. Ульяновск,
БИК 047308001
ОГРН 1047300811051,
ОКВЭД 75.11.31,
ОКОНХ 97310,
ОКОПФ 81,
ОКФС 14
e-mail: kumimo@mail.ru

Отчеты

Отчет по выполнению плана мероприятий проведения акций "Месячник налоговой помощи" с 01.09.2015 по 30.09.2015 на территории муниципального образования "Город Новоульяновск"

 Любой гражданин с помощью сети Интернет, воспользовавшись сервисами официального сайта Росреестра (https://rosreestr.ru/site), может подать запрос о предоставлении сведений, внесённых в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН), подать заявления о кадастровом учёте земельных участков или объектов недвижимости, а также подать заявление о кадастровом учёте изменений земельных участков и объектов недвижимости, либо внести дополнительные документы для кадастрового учёта.

 Однако если заявление и необходимые для кадастрового учета документы предоставляются в форме электронных документов, такое заявление должно быть заверено электронной подписью заявителя или электронной подписью его представителя. В связи с этим стал возникать вопрос защиты подлинности предоставляемых документов и российским законодательством были введены электронные цифровые подписи, которые представляют собой сжатый и закодированный образ документа.

 Что такое электронная цифровая подпись и где ее взять?

 Электронный документ - это документ, представленный в электронном виде, зафиксированный на электронном носителе и предназначенный для передачи во времени и пространстве с использованием средств вычислительной техники и электросвязи с целью хранения и общественного использования. Юридическую значимость электронному документу придает электронная цифровая подпись.

 Электронная цифровая подпись (ЭЦП) – это электронная информация, которая присоединяется к электронному документу и используется для определения лица, подписывающего этот документ, т.е. это своего рода электронная печать. Именно электронная подпись может сделать электронный документ равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручно, т.е. придать ему юридическую силу.

 Сертификат ЭЦП – электронный или бумажный документ, который подтверждает принадлежность этой подписи конкретному лицу.

 Сертификаты ключей ЭЦП изготавливает и выдает специализированная организация — удостоверяющий центр (далее - УЦ). В настоящее время в Филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ульяновской области функционирует удостоверяющий центр, предоставляющий услуги по выпуску и обслуживанию квалифицированных сертификатов ключей проверки ЭЦП для физических лиц, а также кадастровых инженеров. Удостоверяющий центр ФГБУ «ФКП Росреестра» аккредитован в соответствии с ФЗ-63 от 06.04.2011 «Об электронной цифровой подписи».

 Преимуществом приобретения сертификата электронной цифровой подписи в Филиале являются быстрое и простое оформление, действие в каждом регионе страны, гарантия государственного учреждения, а также ЭЦП может применяется на следующих сайтах: Госуслуги, ФНС, ФТС, ИС «Мосэнергосбыт», ГАС «Правосудие». Срок действия ЭЦП составляет 1 год и 3 месяца (15 месяцев), стоимость ЭП - 700 руб.

 Заполнить заявку на выпуск сертификата необходимо в режиме Он-лайн, не выходя из дома - зарегистрировавшись на сайте http://uc.kadastr.ru. Получив доступ в Личный кабинет и оплатив выбранный сертификат удобным способом, нужно дождаться приглашения в офис приёма и выдачи документов, расположенный по адресу: г. Ульяновск, ул. Кольцевая, д. 50, корпус 1 для прохождения процедуры удостоверения личности, после осуществления которой сертификат ЭП станет доступен для скачивания на вышеуказанном ресурсе удостоверяющего центра. Более подробная пошаговая инструкция о порядке получения услуги размещена на официальном ресурсе http://uc.kadastr.ru.

 Подробную информацию по вопросам получения электронной подписи можно получить по телефону: 8 (8422) 35-22-87.

 

Информация предоставлена

Филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ульяновской области

Администрация муниципального образования «Город Новоульяновск» доводит до сведения жителей муниципального образования «Город Новоульяновск» информацию о предоставлении без торгов, в безвозмездное пользование земельных участков.

Согласно подпункту 6 пункта 2 статьи 39.10 Земельного Кодекса Российской Федерации земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, могут быть предоставлены в безвозмездное пользование гражданину для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства или осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности в муниципальных образованиях, определенных законом субъекта Российской Федерации, на срок не более чем шесть лет.

