Вы находитесь здесь:Главная>Администрация>Комитет по имуществу
« Февраль 2019 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28      

Город Новоульяновск

Комитет по имуществу

Комитет по имуществу

Муниципальное учреждение Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям муниципального образования «Город Новоульяновск»

Юридический адрес: 433300, г. Новоульяновск, ул. Волжская д.12,
тел.: 8-842-55-7-29-64, 8-842-55-7-20-00
ИНН 7321307854
КПП 732101001
ОКПО 25467868
ОКТМО 7315000 
Отделение по Железнодорожному району г. Ульяновска УФК по Ульяновской области
л/с 03683103270
Р/С 40204810500000000154 В ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области г. Ульяновск,
БИК 047308001
ОГРН 1047300811051,
ОКВЭД 75.11.31,
ОКОНХ 97310,
ОКОПФ 81,
ОКФС 14
e-mail: kumimo@mail.ru

Отчеты

Отчет по выполнению плана мероприятий проведения акций "Месячник налоговой помощи" с 01.09.2015 по 30.09.2015 на территории муниципального образования "Город Новоульяновск"

Распоряжением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии №Р/0108 от 05.04.2017г. с 05 апреля 2017г. на территории Ульяновской области функционирует апелляционная комиссия по рассмотрению заявлений об обжаловании решений о приостановлении осуществления государственного учета или решений о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ульяновской области в административном порядке.

В целях обжалования Решения о приостановлении в апелляционную комиссию с заявлением может обратиться:

•  физическое или юридическое лицо, представившее заявление о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемые к нему документы (далее – заявление) в орган регистрации прав, по результатам рассмотрения которого было принято Решение о приостановлении, либо его представителем;

•  кадастровый инженер, изготовивший межевой план, технический план или акт обследования, представленный с заявлением в орган регистрации прав, по результатам рассмотрения которых было принято Решение о приостановлении;

•  представитель юридического лица, работником которого является кадастровый инженер, изготовивший межевой план, технический план или акт обследования, представленный с заявлением в орган регистрации прав, по результатам рассмотрения которых было принято Решение о приостановлении.

Перечень и формы документов, необходимых для обращения в апелляционную комиссию утверждены Приказом Минэкономразвития №193 от 30.03.2016г. (в ред. Приказа Минэкономразвития №751 от 25.11.2016г)

Обращаем Ваше внимание, что к рассмотрению в апелляционную комиссию могут быть представлены решения о приостановлении в течение тридцати дней с даты принятия такого решения.

 Местонахождение апелляционной комиссии: 432008, Ульяновская область, г. Ульяновск, Московское шоссе, д.31;

Адрес электронной почты: droeu@r.73.rosreestr.ru;

Телефон для справок: 8(8422) 67-65-33.

 

 

 

Информация предоставлена

Филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ульяновской области


Уважаемые жители города!

 Агентство архитектуры и градостроительства Ульяновской области проводит областной конкурс «Красивое место».

В Конкурсе могут принять участие граждане (организации), проживающие на территории Ульяновской области. Конкурс проводится по следующим номинациям:

«Образцовое село» - определяется самый благоустроенный населенный пункт (за исключением городов);

«Улица в цветах – счастье в домах» - определяется самая благоустроенная улица населенного пункта (за исключением городов);

«Сельская усадьба» - определяется самая благоустроенная придомовая территория многоквартирного жилого дома и самый благоустроенный приусадебный участок индивидуального жилого дома (за исключением городов).

Призеры Конкурса, занявшим первое, второе и третье места в одной из номинации вознаграждаются денежным поощрением:

«Образцовое село»:

1 место – 200 тыс. рублей;

2 место – 150 тыс. рублей;

3 место – 100 тыс. рублей.

 «Улица в цветах – счастье в домах»

1 место – 100 тыс. рублей;

2 место – 50 тыс. рублей;

3 место – 25 тыс. рублей.

