Вы находитесь здесь:Главная>Администрация>Комитет по имуществу
Комитет по имуществу

Комитет по имуществу

Муниципальное учреждение Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям муниципального образования «Город Новоульяновск»

Юридический адрес: 433300, г. Новоульяновск, ул. Волжская д.12,
тел.: 8-842-55-7-29-64, 8-842-55-7-20-00
ИНН 7321307854
КПП 732101001
ОКПО 25467868
ОКТМО 7315000 
Отделение по Железнодорожному району г. Ульяновска УФК по Ульяновской области
л/с 03683103270
Р/С 40204810500000000154 В ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области г. Ульяновск,
БИК 047308001
ОГРН 1047300811051,
ОКВЭД 75.11.31,
ОКОНХ 97310,
ОКОПФ 81,
ОКФС 14
e-mail: kumimo@mail.ru

Отчеты

Отчет по выполнению плана мероприятий проведения акций "Месячник налоговой помощи" с 01.09.2015 по 30.09.2015 на территории муниципального образования "Город Новоульяновск"

Галерея изображений

Просмотреть встроенную фотогалерею в Интернете по адресу:
http://novulsk.ru/kumi#sigProGalleria85519e7003

Информационное взаимодействие с кадастровыми инженерами посредством личного кабинета

 

Кадастровый инженер является важнейшим связующим звеном между заявителем и органом регистрации прав. Поэтому активное взаимодействие с кадастровыми инженерами – является одним из приоритетных направлений деятельности Кадастровой палаты, так как помогает выработать единый подход к решению вопросов, возникающих в процессе осуществления кадастровой деятельности, повышает качество кадастровых работ и уменьшает количество приостановлений и отказов в осуществлении кадастрового учета, что в целом повышает доступность и эффективность государственных услуг для граждан.

1 января 2017г.  вступил в силу приказ Минэкономразвития России от 18.11.2015г.  №855 «Об утверждении порядка информационного взаимодействия кадастрового инженера с органом регистрации прав в электронной форме…». Данный Порядок определил правила информационного взаимодействия с органом регистрации прав через электронный сервис «Личный кабинет кадастрового инженера».

Использование данного сервиса позволяет кадастровым инженерам выполнить предварительную автоматизированную проверку подготавливаемых документов (межевых, технических планов, актов обследования, карт-планов территории); осуществить проверку на наличие пересечения границ земельного участка (земельных участков), в отношении которого (которых) осуществлялись кадастровые работы, с границами других земельных участков, а также объектов землеустройства и иных объектов, сведения о которых содержатся в ЕГРН, пересечение с которыми в соответствии с требованиями Законодательства не допускается; получить сведения об объектах недвижимости, прошедших процедуру кадастрового учета.

Кроме того, данный сервис позволяет провести анализ типичных ошибок, допускаемых в вышеуказанных документах, что способствует повышению качества предоставляемых для государственного кадастрового учета документов и созданию более комфортных условия работы кадастровым инженерам.     

Предоставление данных возможностей помогает существенно сократить действия по приостановлению кадастрового учета, в результате чего заявители получают услугу своевременно и в должном виде.

Для документов прошедших предварительную автоматизированную проверку на сервисе реализована возможность их размещения в электронном хранилище, до их представления в орган регистрации прав, но не более трех месяцев. При этом, каждому документу будет присвоен уникальный идентифицирующий номер, который может быть указан в заявлении об осуществлении государственного кадастрового учета и(или) государственной регистрации прав при обращении заявителя в орган регистрации прав. Данный ресурс освобождает заявителя от необходимости предоставлять в орган регистрации прав вместе с указанным заявлением межевой план, технический план, акт обследования.  С момента реализации электронного сервиса "Личный кабинет кадастрового инженера" данная услуга на территории Ульяновской области набирает все большую популярность - около 100 поданных пакетов документов.

Информация предоставлена

Филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ульяновской области

Как владельцу недвижимости защититься от мошеннических действий с объектом недвижимости, в том числе подделки документов при сделках с недвижимостью

 

Кадастровая палата Росреестра информирует, как защитить свою недвижимость от мошеннических действий.