Законом Ульяновской области от 02.09.2015 года № 108-ЗО «О предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в безвозмездное пользование на срок не более чем шесть лет гражданину для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства или осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности в муниципальных образованиях Ульяновской области» определено, что земельные участки, находящиеся в государственной собственности Ульяновской области и муниципальной собственности муниципальных образований Ульяновской области, а также земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, предоставляются в безвозмездное пользование на срок не более чем шесть лет гражданину для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности в следующих муниципальных образованиях Ульяновской области:

а) муниципальное образование "Базарносызганский район";

б) муниципальное образование "Барышский район";

в) муниципальное образование "Вешкаймский район";

г) муниципальное образование "Инзенский район";

д) муниципальное образование "Карсунский район";

е) муниципальное образование "Кузоватовский район";

ж) муниципальное образование "Майнский район";

з) муниципальное образование "Мелекесский район";

и) муниципальное образование "Николаевский район";

к) муниципальное образование "Новомалыклинский район";

л) муниципальное образование "Новоспасский район";

м) муниципальное образование "Павловский район";

н) муниципальное образование "Радищевский район";

о) муниципальное образование "Сенгилеевский район";

п) муниципальное образование "Старокулаткинский район";

р) муниципальное образование "Старомайнский район";

с) муниципальное образование "Сурский район";

т) муниципальное образование "Тереньгульский район";

у) муниципальное образование "Ульяновский район";

ф) муниципальное образование "Цильнинский район";

х) муниципальное образование "Чердаклинский район".

Администрация муниципального образования «Город Новоульяновск» доводит до сведения землепользователей и землевладельцев информацию в соответствии с письмом Министерства финансов Российской Федерации от 25.05.2017 г. № 03-05-04-03/32309 об уплате государственной пошлины за государственную регистрацию права собственности физических лиц на земельный участок, предназначенный для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства.

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 30 июня 2006 г. № 93-ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества» (далее — Федеральный закон № 93-Фз0 исполнительные органы государственной власти и органы местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 Земельного кодекса Российской Федерации, вправе обеспечить проведение кадастровых работ, государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав граждан на земельные участки, предназначенные для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства, и находящиеся на таких земельных участках объекты капитального строительства.

В целях, предусмотренных частью 1 статьи 12 Федерального закона № 93-ФЗ, исполнительные органы государственной власти и органы местного местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 Земельного кодекса Российской Федерации, в частности, подают от имени граждан (в качестве уполномоченных лиц) заявления о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и иные необходимые для осуществления такой государственной регистрации документы в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее — Росреестр), а также получают свидетельства о государственной регистрации прав и (или) иные документы и передают их гражданам, в интересах которых осуществлялась такая государственная регистрация.

На основании части 1 статьи 69 Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 219-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее — Федеральный закон № 218-ФЗ) права на объекты недвижимости, возникшие до дня вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (далее — Федеральный закон № 122-ФЗ), признаются юридически действительными при отсутствии их государственной регистрации в Едином государственном реестре недвижимости. Государственная регистрация таких прав в Едином государственном реестре недвижимости проводится по желанию их обладателей.

Статьей 17 Федерального закона № 218-ФЗ установлено, что за государственную регистрацию прав взимается государственная пошлина в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

В силу пункта 1 статьи 333.17 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) плательщиками государственной пошлины признаются организации и физические лица, обращающиеся за совершением юридически значимых действий, предусмотренных главой 25.3 Кодекса.

В соответствии с пунктами 1 и 8 статьи 45 Кодекса с 1 января 2017 года, уплата сбора, в частности, государственной пошлины за плательщика сбора может осуществляться иным лицом, в том числе представителем плательщика сбора.

Согласно пункту 1 статьи 26 Кодекса плательщик сбора (государственной пошлины) может участвовать в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, через законного или уполномоченного представителя.

На основании статьи 27 Кодекса законными представителями плательщика сбора (государственной пошлины) — физического лица признаются лица, выступающие в качестве его представителей в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

Таким образом, в случае обращения уполномоченного исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления от имени физического лица в органы Росреестра с заявлением о государственной регистрации права на недвижимое имущество физического лица, указанные органы являются законными представителями лица, в отношении которого совершается государственная регистрация права собственности на недвижимое имущество, в частности, на земельный участок.

С учетом изложенного, обязанность по уплате государственной пошлины за государственную регистрацию права собственности физического лица на недвижимое имущество (земельный участок), право на которое у него возникло до дня вступления в силу Федерального закона № 122-ФЗ, возлагается на физическое лицо, в отношении которого совершаются указанные регистрационные действия.