 «Сельская усадьба»

1 место – 30 тыс. рублей;

2 место – 20 тыс. рублей;

3 место – 15 тыс. рублей.

 Заявки на участие в Конкурсе с конкурсными материалами представляются до 30 сентября 2017 г. по адресу: г. Ульяновск, ул. Спасская, д. 5, кааб. 42

28 августа 2017 г. в 11 час. 00 мин. Агентство государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области проводит аукцион по продаже следующих земельных участков для индивидуального жилищного строительства:

Местоположение земельных участков:

- с кадастровым номером 73:19:112201:409, расположенный по адресу: Ульяновская область, г. Новоульяновск, с. Криуши, ул. Светлая, 15;

- с кадастровым номером 73:19:112201:414, расположенный по адресу: Ульяновская область, г. Новоульяновск, с. Криуши, ул. Светлая, 19;

- с кадастровым номером 73:19:112201:537, расположенный по адресу: Ульяновская область, г. Новоульяновск, с. Криуши, ул. Светлая, номер 8;

- с кадастровым номером 73:19:112201:538, расположенный по адресу: Ульяновская область, г. Новоульяновск, с. Криуши, ул. Светлая, номер 6;

- с кадастровым номером 73:19:112201:539, расположенный по адресу: Ульяновская область, г. Новоульяновск, с. Криуши, ул. Светлая, номер 2;

- с кадастровым номером 73:19:112201:408, расположенный по адресу: Ульяновская область, г. Новоульяновск, с. Криуши, ул. Светлая, 17;

- с кадастровым номером 73:19:112201:534, расположенный по адресу: Ульяновская область, г. Новоульяновск, с. Криуши, ул. Светлая, 5;

- с кадастровым номером 73:19:112201:411, расположенный по адресу: Ульяновская область, г. Новоульяновск, с. Криуши, ул. Светлая, 10;

- с кадастровым номером 73:19:112201:516, расположенный по адресу: Ульяновская область, г. Новоульяновск, с. Криуши, ул. Светлая, 3.

Подробную информацию можно получить по телефону: (8422) 21-41-70, на официальном сайте Агентства госимущества: www.torgi.gov.ru.

На сегодняшний день все больше заявителей обращается за государственными услугами Росреестра в электронном виде. В связи с этим одной из приоритетных задач Росреестра является развитие бесконтактных технологий. Посредством интернет-портала Росреестра (rosreestr.ru), можно получить следующие виды выписок по услугам Росреестра в электронном виде:

  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости содержит наиболее подробною информацию об объекте недвижимости. В документе содержатся обязательное описание местоположения границ объекта, сведения об ограничениях его использования, а также о правах, возникших на него, но не зарегистрированных до 1998 года.

В виде электронного документа для физических лиц  размер платы за выписку составит 300 рублей, для юридических – 600 рублей.

  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о содержании правоустанавливающих документов: в ней должны быть указаны реквизиты и содержание документа, на основании которого зарегистрировано право, ограничение права, обременение объекта недвижимости. Данная выписка относится к сведениям ограниченного доступа. Её вправе получить кроме правообладателя только круг лиц, установленный законом.

В виде электронного документа выписка предоставляется только физическим лицам – её цена 400 рублей.

  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости: в этой выписке помимо сведений о характеристиках объекта недвижимости (адресе, кадастровом номере, площади, кадастровой стоимости и т.д.) и зарегистрированных на него правах также предоставляется план расположения данного объекта.

В виде электронного документа выписку можно получить физическим лицам за 250 рублей, юридическим за 700 рублей.

  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимости: эта выписка предоставляет сведения о каждом из правообладателей объекта недвижимости в очередности, указанной в записях Единого госреестра недвижимости.

Электронный документ обойдется физическим лицам за 250 рублей, юридическим за 500.