Во-первых, каждый владелец недвижимого имущества может подать заявление в Росреестр о том, что сделки с принадлежащим ему имуществом могут производиться только при его личном участии. Заявление о невозможности регистрации перехода, прекращения, ограничения права и обременения объекта недвижимости без личного участия его собственника можно подать в электронном виде в личном кабинете Росреестра (сервис расположен на главной странице сайта ведомства). Обратиться с таким заявлением также можно лично в любой офис МФЦ (если правообладатель находится в другом регионе, то также и в офис Кадастровой палаты независимо). Например, гражданин владеет квартирой в Ульяновске, но в настоящее время живет в Твери. В этом случае он может запретить распоряжаться своим имуществом без личного присутствия из Твери. При подаче такого заявления в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) будет внесена соответствующая запись. Наличие такой записи в ЕГРН является основанием для возврата без рассмотрения заявления, представленного на государственную регистрацию прав на эту недвижимость другим лицом.

Такая мера, предусмотренная федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости», направлена на защиту прав собственников недвижимости. В частности, предоставление возможности запрета сделок с имуществом без личного участия ее собственника, направлено на снижение числа мошеннических операций с недвижимостью, заключаемых посредниками, которые действуют по доверенности.

Во-вторых, покупателю недвижимости стоит обратить внимание на несколько моментов, которые должны заставить его насторожиться:

  • до совершения сделки лучше всего получить выписку об объекте из ЕГРН (кроме выписок ограниченного доступа);
  • при планировании покупки недвижимости стоит проверить историю объекта и документов в случае возникновения следующих ситуаций:

-       если квартиру продают по доверенности, то в этом случае также необходимо удостовериться, что собственник на самом деле хочет продать квартиру. Если покупателю не предоставляют оригиналы документов или продают по доверенности – надо постараться связаться с собственником, побеседовать с ним лично, при этом удостовериться, что он говорит именно с тем, на кого оформлена недвижимость. А также, можно проверить доверенность через специальный сервис на сайте Федеральной нотариальной палаты;

-       если покупателя торопят с подписанием документов. Или квартира продается намного меньше обычной рыночной цены без достаточных для этого оснований;

-       и, наконец, покупателя должен насторожить тот факт, что квартира сменила несколько владельцев за короткий срок.

Кадастровая палата Росреестра настоятельно рекомендует принять дополнительные меры по проверке истории объекта недвижимости до заключения сделки.

Информация предоставлена

Филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ульяновской области

Нововведения закона «О государственной кадастровой оценке»

1 января 2017 года вступил в силу закон «О государственной кадастровой оценке» №237-ФЗ от 03.07.2016г. Закон предусматривает также применение на всей территории страны единой методики кадастровой оценки, основанной на принципах единообразия и обоснованности. Новый механизм кадастровой оценки направлен на недопущение ошибок и, как следствие, на сокращение количества обращений о пересмотре кадастровой стоимости.

В настоящее время Росреестр не проводит государственную кадастровую оценку.  Новая система государственной кадастровой оценки предусматривает передачу полномочий по определению кадастровой стоимости государственным бюджетным учреждениям, которые будут заниматься этой деятельностью на постоянной основе. Ими могут быть как вновь созданные, так и уже существующие учреждения, наделенными соответствующими полномочиями. Ответственность за их работу возложена на региональные органы власти.

Росреестр будет осуществлять надзор за деятельностью бюджетных учреждений. При этом в задачи Росреестра входит проведение мероприятий, направленных на недопущение ошибок в деятельности таких учреждений, а не на их выявление. В частности, ведомство планирует установить постоянное наблюдение за порядком действий бюджетных учреждений и органов власти в части проведения кадастровой оценки, и при наличии возможных недопустимых отклонений оперативно указывать на их наличие. Такие надзорные полномочия ведомства предусмотрены новым законом наравне с внутренним контролем качества оценки на региональном уровне. Таким образом, в законе предусмотрены механизмы для предупреждения возникновения ошибок, а также устранения их последствий максимально безболезненно для граждан. Росреестр, как и сейчас, будет вносить в Единый государственный реестр недвижимости кадастровую стоимость объектов, полученную в результате государственной кадастровой оценки.