Согласно подпункту 24 пункта 1 статьи 333.3 Кодекса за государственную регистрацию права собственности физического лица на земельный участок, предназначенный для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства, либо на создаваемый или созданный на таком земельном участке объект недвижимого имущества уплачивается государственная пошлина в размере 350 рублей.

На основании подпункта 8 пункта 3 статьи 333.35 Кодекса за государственную регистрацию возникшего до введения в действие Федерального закона № 122-ФЗ права на объект недвижимого имущества при государственной регистрации перехода данного права или сделки об отчуждении объекта недвижимого имущества государственная пошлина не уплачивается.

Одновременно обращаем внимание, что в силу подпункта 4 пункта 1 статьи 333.35 Кодекса от уплаты государственной пошлины освобождаются федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления при их обращении за совершением юридически значимых действий, установленных главой 25.3 Кодекса, в том числе и при обращении за государственной регистрацией прав, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 124 пункта 1 статьи 333.33 Кодекса.

№п/п

Наименование объекта капитального строительства

Адрес объекта капитального строительства

Разрешения на строительство

Вид работ

Дата выдачи

Срок действия

Продление

1

многоквартирный жилой дом

Ульяновская обл., г. Новоульяновск, с. Криуши, ул. Затон, уч. 20 а

строительство

RU73303000-26

05.10.2012

05.10.2014

30.10.2014

2

многоквартирный жилой дом

Ульяновская обл., г. Новоульяновск, с. Криуши, ул. Затон, уч. 20 б

строительство

RU73303000-28

05.10.2012

05.10.2014

30.10.2014

3

многоквартирный жилой дом

Ульяновская обл., г. Новоульяновск, ул. Комсомольская, уч. 22 б

строительство

RU73303000-113

25.12.2015

31.12.2018

-

4

многоквартирный жилой дом

Ульяновская обл., г. Новоульяновск, с. Криуши, ул. Затон, уч. 38 а

строительство

RU73303000-45

14.12.2016

01.09.2017

-

 

п/п

Наименование объекта капитального строительства

Адрес объекта капитального строительства

Разрешения на ввод в эксплуатацию

Вид работ

Дата выдачи

1

многоквартирный жилой дом


Ульяновская обл., г. Новоульяновск, с. Криуши, ул. Затон, 20а

Ввод в эксплуатацию

73 303000-27

29.10.2014

2

многоквартирный жилой дом

Ульяновская обл., г. Новоульяновск, с. Криуши, ул. Затон, 20б

Ввод в эксплуатацию

73 303000-28

29.10.2014

 

 

  В 2017 году по поручению Президента России разработаны целевые модели упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации. В соответствии с распоряжением, утвержденным Правительством Российской Федерации, внедряются двенадцать моделей, определяющих действия и показатели по основным направлениям, наиболее сильно влияющим на улучшение инвестиционного климата в регионах России. К таким направлениям, в том числе относятся кадастровый учет и регистрации прав на недвижимое имущество, поэтому по ним также созданы соответствующие модели.

  Целевые модели направлены на снижение административных барьеров, сокращение сроков при предоставлении государственных услуг, а также на развитие бесконтактных технологий общения Росреестра с гражданами – увеличение доли услуг, оказанных в электронном виде и через сеть МФЦ. Доля услуг по кадастровому учету, в том числе с одновременной регистрацией прав, предоставленных в электронном виде, к концу 2017 года должна составлять не менее 45% от общего количества таких услуг.

  Большое значение в целевой модели по кадастровому учету отведено работе регионов по внесению в Единый государственный реестр недвижимости (далее – ЕГРН) сведений о границах между субъектами России, муниципальных образований и населенных пунктов. Данной моделью определен процент установленных и внесенных в ЕГРН границ административно-территориальных образований к концу 2017 года: для границ субъектов Российской Федерации – не менее 25%, для границ муниципальных образований – не менее 50%, для границ населенных пунктов – не менее 30%.

  В Ульяновской области, на сегодняшний день, в ЕГРН внесены сведения о 19,2 % границах муниципальных образований, 0,4% границах населенных пунктов от общего количества соответствующих границ.

  Наличие в ЕГРН актуальных сведений позволяет обеспечить соблюдение требований законодательства при проведении кадастрового учета, что повышает защищенность имущественных прав субъектов, юридических лиц и граждан. Кроме того, актуальная информация о границах позволяет эффективно управлять территориями и земельными ресурсами регионов, а также увеличивает инвестиционную привлекательность субъектов России.