  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости: этот документ содержит обобщенные сведения о недвижимости, расположенной на территории Российской Федерации (отдельных субъектов Российской Федерации), находящейся (находившейся) в собственности конкретного правообладателя. Необходимо отметить, что информация, предоставляемая в данной выписке, относится к сведениям ограниченного доступа. Такие документы могут быть предоставлены только определенному законом кругу лиц: правообладателям или их представителям, государственным органам.

Если заявителю необходима выписка о правах отдельного лица на территории 1 субъекта РФ, то стоимость выписки в виде электронного документа для физических лиц обойдется 400 рублей, для юридических – 650 рублей.

  • Кадастровый план территории содержит сведения об объектах недвижимости, расположенных в определенном кадастровом квартале, в том числе планы данных объектов и их границ между субъектами Российской Федерации, границ муниципальных образований, населенных пунктов и территориальных зон, расположенных в соответствующем кадастровом квартале.

Цена кадастрового плана территории в виде электронного документа будет составлять соответсвенно 300 и 600 рублей.

  • Выписка о кадастровой стоимости объекта недвижимости: документ содержит расширенные сведения о кадастровой стоимости объекта недвижимости: о величине стоимости на дату, указанную в запросе; об акте, по которому определена кадастровая стоимость; о кадастровом номере объекта недвижимости; о датах утверждения и применения кадастровой стоимости. 

Предоставляется бесплатно.

 Предоставления сведений с помощью использования Интернет - портала Росреестра осуществляется в сокращенные сроки, за счёт чего Вы сможете сэкономить время и деньги при получении госуслуг, поскольку плата за предоставление сведений, внесенных в ЕГРН в электронном виде значительно ниже. Таким образом, можно заключить, что возможность получения государственных услуг Росреестра в электронном виде повышает доступность и комфортность предлагаемых услуг, а также защищает права и законные интересы граждан.

Отметим, что все документы, полученные с помощью онлайн сервиса Росреестра в электронном виде, являются официальными и заверяются электронно-цифровой подписью (ЭЦП).



Информация предоставлена

Филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ульяновской области


 Любой гражданин с помощью сети Интернет, воспользовавшись сервисами официального сайта Росреестра (https://rosreestr.ru/site), может подать запрос о предоставлении сведений, внесённых в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН), подать заявления о кадастровом учёте земельных участков или объектов недвижимости, а также подать заявление о кадастровом учёте изменений земельных участков и объектов недвижимости, либо внести дополнительные документы для кадастрового учёта.

 Однако если заявление и необходимые для кадастрового учета документы предоставляются в форме электронных документов, такое заявление должно быть заверено электронной подписью заявителя или электронной подписью его представителя. В связи с этим стал возникать вопрос защиты подлинности предоставляемых документов и российским законодательством были введены электронные цифровые подписи, которые представляют собой сжатый и закодированный образ документа.

 Что такое электронная цифровая подпись и где ее взять?

 Электронный документ - это документ, представленный в электронном виде, зафиксированный на электронном носителе и предназначенный для передачи во времени и пространстве с использованием средств вычислительной техники и электросвязи с целью хранения и общественного использования. Юридическую значимость электронному документу придает электронная цифровая подпись.

 Электронная цифровая подпись (ЭЦП) – это электронная информация, которая присоединяется к электронному документу и используется для определения лица, подписывающего этот документ, т.е. это своего рода электронная печать. Именно электронная подпись может сделать электронный документ равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручно, т.е. придать ему юридическую силу.

 Сертификат ЭЦП – электронный или бумажный документ, который подтверждает принадлежность этой подписи конкретному лицу.

 Сертификаты ключей ЭЦП изготавливает и выдает специализированная организация — удостоверяющий центр (далее - УЦ). В настоящее время в Филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ульяновской области функционирует удостоверяющий центр, предоставляющий услуги по выпуску и обслуживанию квалифицированных сертификатов ключей проверки ЭЦП для физических лиц, а также кадастровых инженеров. Удостоверяющий центр ФГБУ «ФКП Росреестра» аккредитован в соответствии с ФЗ-63 от 06.04.2011 «Об электронной цифровой подписи».