Провести кадастровую оценку по старым правилам в настоящее время невозможно ввиду нормативных ограничений. Что касается новой системы, то в 2017 году провести государственную кадастровую оценку не получится ни в одном из регионов, так как идет процесс создания субъектами бюджетных учреждений. Но уже в 2018 году там, где в 2017 году такие учреждения будут созданы, может быть проведена оценка по новым правилам.

 

 

 

 

Информация предоставлена

Филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ульяновской области

25 декабря 2017 г. состоялись публичные слушания по проекту планировки и проекту межевания территории линейного объекта «Сеть газопотребления кондитерского производства» .
Утверждение Проекта планировки и проекта межевания территории необходимо для установления границ земельного участка, предназначенного для строительства и размещения линейного объекта. По итогам публичных слушаний проект планировки и проект межевания согласован. Рекомендаций, предложений и замечаний не поступило.

Галерея изображений

Просмотреть встроенную фотогалерею в Интернете по адресу:
http://novulsk.ru/kumi#sigProGalleria27b879e56c

Важную роль в системе ведения и наполнения Единого государственного реестра недвижимости играет межведомственное информационное взаимодействие органов государственной власти и местного самоуправления, а также других ведомств, с органом регистрации прав.

Закон о регистрации установил ряд документов, которые органы власти направляют в орган регистрации прав в электронном виде для внесения в единый государственный реестр недвижимости сведений о границах зон с особыми условиями использования территорий, территориальных зон, территорий объектов культурного наследия, особо охраняемых природных территорий, особых экономических зон, охотничьих угодий, территорий опережающего социально-экономического развития, зон территориального развития в Российской Федерации, игорных зон, лесничеств, лесопарков, о Государственной границе Российской Федерации, границах между субъектами Российской Федерации, границах муниципальных образований, границах населенных пунктов, о береговых линиях (границах водных объектов), а также сведений о проектах межевания территорий. 

До принятия Федерального закона от 29.07.2017 № 280-ФЗ у органа регистрации прав не было ограничений на внесение в ЕГРН сведений о границах населенных пунктов и территориальных зон с пересечением границ с земельными участками. Федеральный закон № 280-ФЗ изменил условия, при которых сведения о границах могут быть внесены в ЕГРН.

Теперь при выявлении пересечения границ населенного пункта, в отношении которого поступили документы для внесения в ЕГРН, с границами земельных участков, муниципального образования, территориальной зоны, органу власти будет направлено уведомление о невозможности внесения сведений за исключением, если земельные участки образованы для проведения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых, размещения линейных объектов, гидротехнических сооружений, размещения водохранилищ, иных искусственных водных объектов, то допускается пересечение их границ с границами территориальных зон, лесничеств и лесопарков. В таком случае границы территориальных зон, лесничеств и лесопарков вносятся в ЕГРН с пересечением границ земельных участков.

Однако, пересечение границ населенного пункта, территориальной зоны с границами земельных участков не всегда является препятствием для внесения сведений в реестр границ. Если 75 и более процентов площади земельного участка, с которым выявлено пересечение, находится в границах населенного пункта, территориальной зоны, орган регистрации прав самостоятельно вносит изменения в границы путем корректировки по границам земельных участков. Затем он уведомляет об этом орган власти, который направил документы. Если измененная граница населенного пункта является смежной с границей лесничества или лесопарка и измененная граница территориальной зоны является смежной с границей населенного пункта, то указанные границы изменяются одновременно.

В случае если при внесении в ЕГРН сведений о границах лесничества, лесопарка выявлены пересечения с границами земельных участков, то границы лесничества, лесопарка корректируются органом регистрации прав по границам земельных участков. Данная корректировка проводится таким образом, чтобы участки, не отнесенные к категории земель лесного фонда, не были включены в границы лесничества, лесопарка. Орган регистрации прав уведомляет уполномоченный орган по контролю и надзору в области лесных отношений о внесенных в сведения ЕГРН изменениях описания местоположения границ лесничества, лесопарка с указанием кадастровых номеров земельных участков.

Следует отметить, что Российское законодательство не только возлагает на органы государственной власти и местного самоуправления обязанность передавать актуальную информацию в орган регистрации прав, за достоверность которой они будут нести ответственность, но и определяет правила направления документов, необходимых для внесения сведений в реестр границ.