  Необходимой мерой для достижения высоких результатов в этом направлении является эффективное электронное взаимодействие Росреестра и региональных органов власти при обмене информацией об объектах недвижимости. Поэтому Росреестр реализует целевые модели совместно с региональными органами власти в целях создания благоприятного инвестиционного климата российских территорий, который предполагает повышение качества и доступности учетно-регистрационных процедур.

 

Информация предоставлена

Филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ульяновской области

   Для упрощения и облегчения получения гражданами государственных услуг, в том числе при осуществлении государственного кадастрового учета объектов недвижимости, законодательством предусмотрено межведомственное информационное взаимодействие между органами государственной власти, органами местного самоуправления и органом регистрации прав. Межведомственное информационное взаимодействие представляет собой обмен документами (содержащейся в них информацией) между вышеуказанными органами напрямую, без привлечения правообладателей объектов недвижимости. Существует определенный перечень документов и сведений, которые направляются в орган регистрации прав для последующего внесения необходимой информации в Единый государственный реестр недвижимости. С полным перечнем документов можно ознакомиться в ст. 32 Федерального закона от 13.07.2015г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

  В соответствии с нормой Федерального закона, органы государственной власти или органы местного самоуправления при принятии соответствующего решения (акта) направляют сведения, необходимые для внесения в Единый государственный реестр недвижимости, в орган регистрации прав. То есть, если соответствующий уполномоченный орган власти или орган местного самоуправления принял решение, например, об отнесении к определенной категории земель, о переводе земельного участка из одной категории в другую, или об установлении или изменении вида разрешенного использования земельного участка, то в пятидневный срок, такие сведения, должны быть направлены в орган регистрации прав. Все документы должны направляться в электронной форме, подписанные электронной подписью в соответствии с законодательством РФ. Такие документы защищены от доступа лиц, не участвующих в их подготовке, обработке и получении. Орган регистрации прав, получив такие документы, осуществляет их проверку. Если они изданы органами, уполномоченными на принятие таких решений, и соответствуют установленным форме и формату - вносит в срок не позднее пятнадцати рабочих дней. Таким образом, правообладатели объектов недвижимости освобождаются от необходимости дополнительных посещений органа регистрации прав.

  Однако, в случае, если интересующие сведения не внесены в Единый государственный реестр недвижимости, заинтересованное лицо вправе обратиться в орган регистрации прав самостоятельно с соответствующим заявлением. При этом в заявлении достаточно только указать реквизиты решения (акта) об установлении или изменении интересующей характеристики объекта недвижимости. При рассмотрении заявления орган регистрации прав в течении трех рабочих дней запросит документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для внесения в Единый государственный реестр недвижимости, в органах государственной власти или органах местного самоуправления по каналам межведомственного электронного взаимодействия. При поступлении запрошенных документов соответствующие сведения будут внесены в Единый государственный реестр недвижимости, а заявитель в течение пяти рабочих дней будет уведомлен о внесении сведений. Стоит обратить внимание, что в случае, если на межведомственный запрос органа регистрации прав поступит уведомление об отсутствии документов, необходимых для внесения в Единый государственный реестр недвижимости, - орган регистрации прав направит заявителю в течение трех рабочих дней со дня получения указанного уведомления - отказ о внесении сведений в ЕГРН.

  Таким образом, взаимодействие органов власти, местного самоуправления и органа регистрации прав при осуществлении кадастрового учета позволяет сократить количество предоставляемых заявителем дополнительных документов, в том числе, если такие документы не были предоставлены в орган регистрации прав с соответствующим заявлением, делает государственную услугу по осуществлению кадастрового учета объектов недвижимости более доступной для населения.

 

Информация предоставлена

Филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ульяновской области


  В соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" значительно сокращены сроки постановки на государственный кадастровый учет объектов недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

  С 01.01.2017 года государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация права осуществляются в следующие сроки:

- 7 рабочих дней с даты приема органом регистрации прав заявления на осуществление государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов, в случае подачи документов в многофункциональном центре (далее по тексту МФЦ) – 9 рабочих дней с даты приема в МФЦ;

- 5 рабочих дней с даты приема органом регистрации прав заявления на осуществление государственного кадастрового учета и прилагаемых к нему документов, в случае подачи документов в МФЦ – 7 рабочих дней с даты приема в МФЦ;