 Преимуществом приобретения сертификата электронной цифровой подписи в Филиале являются быстрое и простое оформление, действие в каждом регионе страны, гарантия государственного учреждения, а также ЭЦП может применяется на следующих сайтах: Госуслуги, ФНС, ФТС, ИС «Мосэнергосбыт», ГАС «Правосудие». Срок действия ЭЦП составляет 1 год и 3 месяца (15 месяцев), стоимость ЭП - 700 руб.

 Заполнить заявку на выпуск сертификата необходимо в режиме Он-лайн, не выходя из дома - зарегистрировавшись на сайте http://uc.kadastr.ru. Получив доступ в Личный кабинет и оплатив выбранный сертификат удобным способом, нужно дождаться приглашения в офис приёма и выдачи документов, расположенный по адресу: г. Ульяновск, ул. Кольцевая, д. 50, корпус 1 для прохождения процедуры удостоверения личности, после осуществления которой сертификат ЭП станет доступен для скачивания на вышеуказанном ресурсе удостоверяющего центра. Более подробная пошаговая инструкция о порядке получения услуги размещена на официальном ресурсе http://uc.kadastr.ru.

 Подробную информацию по вопросам получения электронной подписи можно получить по телефону: 8 (8422) 35-22-87.

 

Информация предоставлена

Филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ульяновской области

Администрация муниципального образования «Город Новоульяновск» доводит до сведения жителей муниципального образования «Город Новоульяновск» информацию о предоставлении без торгов, в безвозмездное пользование земельных участков.

Согласно подпункту 6 пункта 2 статьи 39.10 Земельного Кодекса Российской Федерации земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, могут быть предоставлены в безвозмездное пользование гражданину для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства или осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности в муниципальных образованиях, определенных законом субъекта Российской Федерации, на срок не более чем шесть лет.

Законом Ульяновской области от 02.09.2015 года № 108-ЗО «О предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в безвозмездное пользование на срок не более чем шесть лет гражданину для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства или осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности в муниципальных образованиях Ульяновской области» определено, что земельные участки, находящиеся в государственной собственности Ульяновской области и муниципальной собственности муниципальных образований Ульяновской области, а также земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, предоставляются в безвозмездное пользование на срок не более чем шесть лет гражданину для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности в следующих муниципальных образованиях Ульяновской области:

а) муниципальное образование "Базарносызганский район";

б) муниципальное образование "Барышский район";

в) муниципальное образование "Вешкаймский район";

г) муниципальное образование "Инзенский район";

д) муниципальное образование "Карсунский район";

е) муниципальное образование "Кузоватовский район";

ж) муниципальное образование "Майнский район";

з) муниципальное образование "Мелекесский район";

и) муниципальное образование "Николаевский район";

к) муниципальное образование "Новомалыклинский район";

л) муниципальное образование "Новоспасский район";

м) муниципальное образование "Павловский район";

н) муниципальное образование "Радищевский район";

о) муниципальное образование "Сенгилеевский район";

п) муниципальное образование "Старокулаткинский район";

р) муниципальное образование "Старомайнский район";

с) муниципальное образование "Сурский район";

т) муниципальное образование "Тереньгульский район";

у) муниципальное образование "Ульяновский район";

ф) муниципальное образование "Цильнинский район";

х) муниципальное образование "Чердаклинский район".

Администрация муниципального образования «Город Новоульяновск» доводит до сведения землепользователей и землевладельцев информацию в соответствии с письмом Министерства финансов Российской Федерации от 25.05.2017 г. № 03-05-04-03/32309 об уплате государственной пошлины за государственную регистрацию права собственности физических лиц на земельный участок, предназначенный для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства.