Кроме того, за непредставление, нарушение установленных сроков предоставления документов в орган регистрации прав, органы государственной власти и органы местного самоуправления несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

При этом заинтересованное лицо не лишено возможности обратиться с заявлением о внесении сведений в реестр границ. В таком случае орган регистрации прав самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает необходимые документы в соответствующих органах и обеспечит внесение в случае предоставления таких документов.



Информация предоставлена

Филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ульяновской области


   Информируем, что филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ульяновской области осуществляется предоставление платных услуг по оказанию консультационных услуг, связанных с оборотом объектов недвижимости, в соответствии с изменениями, внесенными в устав филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» (приказ Росреестра от 28.06.2017 № П/0302).

Тарифы на оказание консультационных услуг, связанных с оборотом объектов недвижимости, утверждены приказом ФГБУ «ФКП Росреестра» от 28.07.2017 г. №П/269 (с изменениями от 21.08.2017 г. № П/306):

- консультационные услуги, связанные с оборотом объектов недвижимости, требующие предварительной проработки (1 консультация/ 1 объект/ 700 рублей);

- консультационные услуги, связанные с оборотом объектов недвижимости, требующие предварительной проработки, с подготовкой письменной резолюции по результатам консультации (1 консультация /1 объект/ 1000 рублей).

Вопросы по оказанию филиалом учреждения платных консультационных услуг, связанных с оборотом объектов недвижимости, можно задать по телефону: 8(8422) 46-83-29 или направить на адрес электронной почтыpalata73@mail.ru

Для получения консультации направляется заявка на адрес электронной почты:palata73@mail.ru

В заявке необходимо указать развернутый вопрос, на который необходимо получить консультацию (при наличии указать кадастровый номер объекта недвижимости, номер заявления).

После получения заявки специалист филиала свяжется с заявителем для согласования даты и времени проведения консультации и направит реквизиты для оплаты.

Консультация осуществляется после оплаты и подписания договора на оказание услуги.

Стоит отметить, что консультирование по вопросам, утвержденным Административными регламентами, утвержденными приказами Минэкономразвития России от 18.05.2012г. №292, от 26.12.2014 №843, от 09.12.2014 №789, от 06.06.2016 №357 осуществляются филиаломбесплатно:

- перечень необходимых документов,

- комплектность представленных документов,

- порядок организации межведомственного информационного взаимодействия при рассмотрении заявления;

- порядок и способы получения заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги,

-график работы органа регистрации,

- график приема заявителей, месторасположение и график работы окон (кабинетов) приема, выдачи документов, окон (кабинетов)

-консультирования заявителей.

- местонахождение и график работы вышестоящего органа, осуществляющего контроль за деятельностью органов кадастрового учета, территориальных отделов филиалов федерального государственного бюджетного учреждения,

- ожидания в очереди на прием документов и получение результата предоставления государственной услуги- сроки предоставления государственной услуги,

-порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, включая информацию о номерах телефонов уполномоченных должностных лиц и (или) адресе сайта вышестоящего органа, осуществляющего контроль за деятельностью органа кадастрового учета, в сети Интернет,

- порядок получения книги жалоб и предложений по вопросам организации приема заявителей).

 С перечнем документов по оказанию консультационных услуг, связанных с оборотом объектов недвижимости можно ознакомиться по ссылке: http://kadastr.ru/site/Activities/consult.htm

 

   В соответствии с частью 1 статьи 69 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее - Закон N 218-ФЗ) права на объекты недвижимости, возникшие до дня вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (далее – №122-ФЗ) (объекты недвижимости, являющиеся ранее учтенными), признаются юридически действительными при отсутствии их государственной регистрации в Едином государственном реестре недвижимости (далее ЕГРН). Государственная регистрация таких прав в Едином государственном реестре недвижимости проводится по желанию их обладателей.

При наличии у гражданина или юридического лица документа, устанавливающего или подтверждающего право на объект недвижимости (Государственный акт, свидетельство и другие документы), выданные гражданам или юридическим лицам до введения в действие №122-ФЗ, по желанию обладателей таких документов, возможно, провести государственную регистрацию прав в Едином государственном реестре недвижимости. Для этого необходимо:

1. Обратиться в ближайшей офис МФЦ с Заявлением о государственной регистрации права.

