Вы находитесь здесь:Главная>Администрация>Комитет по имуществу
Комитет по имуществу

Комитет по имуществу

Муниципальное учреждение Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям муниципального образования «Город Новоульяновск»

Юридический адрес: 433300, г. Новоульяновск, ул. Волжская д.12,
тел.: 8-842-55-7-29-64, 8-842-55-7-20-00
ИНН 7321307854
КПП 732101001
ОКПО 25467868
ОКТМО 7315000 
Отделение по Железнодорожному району г. Ульяновска УФК по Ульяновской области
л/с 03683103270
Р/С 40204810500000000154 В ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области г. Ульяновск,
БИК 047308001
ОГРН 1047300811051,
ОКВЭД 75.11.31,
ОКОНХ 97310,
ОКОПФ 81,
ОКФС 14
e-mail: kumimo@mail.ru

Отчеты

Отчет по выполнению плана мероприятий проведения акций "Месячник налоговой помощи" с 01.09.2015 по 30.09.2015 на территории муниципального образования "Город Новоульяновск"

Одной из важнейших задач органов государственной власти в сфере культуры является государственная охрана природных территорий. При этом одним из необходимых условий сохранения природных комплексов является наличие сведений о границах особо охраняемых территорий в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН).

Особо охраняемые природные территории (ООПТ) – это участки земли, водной поверхности и воздушного пространства над ними, где располагаются природные комплексы и объекты. Эти объекты имеют особое природоохранное, научное, культурное, эстетическое, рекреационное и оздоровительное значение. Они изъяты решениями органов государственной власти полностью или частично из хозяйственного использования и для них установлен режим особой охраны. К ООПТ, в частности, относятся заповедники, национальные парки, памятники природы.

С учетом особенностей режима ООПТ различаются следующие категории указанных территорий:

а) государственные природные заповедники, в том числе биосферные заповедники;

б) национальные парки;

в) природные парки;

г) государственные природные заказники;

д) памятники природы;

е) дендрологические парки и ботанические сады.

 Законами субъектов Российской Федерации могут устанавливаться и иные категории ООПТ регионального и местного значения. ООПТ могут иметь федеральное, региональное или местное значение и находиться в ведении соответственно федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.

В соответствии со статьей 32 закона «О государственной регистрации недвижимости» (№ 218-ФЗ) органы государственной власти и органы местного самоуправления обязаны направлять в Росреестр документы для внесения сведений в ЕГРН в случае принятия ими решений об установлении или изменении границ ООПТ.

На сегодняшний день в ЕГРН содержатся сведения о 112 ООПТ, что составляет около 70% от общего количества ООПТ, расположенных на территории региона.

Отсутствие в ЕГРН сведений о границах особо охраняемой природной территории и ограничениях по использованию земель в ее составе может повлечь незаконное распоряжение такими землями либо нарушение режима их использования, причинение вреда уникальной природе.

В частности, на таких территориях могут быть образованы земельные участки, созданы объекты капитального строительства, а также может вестись хозяйственная деятельность, наносящая урон окружающей среде.

Кроме того появление соответствующей информации в кадастре с установлением границ этих территорий — гарантия соблюдения установленного правового режима на объектах природно-заповедного фонда, составляющих природное богатство нашего региона.

Любой гражданин может узнать входит ли его земельный участок в границы ООПТ или в границы какой-либо зоны с особыми условиями использования территории с помощью общедоступного сервиса «Публичная кадастровая карта Росреестра» на сайте Росреестра (http://www.rosreestr.ru). Для этого нужно набрать кадастровый номер вашего земельного участка и узнать в какую охранную зону или территорию попадает участок, предварительно выбрав слой «зоны с особыми условиями использования территории», после чего отображаются все границы внесенные в ЕГРН.

Следует помнить, что сведения публичной кадастровой карты не могут быть использованы в качестве официального документа – они служат только в качестве справочной информации!

Информация предоставлена

Филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ульяновской области

Удостоверяющий центр Федеральной кадастровой палаты Росреестра упростил процедуру получения сертификата электронной подписи. Теперь заказчик может выбрать подходящий для него способ подтверждения личности: как в офисе удостоверяющего центра, так и с помощью выездного обслуживания или у нотариуса.

При выездном обслуживании процедура подтверждения личности проводится по адресу, указанному заказчиком. В случае получения услуги в нотариальной конторе нотариус проводит сверку документов и направляет в удостоверяющий центр заключение о подтверждении личности.

Как правило, заказчиками услуг удостоверяющего центра Федеральной кадастровой палаты выступают кадастровые инженеры, арбитражные управляющие, судьи, субъекты, запрашивающие сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) или имеющие право получать сведения из ЕГРН на безвозмездной основе в соответствии с 218-ФЗ. Во втором квартале этого года к ним присоединились индивидуальные предприниматели. Кроме того, граждане получили возможность воспользоваться услугами удостоверяющего центра по экстерриториальному принципу.