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 30 июня 2006 г. № 93-ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества» (далее — Федеральный закон № 93-Фз0 исполнительные органы государственной власти и органы местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 Земельного кодекса Российской Федерации, вправе обеспечить проведение кадастровых работ, государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав граждан на земельные участки, предназначенные для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства, и находящиеся на таких земельных участках объекты капитального строительства.

В целях, предусмотренных частью 1 статьи 12 Федерального закона № 93-ФЗ, исполнительные органы государственной власти и органы местного местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 Земельного кодекса Российской Федерации, в частности, подают от имени граждан (в качестве уполномоченных лиц) заявления о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и иные необходимые для осуществления такой государственной регистрации документы в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее — Росреестр), а также получают свидетельства о государственной регистрации прав и (или) иные документы и передают их гражданам, в интересах которых осуществлялась такая государственная регистрация.

На основании части 1 статьи 69 Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 219-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее — Федеральный закон № 218-ФЗ) права на объекты недвижимости, возникшие до дня вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (далее — Федеральный закон № 122-ФЗ), признаются юридически действительными при отсутствии их государственной регистрации в Едином государственном реестре недвижимости. Государственная регистрация таких прав в Едином государственном реестре недвижимости проводится по желанию их обладателей.

Статьей 17 Федерального закона № 218-ФЗ установлено, что за государственную регистрацию прав взимается государственная пошлина в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

В силу пункта 1 статьи 333.17 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) плательщиками государственной пошлины признаются организации и физические лица, обращающиеся за совершением юридически значимых действий, предусмотренных главой 25.3 Кодекса.

В соответствии с пунктами 1 и 8 статьи 45 Кодекса с 1 января 2017 года, уплата сбора, в частности, государственной пошлины за плательщика сбора может осуществляться иным лицом, в том числе представителем плательщика сбора.

Согласно пункту 1 статьи 26 Кодекса плательщик сбора (государственной пошлины) может участвовать в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, через законного или уполномоченного представителя.

На основании статьи 27 Кодекса законными представителями плательщика сбора (государственной пошлины) — физического лица признаются лица, выступающие в качестве его представителей в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

Таким образом, в случае обращения уполномоченного исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления от имени физического лица в органы Росреестра с заявлением о государственной регистрации права на недвижимое имущество физического лица, указанные органы являются законными представителями лица, в отношении которого совершается государственная регистрация права собственности на недвижимое имущество, в частности, на земельный участок.

С учетом изложенного, обязанность по уплате государственной пошлины за государственную регистрацию права собственности физического лица на недвижимое имущество (земельный участок), право на которое у него возникло до дня вступления в силу Федерального закона № 122-ФЗ, возлагается на физическое лицо, в отношении которого совершаются указанные регистрационные действия.

Согласно подпункту 24 пункта 1 статьи 333.3 Кодекса за государственную регистрацию права собственности физического лица на земельный участок, предназначенный для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства, либо на создаваемый или созданный на таком земельном участке объект недвижимого имущества уплачивается государственная пошлина в размере 350 рублей.

На основании подпункта 8 пункта 3 статьи 333.35 Кодекса за государственную регистрацию возникшего до введения в действие Федерального закона № 122-ФЗ права на объект недвижимого имущества при государственной регистрации перехода данного права или сделки об отчуждении объекта недвижимого имущества государственная пошлина не уплачивается.

Одновременно обращаем внимание, что в силу подпункта 4 пункта 1 статьи 333.35 Кодекса от уплаты государственной пошлины освобождаются федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления при их обращении за совершением юридически значимых действий, установленных главой 25.3 Кодекса, в том числе и при обращении за государственной регистрацией прав, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 124 пункта 1 статьи 333.33 Кодекса.