2. К заявлению приложить документ, устанавливающий или подтверждающий право на объект недвижимости.

3. Оплатить государственную пошлину.

Срок рассмотрения представленных документов на государственную регистрацию права составляет 9 дней.

Обращаем Ваше внимание, что не требуется подавать заявление о внесении в ЕГРН сведений о ранее учтенном объекте недвижимости, что значительно экономит время, так как процедура внесения сведений по заявлению составит 7 дней.

Однако следует обратить внимание, что до обращения с заявлением о регистрации права, необходимо внимательно рассмотреть имеющийся на руках документ. В случае если в документе отсутствует площадь объекта недвижимости, то регистрация права без предоставления Технического плана (для объектов капитального строительства) или Межевого плана (для земельного участка), подготовленных кадастровым инженером, невозможна.

Информируем, что филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ульяновской области осуществляется предоставление платных услуг по оказанию консультационных услуг, связанных с оборотом объектов недвижимости, в соответствии с изменениями, внесенными в устав филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» (приказ Росреестра от 28.06.2017 № П/0302).

Тарифы на оказание консультационных услуг, связанных с оборотом объектов недвижимости, утверждены приказом ФГБУ «ФКП Росреестра» от 28.07.2017 г. №П/269 (с изменениями от 21.08.2017 г. № П/306):

- консультационные услуги, связанные с оборотом объектов недвижимости, требующие предварительной проработки (1 консультация/ 1 объект/ 700 рублей);

- консультационные услуги, связанные с оборотом объектов недвижимости, требующие предварительной проработки, с подготовкой письменной резолюции по результатам консультации (1 консультация /1 объект/ 1000 рублей).

Вопросы по оказанию филиалом учреждения платных консультационных услуг, связанных с оборотом объектов недвижимости, можно задать по телефону: 8(8422) 46-83-29 или направить на адрес электронной почтыpalata73@mail.ru

Для получения консультации направляется заявка на адрес электронной почты:palata73@mail.ru

В заявке необходимо указать развернутый вопрос, на который необходимо получить консультацию (при наличии указать кадастровый номер объекта недвижимости, номер заявления).

После получения заявки специалист филиала свяжется с заявителем для согласования даты и времени проведения консультации и направит реквизиты для оплаты.

Консультация осуществляется после оплаты и подписания договора на оказание услуги.

Стоит отметить, что консультирование по вопросам, утвержденным Административными регламентами, утвержденными приказами Минэкономразвития России от 18.05.2012г. №292, от 26.12.2014 №843, от 09.12.2014 №789, от 06.06.2016 №357 осуществляются филиаломбесплатно:

- перечень необходимых документов,

- комплектность представленных документов,

- порядок организации межведомственного информационного взаимодействия при рассмотрении заявления;

- порядок и способы получения заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги,

-график работы органа регистрации,

- график приема заявителей, месторасположение и график работы окон (кабинетов) приема, выдачи документов, окон (кабинетов)

-консультирования заявителей.

- местонахождение и график работы вышестоящего органа, осуществляющего контроль за деятельностью органов кадастрового учета, территориальных отделов филиалов федерального государственного бюджетного учреждения,

- ожидания в очереди на прием документов и получение результата предоставления государственной услуги- сроки предоставления государственной услуги,

-порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, включая информацию о номерах телефонов уполномоченных должностных лиц и (или) адресе сайта вышестоящего органа, осуществляющего контроль за деятельностью органа кадастрового учета, в сети Интернет,

- порядок получения книги жалоб и предложений по вопросам организации приема заявителей).

 

С перечнем документов по оказанию консультационных услуг, связанных с оборотом объектов недвижимости можно ознакомиться по ссылке :http://kadastr.ru/site/Activities/consult.htm


«ПерваяПредыдущая123456789СледующаяПоследняя»
Страница 1 из 9

 

 

 

 

 


   

 
Яндекс.Метрика Публикация материалов с сайта разрешено только со ссылкой на официальный сайт Администрации МО "Город Новоульяновск"