Усиленная квалифицированная электронная подпись – аналог собственноручной подписи, имеющий юридическую силу и действительный на всей территории страны.

С помощью квалифицированного сертификата можно не только подписывать различные документы в электронном виде, но и воспользоваться электронными услугами:

-  Портала Росреестра;

-  Портала государственных и муниципальных услуг;

-  Портала Росимущество;

-  Портала Рособрнадзора;

-  Портала Росфинмониторинга;

-  Портала ФНС;

-  Портала ФСС;

-  ФГИС «Росаккредитация»;

-  ФССП. Исполнительное производство;

-  ФТС России;

-  ГИС ЖКХ;

-  ООС 223-ФЗ;

-  ГАС «Правосудие»;

-  ГИС «Энергоэффективность»;

-  ЕГАИС учета древесины и сделок с ней;

-  ИС «Мой арбитр».

К примеру, можно получить онлайн следующие услуги: поставить объект на кадастровый учет, зарегистрировать права собственности на него, получить сведения из Единого государственного реестра недвижимости, отследить санкции ГИБДД, поставить автомобиль на учет, оформить анкету для получения паспорта, получить ИНН, подать заявление для поступления в вуз, подать в налоговый орган заявление, а также документы для открытия юридического лица или ИП, заключать контракты, участвовать в торгах и много другое.

За 1 полугодие 2018 года Кадастровая палата по Ульяновской области осуществила выпуск более 320 сертификатов электронной подписи. Количество заявок на приобретение сертификата электронной подписи по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось в три раза.

Более подробную информацию по вопросам получения электронной подписи, а также по поводу выездного обслуживания можно получить на сайте https://uc.kadastr.ru или по телефону:  8 (8422) 35-22-87.

 Информация предоставлена

   Филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по

 Ульяновской области

 

  Вступивший с 01.01.2017г. Федеральный закон от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон о регистрации) установил обязанность для органов, уполномоченных на принятие решения о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, в срок не позднее 5 рабочих дней с даты принятия такого решения направить в орган регистрации прав заявление о государственном кадастровом учете в отношении соответствующего объекта недвижимости. Вместе с заявлением должно быть представлено разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию с приложенным к нему и являющимся его неотъемлемой частью техническим планом. Таким образом, проведение государственного кадастрового учета возможно без участия правообладателя объекта недвижимости либо правообладателя земельного участка, на котором такой объект недвижимости расположен.

     Данный порядок взаимодействия органа регистрации прав и органа местного самоуправления способствует экономии времени правообладателей и застройщиков, так как отсутствует необходимость самостоятельного обращения в орган регистрации прав; минимизации бюрократических «проволочек» при осуществлении государственных функций (осуществление учетно-регистрационных действий одним лицом в отсутствии заявителя) и своевременному внесению сведений о вновь возводимых и реконструируемых объектах в реестре объектов недвижимости.

      Орган регистрации прав, в свою очередь, при поступлении таких документов осуществляет постановку на государственный кадастровый учет объекта недвижимости (при вводе в эксплуатацию вновь построенного объекта) либо вносит изменения в существующий объект недвижимости (в случае реконструкции объекта недвижимости). Срок кадастрового учета не превышает 5 рабочих дней с момента поступления документов. При этом, в случае ввода в эксплуатацию многоквартирного жилого дома, одновременно осуществляется постановка на государственный кадастровый учет всех квартир, а также иных помещений, расположенных в нем, включая помещения, которые относятся к имуществу общего пользования.

     Стоит обратить внимание, что в случае выявления оснований, препятствующих осуществлению государственного кадастрового учета (оснований, предусмотренных ст.26 Закона о регистрации), по результатам рассмотрения представленных органом власти документов, принимается решении о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета, которое направляется также в электронном виде в адрес органа власти, представившего документы.

       После осуществления государственного кадастрового учета объекта недвижимости, на основании представленного в орган регистрации прав разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, у правообладателя объекта недвижимости отсутствует необходимость дополнительного обращения в орган регистрации прав с целью внесения соответствующих изменений; а в случае строительства объекта необходимо обратиться только за регистрацией права на него.

          Отметим, что этот механизм успешно реализуется в Ульяновской области. С момента начала действия вышеуказанной нормы в орган регистрации прав поступило около 900 заявлений от уполномоченных органов власти или организаций, выдавших разрешение на ввод объекта в эксплуатацию. Среди которых только по городу Ульяновску введено в эксплуатацию и поставлено на государственный кадастровый учет 77 многоквартирных жилых домов, в которых расположено более 5500 квартир.

 

 

Информация предоставлена

Филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ульяновской области

 

 

 

«ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя»
Страница 1 из 12

 

 

 

 

 


   

 
Яндекс.Метрика Публикация материалов с сайта разрешено только со ссылкой на официальный сайт Администрации МО "Город Новоульяновск"