№п/п

Наименование объекта капитального строительства

Адрес объекта капитального строительства

Разрешения на строительство

Вид работ

Дата выдачи

Срок действия

Продление

1

многоквартирный жилой дом

Ульяновская обл., г. Новоульяновск, с. Криуши, ул. Затон, уч. 20 а

строительство

RU73303000-26

05.10.2012

05.10.2014

30.10.2014

2

многоквартирный жилой дом

Ульяновская обл., г. Новоульяновск, с. Криуши, ул. Затон, уч. 20 б

строительство

RU73303000-28

05.10.2012

05.10.2014

30.10.2014

3

многоквартирный жилой дом

Ульяновская обл., г. Новоульяновск, ул. Комсомольская, уч. 22 б

строительство

RU73303000-113

25.12.2015

31.12.2018

-

4

многоквартирный жилой дом

Ульяновская обл., г. Новоульяновск, с. Криуши, ул. Затон, уч. 38 а

строительство

RU73303000-45

14.12.2016

01.09.2017

-

 

п/п

Наименование объекта капитального строительства

Адрес объекта капитального строительства

Разрешения на ввод в эксплуатацию

Вид работ

Дата выдачи

1

многоквартирный жилой дом


Ульяновская обл., г. Новоульяновск, с. Криуши, ул. Затон, 20а

Ввод в эксплуатацию

73 303000-27

29.10.2014

2

многоквартирный жилой дом

Ульяновская обл., г. Новоульяновск, с. Криуши, ул. Затон, 20б

Ввод в эксплуатацию

73 303000-28

29.10.2014

 

 

  В 2017 году по поручению Президента России разработаны целевые модели упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации. В соответствии с распоряжением, утвержденным Правительством Российской Федерации, внедряются двенадцать моделей, определяющих действия и показатели по основным направлениям, наиболее сильно влияющим на улучшение инвестиционного климата в регионах России. К таким направлениям, в том числе относятся кадастровый учет и регистрации прав на недвижимое имущество, поэтому по ним также созданы соответствующие модели.

  Целевые модели направлены на снижение административных барьеров, сокращение сроков при предоставлении государственных услуг, а также на развитие бесконтактных технологий общения Росреестра с гражданами – увеличение доли услуг, оказанных в электронном виде и через сеть МФЦ. Доля услуг по кадастровому учету, в том числе с одновременной регистрацией прав, предоставленных в электронном виде, к концу 2017 года должна составлять не менее 45% от общего количества таких услуг.

  Большое значение в целевой модели по кадастровому учету отведено работе регионов по внесению в Единый государственный реестр недвижимости (далее – ЕГРН) сведений о границах между субъектами России, муниципальных образований и населенных пунктов. Данной моделью определен процент установленных и внесенных в ЕГРН границ административно-территориальных образований к концу 2017 года: для границ субъектов Российской Федерации – не менее 25%, для границ муниципальных образований – не менее 50%, для границ населенных пунктов – не менее 30%.

  В Ульяновской области, на сегодняшний день, в ЕГРН внесены сведения о 19,2 % границах муниципальных образований, 0,4% границах населенных пунктов от общего количества соответствующих границ.

  Наличие в ЕГРН актуальных сведений позволяет обеспечить соблюдение требований законодательства при проведении кадастрового учета, что повышает защищенность имущественных прав субъектов, юридических лиц и граждан. Кроме того, актуальная информация о границах позволяет эффективно управлять территориями и земельными ресурсами регионов, а также увеличивает инвестиционную привлекательность субъектов России.

  Необходимой мерой для достижения высоких результатов в этом направлении является эффективное электронное взаимодействие Росреестра и региональных органов власти при обмене информацией об объектах недвижимости. Поэтому Росреестр реализует целевые модели совместно с региональными органами власти в целях создания благоприятного инвестиционного климата российских территорий, который предполагает повышение качества и доступности учетно-регистрационных процедур.

 

Информация предоставлена

Филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ульяновской области

 

 

 

 

 


   

 
Яндекс.Метрика Публикация материалов с сайта разрешено только со ссылкой на официальный сайт Администрации МО "Город Новоульяновск"