- 10 рабочих дней с даты приема органом регистрации прав заявления на осуществление государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов, в случае подачи документов в МФЦ – 12 рабочих дней с даты приема в МФЦ;

- 5 рабочих дней с даты поступления в орган регистрации прав вступившего в законную силу судебного акта, установившего обязанность осуществить государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав;

- 3 рабочих дня с даты поступления в орган регистрации прав судебного акта или акта уполномоченного органа о наложении ареста на недвижимое имущество, или о запрете совершать определенные действия с недвижимым имуществом, или об избрании в качестве меры пресечения залога в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации либо судебного акта или акта уполномоченного органа о снятии ареста или запрета, о возврате залога залогодателю или об обращении залога в доход государства;

- 3 рабочих дня с даты приема или поступления в орган регистрации прав заявления на осуществление государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов на основании нотариально удостоверенной сделки, свидетельства о праве на наследство, свидетельства о праве собственности на долю в общем имуществе супругов, а в случае поступления таких заявления и документов в электронной форме - в течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления соответствующих документов;

- 5 рабочих дней с даты приема многофункциональным центром заявления на осуществление государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов на основании нотариально удостоверенной сделки, свидетельства о праве на наследство, свидетельства о праве собственности на долю в общем имуществе супругов.

Сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, предоставляются в срок не более 3 рабочих дней со дня получения органом регистрации прав запроса о предоставлении сведений.

 Информация предоставлена

Филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ульяновской области

Перечень находящихся в распоряжении органов местного самоуправления сведений, подлежащих представлению с использованием координат

 

Адрес размещения в сети Интернет, включенных в перечень

Наименование категории сведений в соответствии с разделом II распоряжения Правительства Российской Федерации от 09.02.2017 № 232-р

Информация

http://novulsk.ru/

Сведения о местах нахождения объектов дорожного сервиса, площадках отдыха водителей, стоянках (парковках) транспортных средств (наименование):

 pridorozhnyi_servis

http://novulsk.ru/

Сведения о местах нахождения объектов, в отношении которых выданы разрешения на строительство или реконструкцию (наименование):

razr-stroit

http://novulsk.ru/

Сведения о местах нахождения администраций муниципальных образований, иных органов местного самоуправления, в том числе в сфере образования, труда, социальной защиты, спорта, культуры и искусства (наименование, режим работы):

omsu

http://novulsk.ru/

Сведения о местах нахождения остановочных пунктов общественного транспорта (наименование, вид транспорта, номер маршрута)

ostanovki

http://novulsk.ru/

Сведения о месте нахождения аварийных домов и жилых домов, признанных непригодными для проживания (адреса местоположения аварийных домов и жилых домов, признанных непригодными для проживания)

vethoe_zhilye

http://novulsk.ru/

Сведения о местах санкционированного размещения твердых коммунальных отходов, полигонов бытовых отходов (вид отходов)

На территории МО «Город Новоульяновск» отсутствуют местах санкционированного размещения твердых коммунальных отходов, полигонов бытовых отходов

http://novulsk.ru/

Сведения о местах нахождения пунктов геодезических сетей специального назначения, созданных за счет средств местного бюджета (наименование, номер пункта)                

 

На территории МО «Город Новоульяновск» отсутствуют пункты геодезических сетей специального назначения, созданные за счет средств местного бюджета

http://novulsk.ru/

Сведения о местах организации и проведения ярмарок, организаторами которых являются органы местного самоуправления (наименование ярмарки, тип, периодичность, реквизиты правового акта об организации ярмарки, режим работы)

yarmarka

http://novulsk.ru/

Сведения из муниципальных реестров социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки (наименование юридического лица)    

 

На территории МО «Город Новоульяновск» отсутствуют социально ориентированные некоммерческие организации - получатели поддержки

http://novulsk.ru/

Сведения о местах нахождения службы психологической помощи, бесплатной юридической помощи (наименование, режим работы)

 

На территории МО «Город Новоульяновск» отсутствуют службы психологической помощи, бесплатной юридической помощи

http://novulsk.ru/

Сведения о местах нахождения подразделений муниципальной пожарной охраны (режим работы)                

 

На территории МО «Город Новоульяновск» отсутствуют подразделения муниципальной пожарной охраны

 

 

 

 

 


   

 
Яндекс.Метрика Публикация материалов с сайта разрешено только со ссылкой на официальный сайт Администрации МО "Город Новоульяновск"